Я, как дитя, играю пустотой!
"Спина со стороны должна смотреться так, как будто вы хомячков гоняете. Вот у Рэйчел видали, какие там хомячкиии! ХОМЯЧИЩИ!"
"Ваш воображаемый карандаш не должен торчать из попы"
"Это не фьюжн! Это колбаса! Хватит танцевать колбасу! Почему вы все так любите танцевать колбасу?"
И с вечеринки:
"Маша на самом деле тоже танцор, а то что она билеты продает, так она шифруется. - Я не шифруюсь, я танцую билетершу."
А что у вас?
"Ваш воображаемый карандаш не должен торчать из попы"
"Это не фьюжн! Это колбаса! Хватит танцевать колбасу! Почему вы все так любите танцевать колбасу?"
И с вечеринки:
"Маша на самом деле тоже танцор, а то что она билеты продает, так она шифруется. - Я не шифруюсь, я танцую билетершу."
А что у вас?

Попахивает ролевиком..))
Да, я тебя понимаю. Иногда … иногда мы так прекрасны, что ололо!))
И вообще я, кстати, много сходства усматриваю, в том числе в организации мероприятий.
А у вас какие перлы случаются?
"Вот ты сейчас думаешь? А думать вредно! Перестань сейчас же!"
"Не-не-не, еще раз: сначала хдыщь, потом пам, а вот тут - тюнь! Все правильно сделали, ну вот видите - уже мой язык понимаете!"
А, про грудь у нас есть "Грудь достали!" или "Ну-ка все достали грудь!" для случаев, когда делаешь упражнения для бедер, задумаешься и перестанешь тянуть корпус к потолку
Так-то у нас в паре связок есть типично бэллиденсовское движение бедрами.
Про бэллиденс - люблю людей. Это как нам из серии на джазе разок сказали "Вам тут не балет!". Я считаю это непрофессионально - переводить на другие стили сравнения. Кстати, для справки. В BD тоже есть весьма резкие движения.)
У нас отдельно жжег Иллан тогда с постоянным вопросом "А что все такие серьезные?".
Тут не принято цепляться к ученикам. Так что именно на общих занятиях у нас особо никаких перлов нет. Нам лучше еще три раза объяснят, чем кому-то одному, делающему неправильно, скажут, что вот тут - не так, сделай вот так.
Но труппа жжет.
"Бедрами вперед идем. Бедрами, а не ногам!"..
"Та-та-татата! Что непонятно-то?!"
"Вы - таинственные, а не похоронные. Улыбаться-то будем?" и так далее.
К нам, кстати, тоже как-то не цепляются. Просто на письме не передашь интонации и прочие нюансы, не задумавшись.
Просто бывают ситуации, когда человек в BD ни сном, ни духом, а стрелки переводит.
Не вопрос.
Хехехе
"Бедрами вперед идем. Бедрами, а не ногам!"
Отлично!
Поэтому в Ярославле иногда ругаются беллидэнсом.
вида:
Без баррэ не вытащишь и соль из мажора. (с) -к тому,что у соль-мажора есть простой вариант постановки без баррэ, а у минора нет.
или
-Не пой,как Алёна, пой как надо! (с) - имелось ввиду,что лучше петь как помнишь, а не от меня строиться.
а ещё я к каждому концерту собираю блок оговорок в песнях-тоже весело, могу поделиться особо забавными ))
Бесценно!)))))
"сегодня, я смотрю, у всех грудянка" (аналог фразы "где грудь?!")
"старайтесь титькомассы на лопатки класть!" ( аналог фразы "где грудь?!")
"при переходе на лидера не сморщивайте группу. Маша, посмотри назад - у тебя группа вся сморщилась и размазалась по стене" (мы стояли в углу зала)
Несмотря на некоторый пафос, трайбл - это танец точных движений. Ты "змеишься" с определенной амплитудой, кисти рук, локти и прочие части тела имеют свое определенное положение в нужные моменты. Ну и весь танец имеет смысл, ты смотришь на танцора и понимаешь, о чем он танцует, есть замысел (это не только в трайбле, во всех танцах так, я думаю).
А "танцевать колбасу" - это когда вот этой точности нет. И замысла нет. Особенно часто колбаса нападает, когда танцующая видит себя в зеркале - она начинает буквально переться от того, какая она клевая, как у нее прям круто получается, как вот она рукой сейчас - ррраз, а вот тут бедром - рррраз, а вот тут прогиииииб!
Вот это у нас и называется "колбаса". Особенно колбасу видно, когда танцуется групповой номер, и все танцуют, а на кого-то одного колбаса нападает
В музыкальной школе у нас это называлось "цыганщина". Когда играешь - и тоже ну прям так разойдешься, инструмент воет и рыдает, и ты такой весь одухотворенный, чуть не в слезах, так тебя силой искусства пробрало, еще туловищем себе помогаешь... в какой-нибудь камерной мелодии особенно
Колбаса в танце - то же, что цыганщина в музыке