О "Бретонских легендах" - впервые со времен игры и, надеюсь, в последний раз
Дисклеймер - текст мой и только мой, приведенное в нем мнение - мое мнение, "мы", которое я употребляю - сродни авторскому "мы".
Текст получился длинным и эмоциональным (три года накипало, как-никак), приведу вначале краткий перечень основных тезисов.
Конструктивная часть
1. Игра "Бретонские легенды" была красивой и сложной, но сырой. В ней были мастерские косяки. Вообще-то, ситуация не исключительная, косяки бывают во всех играх.
2. Проблемы были не только со стороны мастеров. В деревне - самой крупной локации - скопилось много "балласта" и плохо подготовленных игроков. Остальные локации сыграли лучше.
3.Игра стала жертвой троллинговой атаки и черного пиара, устроенного конкретным человеком против МГ "НашеВсё". Лично я была инициатором того, чтобы в ответ не тушеваться, а защищаться и огрызаться, и я на этом настояла. До сих пор считаю это правильным.
4. Вся история давно в прошлом, но осталось несколько человек, склонных к троллингу и отягощенных комплексами, которые до сих пор раздувают из этого нашего проекта антипример и "обитель зла". Их немного, по пальцам одной руки, но это все равно неприятно. Потому что во-первых, мы, мастера (ну ок, не буду брать на себя много - по крайней мере один мастер), относимся к своим творениям эмоционально, и огульное хаяние очень ранит. Во-вторых, ситуация уже дошла до абсурда - видно, что хаять игру людей заставляют какие-то личные заморочки, а сама игра уже давно ушла в туман.
5. Поскольку это не единичный случай в нашей среде, и поскольку я не терплю троллей, шавок и говномешателей ни в одной сфере жизни и ни в каком, даже минимальном, проявлении, то я просто с этого момента перестаю стесняться выражать им свое мнение, в том числе невербальными способами. После Nцатого раза "личное хорошее отношение" перестает срабатывать, потому что все-таки не может быть хорошим человек, ради забавы пинающий то, что тебе дорого.
Эмоциональная часть
Положа руку на сердце и сводя к минимуму оценочность - это не был худший проект региона. Ну вот вообще ни разу не был, даже в топ-10 худших он не входит. Да, у проекта были свои косяки. Мы, МГ "НашеВсё", практически каждый год наступали на грабли своей специфики под названием "экспериментальность". Я однажды писала про то, какими принципами мы руководствовались, и с какими целями существовала наша группа.
Мы очень эмоционально относились к тому, что делали. Мы не претендуем на то, что наши проекты лучшие в мире. Но мы очень ценим их, мы до сих пор их любим и гордимся ими. Точно так же, например, я люблю "СЗ", и именно поэтому год из года делаю его с полной выкладкой.
Кто спорит с тем, что это наше право?
Тем не менее, именно в этом праве нам до сих пор пытаются отказать.
"Бретонские легенды", если задуматься, была из наших четырех полигонок самой сложной. В ней было напихано ну очень много всего. Да, от этой эклектичности наше лоскутное одеяло то и дело пыталось где-нибудь порваться. Но мы очень верили в то, что игроки оценят узор и помогут нам сделать его красиво.
Пафосно выражаясь, мы, будучи поклонниками Казанской школы игроделания, очень верили в самодостаточность игры и в значение игрока для игры. Игрок - ключевая фигура, создатель, его творчество на полигоне священно. Мы сделали мир, в который заложили все, до чего смогли дотянуться. Оставалось только вдохнуть в него жизнь.
Увы, как всякие идеалисты, мы очень сильно ушиблись, когда падали с небес на землю.
Мы благодарны Черному лесу, охотникам, мельнице, сидам.Там, где недотянули мы, нити основы подхватили игроки и таки сделали чудные узоры, каждый свой. А вот деревня... эх,деревня... Тут, простите, в полный рост вспухла специфика, которая тогда, видать, была как раз в расцвете, просто мы об этом не знали.
Были и там прекрасные игроки. Но мало. Далеко не все хотя бы попытались подготовиться к игре, проникнуться духом, вести себя соответственно эпохе и положению. Нет, вместо этого малолетние девки валом валят в Черный лес "на поржать", на вопли о помощи жители отвечают дружным хохотом и, лузгая семки, по одному тянутся позырить, что там такое происходит. Когда вампиры пришли в город, их просто-напросто ПУСТИЛИ! Взяли и открыли ворота. Они могли положить деревню в первый вечер за 15 минут. Но они были нормальные игроки, так что всем повезло. Кто сказал, что сказки не было? Вот, была. Хе-хе.
