15:03 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Под утро вернулись с "Вселенной 25".

Для меня это оказалась очень неожиданная игра. Начать с того, что меня не торкал весь этот мир - я считаю, что плохого и в жизни достаточно, чего в него еще и на играх играть. А заканчивая тем, что примерно такого мира я в своей биографии вполне насмотрелась, и ну нах. Таких вещей, вообще-то, чем меньше, тем лучше.

Но! Игру делала очень интересная мне мастер. Ехать собирались всякие интересные мне люди. И прочие факторы тоже мне намекали, что если пропущу - пожалею.

Посомневавшись, я попросилась на игру "чисто позырить". Пару часов побегать малышкой без загруза, посмотреть на всех борзых и дерзких, а потом уйти игротехом выполнять мастерские поручения.

Но за время подготовки я вместо скромного игротеха оказалась главой целой игротехнической локации, и все выглядело так, что я буду всю игру ворочать дела ЦИАП.

Однако на самой игре все пошло совершенно иначе, и в ЦИАП я попала только под конец игры на пару часов (коллеги, простите, пожалуйста! пожалуйста-пожалуйста!), а весь день колбасилась в образе боевой малышки, и было мне зашибись!

С одной стороны, все мои ожидания по происходящему в Двадцать пятой не оправдались. Все, кто собирались играть лютых отморозков, сеющих в мире насилие и хаос - ээээ... нуууу... короче, ни у кого не получилось. Все были мирными задорными няшами, с которыми было весело. Да, матом орали, друг друга оскорбляли, много дрались и пили - а все равно все это было для радости, а не во имя насилия.

То есть, наверное, нужно сказать, что люди в целом оказывались лучше, чем я о них думала, и в ситуации вседозволенности проявляют вовсе не скотские качества.

С другой стороны, например, у нас на Генджере ну такая замечательная компания собралась! Еще до игры у нас был очень комфортный чат, еще до начала мы стали все "свои" и очень друг к другу расположены. Мы оборудовали локацию, нам на ней было хорошо, и вот лично у меня вообще не было так называемых "провисов", потому что мне было совершенно зашибись просто сидеть болтать с товарищами, клеиться к статусным, докапываться до нестатусных, травить байки и сочинять матерные кричалки.

В-общем, хотя, на мой взгляд, игра получилась совсем не про то, что в каноне - все были на позитиве, под конец передружились и укатили в светлое будущее сообща (но не все, некоторые начали строит светлое будущее прямо здесь) - это гораздо лучше, чем канон.

А еще для меня это какая-то клевая психотерапия оказалась. Вообще не помню, когда у меня внутри последний раз была такая пустота, тишина и благостность. Как отметил Дракон, вволю напосылать супругов и друзей самым грубым матом и от души отп.дить их арматуриной (ларповой) - это само по себе совершенно замечательно, и раз в несколько лет нужно себе позволять :)

Всем спасибо, а особенно главмастеру Fatalit

@темы: радость, работа над собой, победы, игры, играть, бытие

URL
Комментарии
2018-09-09 в 19:20 

Fatalit
I am all I've done
Golden Sphinx,
Спасибо тебе за разговор на Медвежке, по которому я примерно поняла, чего ожидать на игре (люди действительно не склонны играть озлобленных мудаков, и это в целом очень хорошо). Спасибо за то, что решила не пропускать движуху и приехала. Спасибо за яркую Дейзи. Меропу я, к своему огромному сожалению, не успела увидеть, потому что бегала где-то еще, но знаю, что ЦИАП отработал на отлично! Мне ужасно лестна твоя высокая оценка - и не только мне, а всем мастерам и техам этого проекта.

Так интересно вышло, что вместе поиграли и те, у кого детство было спокойным, и от игры хотелось "сделать то, что мама не разрешала" и поводиться с плохой компанией - и те, у кого оно походило на 25-ую. У нас такой разный опыт - и мы находим общий язык.

И на этой ноте - обнимашки! :buddy:

     

Дневник Золотого Сфинкса

главная