Иногда ты понимаешь, что твой собственный холодильник зажил своей собственной жизнью, и что там, в его недрах, знает только он.
Идешь совершать открытия и побеждать. Спонтанно.
Вообще-то ты шел на кухню, чтобы сварить кусок гречки в мультиварке, ну и закинуть на верхний ярус кусок курицы заодно. И в холодильник ты заглянул за этим самым куском курицы, который ближе всего лежал.
А потом приходишь в себя в полвторого ночи, а на кухне кастрюля крапивно-помидорных щей с аджикой, киш с фетой и помидорками-черри, творожно-ананасовая запеканка, курица, запеченная в горчице, и редисово-луковый салат. Ну и вареная в мультиварке гречка, да, пацан сказал - пацан сделал.

А теперь я почему-то очень устала, а мне еще предстоит отмывать последствия кулинарного вдохновения. Уууууу... Надеюсь, хотя бы вкусно будет - я пока попробовала только суп, и только одну ложку.

Пользуясь случаем, спрошу: никому совершенно случайно не надо полфлакона кельвинкяйновского Euphoria Blossom? Цветочно-фруктовый с кислинкой, почти не сладкий.
Я его купила под настроение, первое лето даже пользовалась (он очень для лета хорошо, даже в самую жару не раздражает). Но с тех пор пылится уж сезона три и, чувствую, вообще совсем перестал мне быть актуален.
Отдаю безвозмездно, что значит даром. Кому-нибудь, с кем в обозримом будущем собираюсь пересечься, или до кого есть оказия.