Я, как дитя, играю пустотой!
"Спина со стороны должна смотреться так, как будто вы хомячков гоняете. Вот у Рэйчел видали, какие там хомячкиии! ХОМЯЧИЩИ!"

"Ваш воображаемый карандаш не должен торчать из попы"

"Это не фьюжн! Это колбаса! Хватит танцевать колбасу! Почему вы все так любите танцевать колбасу?"

И с вечеринки:
"Маша на самом деле тоже танцор, а то что она билеты продает, так она шифруется. - Я не шифруюсь, я танцую билетершу."

А что у вас? :)

@темы: работа над собой, танцы, радость

Комментарии
13.05.2014 в 16:13

- Я не шифруюсь, я танцую билетершу.
Попахивает ролевиком..))

Да, я тебя понимаю. Иногда … иногда мы так прекрасны, что ололо!))
13.05.2014 в 16:16

Я, как дитя, играю пустотой!
Nemhain, у нас в студии есть ролевики :) А скоро группа едет танцевать на ролевой фестиваль :)
И вообще я, кстати, много сходства усматриваю, в том числе в организации мероприятий.

А у вас какие перлы случаются?
13.05.2014 в 16:19

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Не делайте мне тут бэллидэнс!" - когда мы недостаточно четко и резко бьем бедрами, доо

"Вот ты сейчас думаешь? А думать вредно! Перестань сейчас же!"

"Не-не-не, еще раз: сначала хдыщь, потом пам, а вот тут - тюнь! Все правильно сделали, ну вот видите - уже мой язык понимаете!"
13.05.2014 в 16:19

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну и лично для моих, кхм, размеров - оскорбительный перл "А где грудь?!", когда я этой грудью недостаточно сильно бью:D
13.05.2014 в 16:23

Я, как дитя, играю пустотой!
Aone, во, я так и подозревала, что "это что тут за беллиданс, усю-мусю" - общеоскорбительное во всех студиях, по крайней мере российских.

А, про грудь у нас есть "Грудь достали!" или "Ну-ка все достали грудь!" для случаев, когда делаешь упражнения для бедер, задумаешься и перестанешь тянуть корпус к потолку :)
13.05.2014 в 16:30

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Golden Sphinx, а вот и нет, это не оскорбление) Потому что ну как бы...там большой стаж бэллидэнса. Да. До сих пор Алиса его иногда танцует) Это скорее объективная реальность: плавненько - это красиво, но с точки зрения ТФ, который мы танцуем, таки халтурно.
Так-то у нас в паре связок есть типично бэллиденсовское движение бедрами.
13.05.2014 в 16:35

"Где грудь?" это вообще стандартный запрос. На самом деле, о ней перестаешь думать как только так сразу, и только большой опыт танца - и кстати беллидэнса - помогает как-то потом устаканить и не заваливать.

Про бэллиденс - люблю людей. Это как нам из серии на джазе разок сказали "Вам тут не балет!". Я считаю это непрофессионально - переводить на другие стили сравнения. Кстати, для справки. В BD тоже есть весьма резкие движения.)

У нас отдельно жжег Иллан тогда с постоянным вопросом "А что все такие серьезные?".

Тут не принято цепляться к ученикам. Так что именно на общих занятиях у нас особо никаких перлов нет. Нам лучше еще три раза объяснят, чем кому-то одному, делающему неправильно, скажут, что вот тут - не так, сделай вот так.
Но труппа жжет.
"Бедрами вперед идем. Бедрами, а не ногам!"..
"Та-та-татата! Что непонятно-то?!"
"Вы - таинственные, а не похоронные. Улыбаться-то будем?" и так далее.
13.05.2014 в 16:36

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Nemhain, еще раз прочти мой комментарий, пожалуйста) Который в 16:30. Девушки, не надо возмущаться вот так сразу: мы, конечно, эмоциональные, но правда...) Я вот люблю кансайский акцент: с ним говорят в культурной столице Японии, он четок и красив. Но как-то не возмущаюсь, когда нужно произнести речь на "классическом" японском, и кансайский надо убирать.)

