• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:47 

Утреннее хокку

Я, как дитя, играю пустотой!
Проходя через парк по дороге из автошколы на работу с мыслями о том, что до отпуска это было последнее занятие, и о том, как спланировать рабочий день.

Значит, будем жить!
Два дня до отпуска...
Неужели?

@темы: хорошо, радость, полезные зверюшки, подумалось, победы

11:29 

Я, как дитя, играю пустотой!
Попиарю. Вдруг кошиньке повезет найти себе человека в наших краях. Подумайте сами и опросите друзей, пожалуйста. Сейчас кошка живет у аллергиков, которые очень замечательные люди и очень любят животных, но все равно не смогут себе ее оставить.

Доставку в наш регион и окрестности организую лично.

08.09.2015 в 12:48
Пишет З.Орк:

Ну, теперь уже официально. =)
Ищет добрые руки чудесная трехцветная кошечка. Ласковая, игривая, общительная и аккуратная.




Бегает за нами хвостом, любит спать если не на коленках, то хоть где-то поблизости притулившись. Ходит строго в лоток. Все процедуры - от чистки ушей до помывки, терпит со смирением ангела. В общем, подарочный вариант.
От паразитов обработана, ушки долечиваем. Привьем.

URL записи

@темы: внимание, царство животных

11:59 

Я, как дитя, играю пустотой!
Если вы знаете меня лично, то знаете, что мне в целом пофигу на шмотки.
Но есть вещи, от которых я из раза в раз теряю волю. Это платья от Рианнон.
Сегодня я потеряла волю в пятый раз. Смотрите, какие котики! Аняня! Хочу себе два таких.

@темы: быт, радость, рекомендую

10:22 

Однойстрокой

Я, как дитя, играю пустотой!
Вот так вот за минуту до "быстродособратьтсяибегомнаработуужеопаздываю" откидываешься на стуле, чтобы благостно сделать последние два глотка горячего чая из свежей мяты (блаженство) - и тут приходит кошинька и, мурча и жмурясь, укладывается тебе на колени.

Офис - это... несправедливо!

17:56 

Я, как дитя, играю пустотой!
Вдохновившись "Песнью моря", взялась перечитывать "Школу в Кармартене".

Блин! А я и забыла, какая она классная! Каждая строчка - как музыка! Анна Коростелева все-таки потрясающе пишет.

Ссылка и отрывок для привлечения внимания

И еще один отрывок. Не удержусь, простите. Это же один в один как у нас в Летнем Лицее накануне областного педсеминара, когда директор срочно призывает всех педагогов вести себя прилично перед проверяющими

@темы: радость, рекомендую, читать

13:38 

Я, как дитя, играю пустотой!
Я тоже сегодня праздновала первое сентября. Сдвоенным занятием в автошколе.
Инструктор отпаивал меня чаем и всяко гладил по голове, потому что боялся, что я зареву. А если меня подозревают в том, что я могу зареветь, я начинаю реветь, даже если до этого не собиралась.

Но я сдержалась.

Вообще перфекционизм подводит. Я уж думала, я от него избавилась, ан нет, он во мне буйным цветом цветет. Водить машину - это же так ОТВЕТСТВЕННО!!11расрас, что надо либо делать это безупречно, либо не делать никак. Поэтому, как только я совершаю ошибку, мозг отключается. Без всяких промежуточных состояний типа отрицание-осознание-гнев-ужас-паника-принятие. Просто во мне сгорает какой-то предохранитель, и мозг целиком переходит из состояния "вкл" в состояние "выкл". И в голове, да и во всей мне, наступает невероятная тишина: ни мыслей, ни эмоций, глаза пустые, улыбка добрая.

Поэтому вот такой парадокс: инструктор хвалит, говорит, что прогресс у меня хороший, строго по графику и даже с небольшим опережением. А я в конце каждого занятия от нервного срыва и "щас вообще все брошу" удерживаюсь только усилием воли.

