15:17

Я, как дитя, играю пустотой!
Ну и пока с гендерных тем не слезли - еще одна, на сей раз от Аонэ.

Поговорим на тему "женщина должна"

Нажористо! Могу только одну тему, сопоставимую по нажористости - "мужчина должен".

Начну-ка я катами пользоваться, а то уже всех раздражаю длинными постами, наверное

@темы: наружность, мне правда интересно, бытие

Комментарии
06.06.2013 в 15:41

It is better to die for the friendship than to live for the discord.

06.06.2013 в 15:49

Я, как дитя, играю пустотой!
DragonShy, интересно, с каким именно подтекстом ты сюда повесил эту картинку.

Но могу прицепиться к буквальному значению фразы - я презираю тех, кто должен был идти в армию, но откосил, прячась за маму и писаясь в постель. И мне неинтересны их 33 убедительных оправдания.
06.06.2013 в 15:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
я презираю тех, кто должен был идти в армию, но откосил, прячась за маму и писаясь в постель.
Самое печальное в этой ситуации - вот девушек, которые реально хотят служить, берут с таким гемором... Это у меня есть такая близкая подруга, она действительно хочет в армию, потому что хочет - так про ее валандания и отфутболивания можно слагать баллады. При этом на группы вьюношей, которые служить категорически не хотели и упорно отказывались ее понимать, она натыкалась у военучреждений весьма часто.
06.06.2013 в 16:03

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Стоит все это на том фундаменте, что быть должным - обязанность сильного.
Мне одной в этом утверждении видится:
а) манипуляция;
б) хтонические глубины терпячки? :hmm:
06.06.2013 в 16:03

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
Мысль о соблюдении 10 заповедей меня пугает, потому что реально стоящих из них только пять и то с оговорками. =)
06.06.2013 в 16:10

Я, как дитя, играю пустотой!
Коробочная Ченчи, я без этого пробовала, мне с этим комфортнее и веселее жить. Но такой подход не всем подходит, понимаю.

И это.. а что плохого в том, что человек считает, что он сам себе что-то должен?

З.Орк, ну мне было лень формулировать исчерпывающий и неоспоримый список, важно было идею передать.
06.06.2013 в 16:16

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
А мне кажется, что человек (пофигу, женщина, мужчина или ещё не определился) должен только то, что обещал. Например, самому себе обещал - и делает. Или дал какие-то иные обязательства другому человеку.
В целом, ещё проживание в социуме и в конкретной стране налагает обязательство выполнять социальные нормы (напр, человек не должен появляться голым на улице) и законы конкретной страны.
А больше никто никому ничего и не должен :-)
06.06.2013 в 16:24

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
а что плохого в том, что человек считает, что он сам себе что-то должен?
Так одно дело - сам себе, а другое - вот такое вышеописанное:

Сильных мало, они исчезающая раса, но они пожизненно должны этому миру - хотя бы для того, чтобы этот мир не превратился в унылое говно. Слабаки избегают своих обязанностей, они их не тянут. Их можно презирать, можно жалеть - это уже выбор каждого. Но вкалывать еще и за них по-любому придется.

Ну... мнэ... понятно, мало кому приятно признаться себе "Я просто безответный терпила, на котором все едут, таки дела". Гораздо приятнее думать "Я цуко сильный, я такой сильный, что сам себя в зеркале боюсь, без меня прямо мир остановится, а все эти никчемные слабаки - фуфуфу, без распрекрасного могучего меня они бы уже вымерли давно!" - и опа, сразу повод для гордости, чо. Но reality is that хоть запрезирайся, как тот Демон Костяные Уши, но это ОНИ едут на ТЕБЕ, а не наоборот. Это ТЫ делаешь за них работу, взамен получая только самопочесывание ЧСВ об забор "Я птица сильная, я птица могучая".
Альзо, мало кто будет готов впрягаться за того парня, если ему прямо скажут - "я собираюсь поюзать тебя в личных целях, а взамен дать хрен да ничего". Но вот "ТЫЖЕСИЛЬНЫЙ" - это уже другое дело, ога. Дадада, я сильнее Конана Варвара, Рэмбо и Джеймса Бонда вместе взятых, я справлюсь, вперед, давай лопату.
Самая мякотка в том, что я, вроде, и разобралась, как это работает, но, блин, всё равно периодически ведусь на эту джигурду.
Или я просто неправильно поняла вышепроцитированное?
06.06.2013 в 16:24