К нам, кстати, тоже как-то не цепляются. Просто на письме не передашь интонации и прочие нюансы, не задумавшись.
13.05.2014 в 16:41

Aone, я когда писала у меня того комментария не было.)
Просто бывают ситуации, когда человек в BD ни сном, ни духом, а стрелки переводит.
Не вопрос.
13.05.2014 в 16:43

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Nemhain, нее, тут, слава всем богам, и сном, и духом, и телом. И даже танцем на столе Камолова :D Или как там этого диджея...
13.05.2014 в 16:49

Я, как дитя, играю пустотой!
Nemhain, У нас отдельно жжег Иллан тогда с постоянным вопросом "А что все такие серьезные?"
Хехехе :-D Но да, еще одна вечная тема с улыбкой :) Как говорит Полина Шандарина "Лица доообрые, пожалуйста!"

"Бедрами вперед идем. Бедрами, а не ногам!"
Отлично! :five:
13.05.2014 в 16:59

Я, как дитя, играю пустотой!
Nemhain, а про беллдиэнс - я так понимаю, что Ярославль в свое время страдал от какого-то плохого беллидэнса. В том смысле, что его и в принципе-то тогда было мало (сейчас, кстати, прям засилье, больше десятка студий и коллективов), и было несколько теточек, которые типо-умеют, ну и типо-учили. У них там люди лет по 5 и больше занимались и ничего не назанимались - я из первых рук знаю, от одной из таких учениц, которая 6 лет танцевала беллидэнс, а потом ей повезло наткнуться на ту студию, в которую я первую попала, и у нее "наконец-то начало хоть что-то получаться".
Поэтому в Ярославле иногда ругаются беллидэнсом.
13.05.2014 в 17:32

в голове хмель смешался с опилками.
а у нас не танцы..но перлов тоже достаточно х) собираю их у себя в дневнике под специальными тэгом )))
вида:
Без баррэ не вытащишь и соль из мажора. (с) -к тому,что у соль-мажора есть простой вариант постановки без баррэ, а у минора нет.
или
-Не пой,как Алёна, пой как надо! (с) - имелось ввиду,что лучше петь как помнишь, а не от меня строиться.
а ещё я к каждому концерту собираю блок оговорок в песнях-тоже весело, могу поделиться особо забавными ))
13.05.2014 в 17:33

eif, Без баррэ не вытащишь и соль из мажора. (с)
Бесценно!)))))
13.05.2014 в 17:36

Я, как дитя, играю пустотой!
eif, делись непременно :)
15.05.2014 в 11:31

Я, как дитя, играю пустотой!
Из вчерашнего АТСа:

"сегодня, я смотрю, у всех грудянка" (аналог фразы "где грудь?!")
"старайтесь титькомассы на лопатки класть!" ( аналог фразы "где грудь?!")
"при переходе на лидера не сморщивайте группу. Маша, посмотри назад - у тебя группа вся сморщилась и размазалась по стене" (мы стояли в углу зала)
16.05.2014 в 17:09

Моя подруга, занимающаяся трайблом в Мск, когда я процитировала ей про колбасу, заинтересовалась - мол, это как? Первые два пункта она себе представила. :)
16.05.2014 в 17:20

Я, как дитя, играю пустотой!
eregwen, хм, как бы объяснить... колбаса - это то, что сразу видно, поэтому ты как-то не думаешь, как описать это словами.
Несмотря на некоторый пафос, трайбл - это танец точных движений. Ты "змеишься" с определенной амплитудой, кисти рук, локти и прочие части тела имеют свое определенное положение в нужные моменты. Ну и весь танец имеет смысл, ты смотришь на танцора и понимаешь, о чем он танцует, есть замысел (это не только в трайбле, во всех танцах так, я думаю).

А "танцевать колбасу" - это когда вот этой точности нет. И замысла нет. Особенно часто колбаса нападает, когда танцующая видит себя в зеркале - она начинает буквально переться от того, какая она клевая, как у нее прям круто получается, как вот она рукой сейчас - ррраз, а вот тут бедром - рррраз, а вот тут прогиииииб! :) Ну прям душа развернулась и обратно не заворачивается :)
Вот это у нас и называется "колбаса". Особенно колбасу видно, когда танцуется групповой номер, и все танцуют, а на кого-то одного колбаса нападает :)

В музыкальной школе у нас это называлось "цыганщина". Когда играешь - и тоже ну прям так разойдешься, инструмент воет и рыдает, и ты такой весь одухотворенный, чуть не в слезах, так тебя силой искусства пробрало, еще туловищем себе помогаешь... в какой-нибудь камерной мелодии особенно :) . И тогда преподаватель восклицает: "Стоп! Это что за цыганщина!"

Колбаса в танце - то же, что цыганщина в музыке :)
16.05.2014 в 17:22

Golden Sphinx, о, спасибо! Даже я поняла. :)