Сказки, на самом деле, было очень много. Немая девка, которая излечится от поцелуя нужного человека - и буквально в первый час игры нужный парень, ничего не знающий об этом, в шутку сграбастывает ее и целует. История мельницы - вообще одна сплошная сказка. А полусида, обменявшая бессмертие на год жизни с любимым, притом что даже рожденного ею ребенка она отдаст в холмы безвозвратно? А случайная любовь сида и смертной девушки - и трогательная их встреча на игре, когда она уже старушка, а он ничуть не изменился?
Еще больше сказки было задумано. Просто в нее не захотели играть. А мы даже предположить не могли, что так может быть, мы же верили в нашего игрока, и уже не знали, чем спасти ситуацию.
Одной причиной неудачи - пусть даже я назову ее первой - были мастерские недоработки. Да, хотели, но не дотянули - где-то не разобрались, как это сделать, где-то сделали, но не
получилось.
Но второй - и с моей точки главной - причиной стала та же самая "специфика" - лень, неуважение. Когда начался троллинг, многие тут же перестали думать, а просто сели и потребовали минета. Их было не так чтобы много, но кричали они очень громко, чем и сформировали общее впечатление.
На самом деле, черный пиар против нас был организован очень грамотно, я бы даже сказала, мастерски. Для него были привлечены "обыватели", то есть рядовые игроки, именно через воздействие на их лень и желание что-то получить, ничего не делая.
И что характерно, "обыватели" даже не попробовали отрицать в себе эти качества, а радостно дали себя использовать - "набигали", троллили, оскорбляли.
Знаете, если бы проект был провальным, мы бы это увидели по объективным параметрам. Например, сюжетные линии не взлетели, в субботу игроки массово покинули полигон, все отчеты разгромные.
Вместо этого перед отъездом нам говорят "спасибо за игру". А через несколько дней я читаю три разгромных отчета и пятнадцать, начинающихся словами "Да, игра была отстой, сюжетговномастеракозлы, но лично мне, видать, повезло". После чего следует совершенно нормальный, довольный многостраничный отчет. Граждане, это называется не "съездить на плохую игру", а "дать собой сманипулировать в чужих целях". К тем примерно двадцати, но громкоорущим, процентам я до сих пор испытываю разве что жалость. Я ее и к тем, кто остался на баррикадах до сих пор, испытываю. Разбивая морды, я буду очень жалеть этих ограниченных людей, для понимания которых недоступно, что мастер свой проект ЛЮБИТ, что он, без преувеличения, вкладывает в него частичку души, не говоря уже о бездне труда, и что ему БОЛЬНО, когда они мало того, что огульно "набигают", так еще и со временем начинают придумывать то, чего не было, перевешивать на мастеров какие-то свои косяки и комплексы. Я уже тогда, помнится, устала каждому, орущему "игра - говно", задавать один и тот же вопрос: "А что ты сделал для того, чтобы твоя игра была другой? Что ты в свою игру вложил? Если ты вложил говно, то почему ждал варенья?"
Мой вывод - мастера "Бретони" виноваты в первую очередь в том, что когда их по команде "фас" начали закидывать экскрементами, они не стали благодарить и извиняться, а сталь огрызаться в ответ. Публика могла простить все, но не это. С годами это событие в оскорбленных таким поведением умах трансформировалось в то, что, оказывается, мастера с самого начала сочли своих игроков быдлом, всю игру (и, видимо, доигровую подготовку) их морально унижали, а после игры начала преследовать и гнобить несогласных признать себя быдлом. Что тут скажешь... Дамы и господа, про которых речь - вам к психотерапевту.
Не ожидала, что так много напишу. Могу объяснить, что стало причиной такого выплеска. Тот факт, что человек, который на "Аризоне" был нетрезв и снова начал, фыркая от радости, поливать грязью "Бретонь" (и кстати, я ооооочень очевидно услышала, что мнение этого человека меняется с годами - чем дальше от игры, тем хуже и хуже она становится, сегодня в интернетах написал буквально следующее:
"Вернулась с "Аризоны"... Мастера, вы няши, я вас обожаю и всегда готова вас поддержать, а у кого нет косяков, тот пусть бросит в меня камень и да прилетит ему десятицентнеровый шлакоблок в ответ!