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
А я в целом не люблю слово "должен". Должна я только тем, у кого одалживала.
В остальном... я сторонник позиции, что все строится не на взаимных долгах, а на взаимных жестах доброй воли. На обязаловке далеко не уедешь.
Возьмем ту же уже помянутую всеобщую воинскую обязанность. По мне, так, как она реализована в нашей стране - это чистый и незамутненный идиотизм. И когда те, кто "должен" служить от возврата долгов, которых они вообще-то не делали, уклоняются, я их прекрасно понимаю. Это бессмысленная и ненужная трата времени и здоровья.
А еще есть Израиль, где военная служба престижна. Куда идут не потому что "должны", а потому что это важно для твоих близких и дает дополнительные бонусы. То есть метод пряника тут явно действеннее метода кнута.
06.06.2013 в 16:40

Я, как дитя, играю пустотой!
Коробочная Ченчи, Так одно дело - сам себе, а другое - вот такое вышеописанное:
Так он его себе и должен :) Чтобы самооценку не уронить.
Может уронить. Никто ему этого не запретит.

Или я просто неправильно поняла вышепроцитированное?
Я, между прочим, нигде не сказала, что я с этим согласна. Это не моя позиция. Да, имеющий эту позицию часто оказывается терпилой, ты права. Поэтому я так не хочу.

Что не отменяет факта долженствования самому себе как такового.
06.06.2013 в 16:46

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, насчет военной службы - не знаааю. Можно и у нас цивилизованно минимизировать вред от нее. А можно нецивилизованно.

Если человек имеет реальные противопоказания по здоровью, у меня к нему вопросов нет, например.

Опять же, мои знакомые как правило ходили в армию уже после института, то есть всего на год, зато имея профессию. И ни один грязь не жевал и очко зубной щеткой не чистил - люди с профессией везде нужны, они там быстро пристраивались по специальности, просто внутри воинских частей. И падала на них минимальная строевая подготовка, никакой дурью их не маяли, т.к. они и без того люди занятые и полезные.
И да, эти люди тоже не хотели в армию. В основном потому, что это отъедало целый год от карьеры. А не потому что "мыживемвужаснойстранегдевсекозлымамародименяобратно".

А вот великовозрастных мальчиков, косящих под психов или, там, имитирующих недержание, чтобы злые дяди в армию не забрали - которые знают, что их мамы пороги обивают, унижаются и взятки дают, и которых это не парит - все равно я презираю, что вы мне тут не говорите.
06.06.2013 в 16:55

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
Так я ж и сказала, что это напрасная потеря времени и здоровья. Выкинутый год.
Иногда не только год, как повезет.
Только вот недавно у знакомой ребенок с тяжелейшей пневмонией в своих танковых свалился, потому что регулярно выдавалась сырая форма и в ней потом на сибирский мороз.
Несколько лет назад мамин студент - тихий серьезный умница - получил от деда сапогом в живот и лишился селезенки. И это не страшилки про "где-то", это реальные знакомые люди. И если первый да - дятел, то второй как раз с профессией, причем полезной - путеец он.
Мой двоюродный брат-компьютерщик отслужил, не вопрос. Без потерь - удачно пристроился при штабе, работающие компьютеры командному составу тоже нужнеы, в танчики играть. =) Но так и не понял, на кой он служил (тогда еще два года, кстати) - ничего, кроме потери времени. И зачем нужен этот "воинский долг"?
06.06.2013 в 16:59

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, согласна с тем, что у нас, как всегда, исполнение хромает. И страшных историй про армию тоже достаточно знаю.

Но все равно сопляк, трясущийся от страха под маминой юбкой, потому что его же там могут обидеть - как-то не мужчина.
06.06.2013 в 17:03

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
Это я все скорее к тому, что понятие долга в целом не слишком продуктивно. По итогам всегда оказывается, что словом "должен" пытаются заменить отсутствие нормальной мотивации и заставить делать что-то бессмысленное и тебе ненужное/невыгодное/вредное.
А сопляк, тярсущийся под маминой юбкой, будет трястись по любому поводу - армия там или нет - это уже значения не имеет. Нет у человека личности, нет и уважения. Пол тут, опять же, не при чем.
06.06.2013 в 17:10

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, согласна, абстрактный долг без приложения мозгов должен (нет, просто обязан!) идти в топку :)
Про личность и уважение тоже согласна.
Просто для многих мальчиков именно призыв становится первой "проверкой на вшивость" (пока мы в безопасности, все мы круты). Поэтому на нем так выпукло видно, кто чего стоит, и именно у мальчиков.