Плохо быть перфекционистом :weep3:

@темы: наружность, печаль, пирровы победы, полезные зверюшки, работа над собой, смешанные чувства

12:51 

Я, как дитя, играю пустотой!
Дорогие обладатели роботов-пылесосов, кои у меня во фленте есть, я знаю.
А расскажите, пожалуйста, про сей девайс. Какая у вас модель, насколько вы ей довольны, что можете порекомендовать и т.д.

Что-то меня вообще не привлекает идея драить свои нынешние угодья вручную - только закончишь, ан как раз неделя прошла, начинай с начала. Грустно.

Если что, пол у нас линолеумный и в основном свободный, пространством не загроможден. Ковров нет. Зато животная и человеческая шерсть в наличии.

Хочется нескольких вещей: 1) чтобы чисто подметал, чем меньше за ним доуборки - тем лучше. Мыть, ионизировать, петь песенки и показывать фокусы от него не требуется; 2) чтобы был нешумный - не хочется доводить животин до инфаркта, да и у нас часто в неожиданное время суток кто-то спит, так вот чтобы его можно было включить в соседней комнате или хотя бы через комнату; 3) чтобы стоил не как космолет, чтобы не рыдать над ним, если он не понравится или поломается; 4) кстати, если поломается - наверное, пусть это будет какая-то распространенная модель, чтобы добыча запчастей/фильтров/аккумуляторов или чего там ему еще может потребоваться не превращалась в долгий, нервный и дорогостоящий квест.
Еще хорошо бы, чтобы девайс не падал в обморок от крошек бентонита (кошачий наполнитель) и крысиных фекалий. Очаги этого дела у меня в квартире локализованы, и мне не сложно оное заранее подмести, но вдруг зазеваюсь.

@темы: мне правда интересно, внимание, быт

12:38 

Я, как дитя, играю пустотой!
Как насчет потрындеть на злобу дня?

А расскажите, любили ли вы ходить в школу и как вы относились к первому сентября, будучи школьником?

Про меня

А что у вас? Расскажите про ваш учебный путь? Как было в садике? Как в школе? С каким чувством встречали первое сентября?

@темы: подумалось, наружность, мне правда интересно

14:17 

Я, как дитя, играю пустотой!
Открываю избранное - и вижу аж два поста от разных френдов, но практически подряд, с рекомендациями книг. Спасибо большое :) Мне такие посты-рекомендации очень полезны. Я просматриваю несколько чточитательских сообществ на предмет чтопочитать, но советы друзей, вольные или невольные, всегда оказываются самыми удачными.

От себя тоже посоветую - длинный, но почти равно прекрасный на всем протяжении роман Владимира Короткевича "Колосья под серпом твоим". Это я ввиду грядущей поездки в Беларусь задумалась, чего бы почитать белорусского, и вспомнила его "Дикую охоту короля Стаха". Думаю, не может быть, чтобы такой прекрасный автор не написал что-нибудь еще (я не тормоз, да, и очень догадливая).

В общем, вот ссылка на флибусту, кому захочется.
А я со своей стороны всячески рекомендую. Отличный язык, богатый и грамотный. Очень живые описания крестьянского и помещичьего белорусского быта. Налет фольклорности и мистики не хуже чем в "Стахе". Одно удивляет: главный герой - мальчик 12 лет от роду, а сколько в нем дум о судьбах государства! Вот бы всем такую сознательность. Мне кажется, в 12 лет мальчики редко о чем-то подобном задумываются.
Я сейчас на середине книги, непременно дочитаю и буду рада обсудить с кем-нибудь, кто решит тоже почитать.

Пара полюбившихся моментов для привлечения внимания:

Момент раз

Момент два

@темы: читать, рекомендую

13:07 

Я, как дитя, играю пустотой!
Дамы и примкнувшие, потрындим о "вечных ценностях"? О шмотках то есть.

Одна знакомая репостнула вконтактие - так я аж проблевалась. Вот прям взъело меня. Но мне тут же сказали "ненене, ты не права, все правильно написано". И долго в этом убеждали. Так что прям заинтересовали, где же истина.