На этом остатки моей толерантности кончились. Теперь я призываю человека и всех, ему подобных в этом вопросе, ответить за свои слова. Почему ошибки одних проектов достойны прощения, а других нет? Почему надо вслух осуждать черный пиар и тех, кто его делает - и при этом становиться самой восторженной моськой, дольше всех лающей, хотя слон уже давно ушел? Почему можно реализовывать свои комплексы за счет топтания, топтания и топтания того, что сделал вовсе не ты, а кто-то другой, кто делал это с любовью и душой?
Где признаки, по которым мы определяем, кого мы поддержим, а кого смешаем с грязью? И как поворачивается язык после этого общаться со вторыми на дружеской ноте?
Мне правда интересны ответы на эти вопросы. Но я не буду настаивать на ответах. Потому что все нормальные люди уже давно забыли про "Бретонь" и про связанный с ней троллинг - потому что это вообще свойство всех нормальных людей не забивать себе голову давними делами. Никакая игра не будет "вечно хранимой жемчужиной сердца", если только ты не ее главмастер.
Особенно приятно отметить, что некоторые люди, которые в последние годы начали, скажем, мастерить игры сами, не поленились проанализировать "Бретонь" среди прочих проектов и разглядеть в ней многое из того, что замысливали мастера. Некоторые даже после этого принесли что-то типа извинений.
Но осталась исчезающе маленькая горсточка уникальных людей, которым проект не дает покоя, и которые с радостью перескажут и приумножат свое скудное негативное мнение об этом проекте.
Пост написан ради них.
И ради всех "троллей", "набежчиков", "шавок" и "мосек", которые так любят гавкать, когда вокруг стая и кто-то покрупнее гавкнул первый.
А главное - ради всех мастеров, чьи проекты пострадали от подобных вещей. Увы, "Бретонь" в этом не уникальна. В этом сезоне ровно то же самое произошло с проектом, главмастера которого я очень уважаю как великолепного и бесстрашного организатора крупных проектов и к том же - очень вдохновенного, идейного человека с горячим сердцем. Увы, тоже акция, спровоцированная "толстым троллем". Предполагаю, что она тоже просто отказалась делать ему минет.
Этот текст написан в рамках войны с подобными вещами. "Шавками" я объявляю всех троллей и набежчиков, всех лентяев, хамов и любителей халявы, вне зависимости от качества или содержания проекта или его мастеров. И даже вне зависимости от моего личного отношения к тем, кто позволяет себе такое.
Заключение: данный пост является взвешенным и обдуманным. Он - о вещах, которые для меня важны. В дискуссии вступать не обязуюсь. Несогласным предлагаю не трудиться сотрясать воздух, а молча отписываться.
Спасибо за понимание.
@темы: негодую, делать, игры, пирровы победы, победы
2. Но заметим.... прошло уже овер много лет.И еще раз простите, госпожа Моро, но Вы, ИМХО, до сих пор во многом придерживаетесь тех же позиций, которые - сделайте вы еще одну игру - могут с той же закономерностью привести к повторению вышеописанных событий. Я даже могу 100% пояснить, почему именно все так интересно получилось с частью игроков....
3. Можете кидать в меня камни, а я таки даже поотбиваюсь. Но ИМХО можно и без камней.
Ну, как сказать... Насчет предварительной критики проектов - я обычно думаю, что "колхоз - дело добровольное". Съездить и поливать и не съездить и поливать - это таки две большие разницы. Как и две большие разницы - конструктивная критика и тупое ололо-кричалово потому что не было черной икры с омарами.
Насчет травли МГ и новых проектов - вот тут, увы, соглашусь, в Ярославле это норма. Особенно среди "старичков", даже отошедших от дел.
Тут, как говорится - видно хочется, да уже не можется, а обидно.
1. Спасибо. Но лучше не мне.
Оправданные-неоправданные - это субъективная категория. Спасибо за честность, но пусть лучше быльем порастет. Я не знаю всех твоих обстоятельств и тонкостей, ты не знаешь всех моих. Кстати, за это и презираю троллинг - это всегда передергивание и спекуляция, а не оперирование фактами.