Интересно, у девушек какая такая массовая первая проверка характера? Что-то не могу придумать.
06.06.2013 в 17:15

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
Ну, мальчиков, которые откосили, заплатив врачам (особенно, если за свои деньги) или удачно ссимулировав, я не считаю чем-то хуже тех, кто отслужил. Тут вопрос, ради чего. Если ради того, чтобы еще год бухать и развлекаться - это одно дело, если ради того, чтобы заняться чем-то полезным - другое.
"С третьей стороны" =) у американской молодежи, например, есть традиция после старшей школы или колледжа, в самом что ни на есть призывном по нашим меркам возрасте, отправится на годик путешествовать и балду пинать. Выдохнуть перед прыжком во взрослый мир.
06.06.2013 в 17:38

Golden Sphinx, что касается военной службы ну и так далее у меня есть такой подход: мужик сам решает чего и кому он должен. Я вот не помню чтобы я государству давал в долг, чтобы оно меня в армию призывало.
Топтать сапоги и строить дачи генералам - никак не признак мужественности. Признак мужественности - способность самому принимать решения и понимать что тебе нужно. Ну и соответственно это своё решение отстаивать.
Хотя вот сейчас я бы в армию сходил, отдохнуть. Никакой ответственности, и на танчиках покататься можно.
06.06.2013 в 21:16

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Golden Sphinx, Интересно, у девушек какая такая массовая первая проверка характера? Мне чо-то кажется, что это залёт :gigi:
06.06.2013 в 21:18

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Figasse,
Так массовая же :-) залёт на массовую не канает )
06.06.2013 в 21:30

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Charoite, Но и не единичная же! И сразу видно характер.
06.06.2013 в 22:22

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Figasse,
По залёту, имхо, не характер видно, а неумение пользоваться контрацептивами )
06.06.2013 в 22:51

Отстреливать мелкой дробью...
Интересно, у девушек какая такая массовая первая проверка характера? Что-то не могу придумать.
Чёй-то мне кажется, что это первый ребенок...
07.06.2013 в 00:46

Я, как дитя, играю пустотой!
Адаманта, я об этом же подумала. Но тоже недостаточно массово. Вот если бы всем девкам в приказном порядке было велено в 18 рожать, тогда да, по тому, какая как суетиться будет, можно очень много сказать. А так нет.
07.06.2013 в 00:57

Я, как дитя, играю пустотой!
Морронд, Хотя вот сейчас я бы в армию сходил, отдохнуть. Никакой ответственности, и на танчиках покататься можно.
:lol::lol::lol: Спасибо за позитив!

Ну, про тебя я как-то не поверю, что ты со страху за маму прятался и отыгрывал энурез.
07.06.2013 в 02:19

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Адаманта, Golden Sphinx,
Так и в приказном порядке всем рожать не получится, увы. Бесплодие бывает :(
07.06.2013 в 08:47

Golden Sphinx, не, у меня действительно со зрением проблемы. Но вообще на тот момент в армию дико не хотелось.
07.06.2013 в 11:45

Отстреливать мелкой дробью...
Согласна, что недостаточно массово.
Но более подходящей проверки не нашла.
Хотя... даже если не все рожают, многие усыновляют и удочеряют. Дело-то не в самом процессе родов, а в появляющейся ответственности и изменении привычной жизни, как мне кажется.
Многие, правда, и не рожают и не усыновляют. Дык и не все юноши в армию ходят ))
07.06.2013 в 15:40

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Адаманта,
Ну, скажем, мне вот усыновить никого не дадут, даже если очень захочу (поправка: в нашей стране не дадут)

А вообще, я скажу, что родить ребенка - это не проверка. Проверка - вырастить настоящего человека. Но это и для мужчины и для женщины проверка.
Мне, если честно, вообще кажется, что мужчина и женщина мало чем отличаются.
09.06.2013 в 11:40

Golden Sphinx, массовая женская проверка так или иначе связана с репродуктивной функцией. Все, что угодно подойдет. Первый визит к гинекологу, первый залет, первый аборт, первый ребенок особенно (не только роды, а способность женщины обеспечить весь комплекс новой жизни, с абсолютной переменой стиля этой самой жизни. Вот уж рубеж, так рубеж, делится на ДО и ПОСЛЕ).
И да, там такая закалка характера на "могу-не могу", "хочу-не хочу", а в особенности "я должна", что просто ой.