Выношу, так сказать, на ваш суд. Правда, своих примечаний добавлю, не удержусь.
В комментариях предлагаю не стесняться. Только не переходите на личности и не оскорбляйте друг друга, пожалуйста.

Итак, держитесь за стул, я те щас вылезу Уроки стиля от Эвелины Хромченко.

В заключении хочу сказать г-же Эвелине спасибо за доставленное удовольствие. Как раз думала, как бы отвлечься от работы и куда деть две унции лишнего яда.

И если что - я старая, толстая, не пользуюсь декоративной косметикой, не ношу каблуки и одеваюсь как бомж. Зато я знаю много слов покруче, чем "шик" и "элегантность" и тоже могу их повторять в режиме попугая. Видимо, это - то единственное, что позволяет хоть иногда хоть завалященьким каким мужичкам обращать на меня внимание и разглядывать меня аж пару минут, прежде чем с криком убежать.

@темы: смешанные чувства, радость, наружность, мне правда интересно

17:07 

Я, как дитя, играю пустотой!
Между прочим, Леночка а.к.а. Помпей а.к.а Злой Махарадж затеяла серию статей о том, откуда есть пошли аквариумы и аквариумисты.
Вдруг кто еще не поинтересовался. Если что, читать здесь.

@темы: внимание, рекомендую, царство животных

13:05 

Я, как дитя, играю пустотой!
Московские мои друзья, скажите мне, пожалуйста, какие сейчас у вас там, в Москвах, есть:
1) интересные места. Типа симпатичных уличек, набережных или парков. Небольших, на пару часов погулять.
2) хороший общепит. Чтобы не кофе с пироженкой, а вот чтобы прямо еда, вкусная и недорогая. Можно азиатского направления.

И чтобы все это счастье возле кольцевой или рядом. Станциям метро "Комсомольская" и "Белорусская" предпочтение. Интересуюсь для человека, которому придется перекантоваться несколько часов между поездами. С одной стороны, три часа кантования - это уже срок, и за это время уже можно посетить культурное место типа музейчика, если до него недолго ехать. С другой стороны - не сложится с культурным местом, так хоть пожрать в удовольствие.

@темы: внимание, мне правда интересно, наружность

14:20 

Я, как дитя, играю пустотой!
Я уверенно отличаю игры от реальности и не заигрываюсь.
И ролей/персонажей, крепко западающих в душу, так, чтобы на года, у меня почти нет.
Но стоит мне послушать подряд что угодно из Дворжака, а потом что угодно из Мэнсона - как я обязательно вспоминаю Стервятника и начинаю тосковать.

@темы: радость, подумалось, печаль, игры, играть

13:23 

Я, как дитя, играю пустотой!
По ощущениям, очень многие среди моих знакомых увлеклись АлиЭкспрессом и вообще всякими онлайн-покупками, которые потом приходят в посылках.

Прям интересно стало, что я такое пропускаю :) Други, расскажите, пожалуйста, кому несложно:
1) что такого вы покупаете через инет, чего нет в магазинах?
2) что такого вы покупаете через инет, что в магазинах есть, но в инете он чем-то лучше (и чем)?

Спасибо :)

@темы: мне правда интересно, наружность, подумалось

13:32 

Я, как дитя, играю пустотой!
1. В ангине есть плюс - можно провести выходные дома, и не просто дома, а в бессовестном овощном состоянии. Вот сейчас полвторого дня, а я лежу под одеялом, чавкаю персиком и уруру. Правда, на вождение, на почту и в два банка я уже сходила. И купила все для пирогов - классических, дрожжевых, сто лет не пекла.

2. Братцам F. Спартанковичам сегодня именины. Фото не знаю, будут ли - откушать праздничных дыни, курятины и орехов изволили, а попозировать пока нет.
По поводу их именин планирую большой гамачный пошив. Шессь, тебе чего пошить?

@темы: быт, хорошо, царство животных

12:27 

Я, как дитя, играю пустотой!
У меня внезапный вопрос.
Други, есть среди вас кто-нибудь, имеющий в собственности дачу? Особенно интересует кто-нибудь, в обозримом прошлом получивший эту дачу в собственность - унаследовав или еще каким-то способом.
Хочу задать пару вопросов. В этих ваших энторнетах нифига не понятно.