2. Именно! Поэтому я пока что и не делаю игр.
Если честно, мне интересно тебя послушать, но боюсь, что вместо конструктива выйдет пикировка. Давай уж точно не беседой или чатом. Сплошным текстом, в письме или посте. Если будет желание.
3. Не хочу. Я за мир во всем мире.
Вот! вы мирны и избирательно злопамятны ). А это не способствует победе мировой революции ).
Поэтому краткая суть моего кисопоста сведется, собственно к следующему:
1. Есть два варианта на критику собственных правил - либо вы говорите "ой, блин, и правда косяк" и исправляете, либо говорите "таки не ваше дело, потому что я знаю, как и зачем это работает, а вам по сюжету не положено, потому что если вы это будете знать, то игра сломается, и вообще я умнее и это мои правила(с)". Но - по одному и тому же пункту правил надо говорить таки одно и то же всем людям, вне зависимости от их пола и социального положения. А вышло то все несколько иначе....
2. Правила пишут во имя игры и мастера. Поэтому, ну обожемой, если мне не нужна на игре свистоперделка 3-го поколения с ПДУ на ИК - ее там не будет, даже если это особо модная фича и остальные говорят, что это ацтой и она быть должна. Даже если мне это скажет другой мастер с офигенным стажем - я ее туда не вставлю. Если мне не докажут, что она должна быть не только потому что так модно. Ибо во истину на танке Т-90 ее тоже нет, но при ядерном взрыве он ездить будет, а вот Абрамс, у которого она есть - нет. Согрит нафиг. (если что, я таки выражаюсь метафорически).
3. В общем - собственно проблема Бретони была в том, что вы поддались на провокации. Но не в том плане, что вы поддались на троллинг и какашки, а в том, что вместо того, чтобы написать то, что должно было работать, и построить всех как надо, вы честно долго и упорно собственноручно разносили систему по принципу лебедя рака и щуки. Может я и не прав, но со стороны это выглядело именно так.
П.С. И да, еще одна, главная проблема Бретони была в том, что после Майя вы не сделали правильных выводов, и в принципе позволили отджельным гражданам честно начать кампанию против игры. Тем, что не послали оных нафиг. А даже танцевали пред ними на лапках. Надеюсь, поименно не уточнять, кого я имею в виду?
Дак понимаешь, только начнешь мир во всем мире налаживать, как придет какой-нибудь пидарас и выведет меня из себя.
С сутью твоих претензий полностью согласна. Это был случай, когда 1) доброта МГ подвела МГ, 2) демократия в МГ не довела до добра.
И уж поверь, нужные выводы я сделала.
Я знаю, что еще буду делать игры. Первая из них точно будет малоразмерной, с жесткими требованиями к игрокам ( и не по части антуража). Ты бы приехал?
Зы: я даже не стала уточнять, что в МГ будет тоталитаризм, потому что это 1) очевидно, 2) неинтересно рядовому игроку
Насчет травли МГ и новых проектов - вот тут, увы, соглашусь, в Ярославле это норма. Особенно среди "старичков", даже отошедших от дел. Тут, как говорится - видно хочется, да уже не можется, а обидно.
Вот я же сегодня весь день говорю - прогресс идет семимильными шагами! Мы уже признаем, что у нас есть проблема
Обидно не то, что это отношение задал ровно один человек. Обидно, что у него такие орды адептов, и так быстро образовались. Блин, ломать не строить, и зачем вообще нужна своя голова...
И слава богу, что мы уже из этого выплываем (ведь выплываем же? не разочаровывайте меня!)
Я сначала гляну на саму игру. Просто потому, что есть игры, на которых я просто не впишусь как данность ). В тот же пионерлагерь я бы не вписался, потому что пионер с меня фиговый, и исправиться в меру я увы, не в состоянии. Ибо кому нужен на игре по Крапивину пионер, у которого при виде ходячей статуи появляется непреодолимое желание их истребить с боевым воплем "За товарища Джержинского!"??? * а поскольку я по жизни именно так и пугаюсь, и по настоящему меня можно испугать только тем, чего я не в состоянии выпилить, то так бы и было - это неотъемлемая суть меня же * И вообще детство мое прошло в разрисовывании бумажек под документы и деньги, строительство по ранжиру солдатиков на всю квартиру, бегание по лесу в милитаристко-рейнджерских игрищах и прочих далеко не романтично-крапивинские вещах). Мне его атмосферу не понять ).
