На новом месте жительства кошка левелапнула скилл по извлечению человека. То ли от того, что похолодало, то ли от того, что на нышешних просторах она за день наматывает хороший километраж, но она теперь постоянно клянчит еду. Притом даже если в ее миске не пусто (и в соседней ее миске тоже не пусто, а за миской еще заначено), клянчить ей это не мешает. Громким противным голосом, вертясь под ногами и тратя на это столько энергии, что к ней бы динаму прикрутить - не платили бы за электричество. Всем подъездом.
А сегодня Остап, который последнее время предпочитает гулять на кухне, проиндексировал на просторах этой самой кухни кошачью миску. И вот кошка, значит, бегает за мной, воет и сокрушается, мол совсем беда, бедная кошинька отощала и сейчас протянет ноги, тут мы с ней заходим на кухню - а там Остап жрет ее корм из ее миски. Вернее, дожирает. Три гранулы осталось. Кошка с разбегу заткнулась, встала как вкопанная и давай на него таращиться. Он глянул строго на нее, потом на миску, потом снова на нее... чуть не со вздохом (ходят тут, мешают) сгреб из миски три оставшихся гранулы, запихнул за щеку и прошествовал мимо нее в клеть. Доедать.
Кошка до сих пор ходит молчит. Вид смущенный и озадаченный. Похоже, переосмысливает. Мир-то совсем не такой, каким казался. Где-то алгоритм сбоит...