@темы: наружность, внимание

14:58 

Я, как дитя, играю пустотой!
Купила банку овощного рагу - а у него не просто знакомый, а до боли родной вкус не угадаете чего
Я сабж люблю, так что считаю себя в выигрыше.
Но неожиданно же ))))

@темы: наружность, смешанные чувства

10:58 

Я, как дитя, играю пустотой!
Меня огорчил мэйл.ру. Вдруг внезапно в одно непрекрасное утро все ящики на мэйле мне дружно сказали, что чо-та они какие-то, наверное, взломанные, и пароли, наверное, какие-то неподходящие. Захожу для восстановления пароля на сервер - никуда не пускают, ничего не обещают, при этом хотят знать обо мне все. Нет, я смиряюсь с необходимостью светить им другие свои ящики, как и номер телефона - ну что ж делать, я могу представить, зачем именно это нужно для безопасности. Но список паролей за все время существования ящика и список последних писем с темами и кратким содержанием... А выписку из трудовой не хотите? А сведения о налогах? А список любовников? А вес при рождении? Может, мне еще какие-нибудь анализы сдать и вам сканы выслать?

Нет, в пятницу я, стиснув зубы, решила дойти до конца. В конце получила что-то вроде "мы рассмотрим вашу заявку, ничего не обещаем, но как-то с вами свяжемся". За трое суток не связались.

Короче, прощай, мэйл.ру. С таким сервисом люби, пожалуйста, себя сам. А я пока решила любить более дружественно настроенный Яндекс.

В общем, на ящик goldensphinx(гав)mail.ru больше не пишите. Меня там нет. Пишите на аналогичный на Яндексе.

@темы: внимание, негодую

11:46 

Я, как дитя, играю пустотой!
1. Я знаю, что среди моих френдов есть те, кто и верховой ездой занимался (именно на занятия ходил, а не покатушки), и в автошколе потом учился.
Скажите, я одна все время сравниваю? :) Езда по площадке ну очень похожа на тренировку на манеже - соблюдаем очередь, кто новички - держатся ближе к краю, кто поопытнее - объезжают новичков :) Опытные делают галоп и прыжки эстакаду, неопытные третью рысь и гребенку отрабатывают параллельную парковку и разворот. Ну и общий смысл учебы, основанный на контроле тела и запоминании последовательностей действий: "шенкель плотнее-постановление поводом-посыл ногой-руки свободнее" = "сцепление-первая передача-ручник-отпускаааемсцеплениеплаааавно". Правда, на лошади больше контроль тела, а в машине больше запоминание последовательностей. Но все равно - правда же похоже?

2. Откуда в русском языке взялось слово "ингрИдиент"? Прям очень часто стало встречаться. Я могу предположить, что непроверяемую безударную "е" из корня может хотеться куда-то девать. Но тогда откуда "комплЕменты", которых меньше, чем "ингрИдиентов", но тоже развелось?
Давайте следить за собой и не делать ошибки привычными.

3. А что вы сейчас читаете? У меня 30 книг в заначке, но что-то я за что ни возьмусь - ничто не радует. Посоветуйте, что вас в последнее время цепляло? А может, кто лонг-лист РБукера уже шерстил? Есть там что годное?

@темы: читать, подумалось, наружность

12:30 

Я, как дитя, играю пустотой!
Слушайте, это только вокруг меня обострение? Или у всех так?

Вот вроде никто не заболел и не умер, но практически у всех, с кем общаюсь, вдруг грянула хандра и какие-то проблемы. Кто-то с родителями ругается. У кого-то престарелый родственник пошел на новый виток деменции. Кто-то разочаровался в былых идеалах, кто-то - в работе или работодателе. Кто-то на старого друга или на личную жизнь посмотрел по-новому и расстроился.

Это вообще что? Космическое излучение что ли?
А у вас?

@темы: наружность, подумалось, смешанные чувства

Дневник Золотого Сфинкса

главная