Но в целом я бы не отказался. (опять же, с оговоркой, что времена нынче такие, что ты сам не знаешь, что будешь делать послезавтра).
П.С. Зачем тоталитаризм? Достаточно просто одинакового понимания вопросов ). Это продуктивнее, по собственному опыту (а я помимо своих двух таки влез в очень дофига проектов, и мне даже были потом периодические спасибо за то, что я приходил с фразой "а сейчас мы забьем на мнение тех товарищей и будем писать то, что надо именно вам" ).
Почему-то так складывается, что для игреца игра получает ценностное значение только тогда, когда он приехал с полигона.
Как объяснить - хз. Возможно, опять же, именно тем, что ездят в прикидах 10-летней давности или по-прежнему в занавесках, у "дедушек" - ЧСВ (и те же прикиды 10-летней давности). Правила не читают, матчасть не знают, а если знают - то туши свет, ибо будут ходить, задрав нос. Т.е. - тут и причина и следствие в одном флаконе.
Обидно не то, что это отношение задал ровно один человек. Обидно, что у него такие орды адептов, и так быстро образовались.
Делая первый "Перекресток", мы со Шлезом лишились солидной доли игроков по той же причине.
В любой тусовке есть активная часть, а есть болото, думающее, что оно - актив. Болоту не нравится, когда ему не уделяют внимание и почести.
А кода "болотную" составляющую возглавляют "ветераны броуновского движения" - то это крайне негативно сказывается на активе.
Потому что лоботрясничать и ололо-шить гораздо легче.
А молодежь с раскрытыми ртами прислушивается к мнениям "уважаемых людей из прошлого века". Это, в целом хорошо, если бы мнения несли конструктив.
У нас, в частности, так и было - наслушались и решили, что истина!
А сейчас, и вправду, есть подвижки в лучшую сторону - пришло поколение ролевиков, которое уже не помнит "ветеранов" и их мнение не является для них основополагающим. И это - хорошо. Отсюда и качественный рост.
многое потом сказала в личных беседах.
мне на этой игре было сложно. ибо я не люблю некоторые разновидности сюрпризов.
анонс игры и происходящее на полигоне, имхо, слишком резко отличалось.
мой (вообще-то довольно пластичный) мозг был в шоке.
в общем... приехать на сказку, а играть в Х-файлс...
впрочем, я повторяюсь. ибо уже говорила это.
Игрок - ключевая фигура, создатель, его творчество на полигоне священно.
а вот этого я как раз и не почувствовала.
наоборот были всякие препоны от МГ (с чьей стороны именно, я говорила).
об этом мы довольно долго беседовали с Марго.
тогда, кстати, много прояснилось))
п.с. а кисодевы и аморфные мальчики... они мешали, да.
очень хотелось их стукнуть.
а тут новый виток... я в шоке...
Таки, может, и впрямь нефиг ворошить прошлое?
Пост - не про это, но ты этого не заметила.
Дядько, вы так рассуждаете, будто это я начала.
Ну, я бы, к примеру и не узнал, если б ты не написала. )))
Или ты бы не узнал, что троллить проекты - нехорошо?
Я бы не узнал за первое, но я и так знаю, что адепты второго все еще весьма активны. (Вспомнить НВДД2)
Вот это уже не-продуктивно как то. Выводы то как бы сделаны по поводу троллингов и прочего - а переливать с пустого в порожнее, ИМХО - только играть на руку развалу всея сущего. Не?
Да, непродуктивно. Я бы сказала, что конструктив закончился на приходе Флер. Так всегда бывает, когда человек сути не понял, но мнение выразил.
Щас, пожалуй, еще пару часов дам высказаться желающим, а потом все лишнее потру.
Ну а что, все сошлись во мнении, что самым толстым (и бородатым) троллям нужно говорить веское: "Фя..."
Это я так). Это я к слову обо всем. И о том, что каждый понимает ситуацию по своему. Покричали, покритиковали, выводы сделали, помирились нафиг и забыли. Или не забыли, но уж определитесь что ли, где там враг, где не враг, а где змея, а?
Кстати, пользуясь случаем, не могу не отметить с долей удовлетворения то, что в вашем новом посте (посту? как это правильно) вы таки наконец-то высказали обратно тот самый принцип, который должен был таки быть принятым на вооружение еще несколько лет назад. По поводу того, кто, кому, чего и как должен, в смысле ).
*и я все таки потроллю, в смысле изображу тролльфейс и повешу на алтарь "Felis semper probus est" еще одну звездочку *
Рада, что сейчас услышали хоть сколько-то отчетливее. Возможно, с этой тусовкой мне скоро станет можно иметь дело - я никого не убью, и никто не убьет меня в процессе
И о том, что каждый понимает ситуацию по своему.
Вот да. Я даже не удержалась и примечание об этом сделала. Мне открылось неожиданно много знаний о ряде конкретных персон. Не в смысле, что кто-то плохой или кто-то хороший. А просто. Больше четко сформулированных знаний о людях, которые окружают.
Но мне лень ехать для этого в другой регион или делать суперзакрытую суперсекретную элитарку для пяти человек.
Между прочим, некоторые делают! И ее, кстати (что есть несправедливо) обошла стороной всякая критика! (Хотя, сдается мне, именно потому и закрытую делали) ))))))))))
их право
да и вообще... комменты как-то добавили к исходному посту пару тем...
вот ты, похоже, так до конца и не поняла, чем "БЛ" вызвали такую критику.
я не беру в расчет троллей и тех, кому просто надо грязью покидаться...
но я прекрасно помню реакцию и недоумение довольно неплохих игроков. которые готовились, читали литературу, шили прикиды по образцам.
и при этом выяснилось, что показанное и анонсированное на презентации и в правилах довольно сильно различается с тем, что на полигоне. с космическими вампирами и т.п.
также очень напрягала несогласованность позиций и разногласия членов МГ. можно было подойти к каждому из мастеров, спросить их трактовку одного из пункта правил... и от всех получить разные ответы.
когда один мастер на игре говорит: "ну и что...подумаешь...такое действовать не будет".
а другой мастер после впадает в шок и говорит: "как? как вам могли сказать, что ЭТО не подействует? это же бомба!"
как-то так...
вот за это (имхо) нормальные игроки и критиковали.
Флер! Еще раз! Пост не про это! А про нашу любовь к какашкозакидательству и отсутствие ощущения ценности проектов. Про восприятие отдельными личностями мастерской работы как долженствования а себя на игре или в постигровой критике - как дорогого гостя, которому можно и ноги не вытирать, и гостинцев с собой не приносить. И хозяев дома не уважать.
И в следующий раз на твое "авторитетное мнение" (спасибо, кэп, я его слышу в Nцатый раз) я если и отвечу, то нецензурно. Потому сейчас ты ведешь себя как очень ограниченная личность, не видящая дальше своего носа и не слышащая никого, кроме себя.
Простите за переход на личности.
Но раз уж до него дошло - дискуссия на этом заканчивается.
Кто мог меня услышать, тот услышал. Надеюсь.
Проблема не в баласте, ибо таковых не было. Люди, новечки, были в минимальном количестве, а вот отсутствие прописаных ролей и точных квестовок это да. Итог - играл в деревне один человек, и то не играл, а выполнял тех.-часть: принеси, пни, покажи , поши всех на охоту. Есть еще проблема, в правилах было одно, а на полигоне другое...ну скажем готовились к игре по , ну как пример приведу мыслю,:по 16веку, а на полигоне получили киберпанк! Согласитесь разные вещи.
Я была на игре. Игра, ну я задолбалась бегать и строить всех и вся.... и это не то бегать, от которого потом фиерия и море позитива, это то, которое работать! Игрок развлекись сам спасает, но...
А это мои мысли с игры и ощущения от поста выще, никого не хотел обидеть.
Тэль
Претензии со стороны игроков очень однообразны. И я на них уже ответила - даже в комментариях к этому посту. Не все игры строятся по квестам, некоторые предполагают просто "жить в роли". Насчет "хотели сказки - сказки не было" - см. выше.
И снова комментарий не про то.
Господа, я вот терпеливо и занудно в 100500 раз повторю одно и тоже:
Если вы не в состоянии без мастерского квеста, собственными мозгами, организовать собственное пребывание на игре, придумать что вам делать, как жить вашему персонажу, и так далее... ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ НА ИГРУ?
Или без пинка играть уже никто не умеет?
все равно друг друга не слышим и не понимаем.
смысла ссориться не вижу.
какашками кидаться не люблю.