16:17

Я, как дитя, играю пустотой!
Честное слово, это последний пост о "Самой Длинной". Наверное. По-моему. Я обещаю сдерживаться.

Кое-что про Стервятника

P.s.: В пятницу днем я попросил Медузу помочь мне с линькой - мои шикарные косы местами расплетались, особенно после купания. Переплетя их, Медуза сказала - "Ну вот, теперь ты можешь спокойно купаться и вообще быть счастливым Стервятником". И мы оба посмеялись над этим "счастливым Стервятником".
А по итогам игры оказалось, что Стервятник действительно очень счастлив.

Вывод: слушайте Медузу, детки, она прорицательница!

P.p.s.: за счастье Стервятника спасибо  Fatalit, это она автор писем, как мне сказали.


@темы: подумалось, играть, игры, победы

Комментарии
05.08.2014 в 16:24

Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Я бы не назвал этот смех вежливым..
05.08.2014 в 16:26

Я, как дитя, играю пустотой!
Стервятник., значит, цепная реакция.
05.08.2014 в 16:30

Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Golden Sphinx, скорее, каждый о своём. Поняв, что можно
Мы же всё равно живые, нам надо смеяться, бегать в меру сил...
05.08.2014 в 16:43

Я, как дитя, играю пустотой!
Стервятник., я рад, что ошибался, и что остальные тоже веселились. Дракона мы все-таки шокировали, и он мне высказывал.
05.08.2014 в 19:16

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
А я очень радовался, когда видел смеющегося Папу.)
Ну, и атмосфера за ужином располагала, конечно.)
06.08.2014 в 00:48

I am all I've done
Надо, наверное, что-то сказать здесь в комментариях, но все слова вылились с чернилами и ушли в диалоги. Добавить надо огромное спасибо мастерам, которые ввели эти письма в игру и разрешили мне приложить к ним лапу. Мне очень-очень хотелось это сделать, потому что... а вот поэтому. Из-за боли по линии МаксоРексов. И мне до дрожи хотелось моментов на игре, которые могли бы изменить вашу судьбу в сторону меньшей боли. Я очень рад, что письма сыграли, хотя "рад" не то слово. После твоего поста я весь день счастливо улыбаюсь оттого, что Стервятник считал скрытый и главный смысл так верно, как если бы подтекст был острой узорной тенью на листе бумаги.

Почему появлялись письма? Перед Выпуском Дом потряхивало, и из щелей выпадали разные предметы из других временных пластов - таким же образом к Эльфу вернулся амулет с другого круга, ко мне - подвеска, которую я делал для Саламандры (см. отчет, который все еще пишется).
06.08.2014 в 12:20

Я, как дитя, играю пустотой!
Fatalit, да, этот смысл там очень-преочень явный. Спасибо тебе, у меня вообще ощущение, что я тебе обязана очень большим куском игры :)
Я, кстати, не смогла бросить письма на полигоне - в пять утра в воскресенье прокралась к паутине и забрала их. Все равно бы они отсырели. У меня целее будут.
06.08.2014 в 18:38

I am all I've done
А, вот еще что хотела сказать - проще всего засунуть иглу в самое больное место, если знать, где оно. Но мне тоже очень за Максорексов больно, и эти письма прошли и через мою душу.
07.08.2014 в 15:22

Я, как дитя, играю пустотой!
Fatalit, ты сделал свой весомый вклад в изменение их судьбы к гораздо лучшему на этой игре. Это безусловно. Это получилось!

Почитала твой отчет. Спасибо за кучу комплиментов. Знаешь, когда мы беседовали в столовой - я совершенно не понял, что это и есть 10 вопросов. Кстати, у них была какая-то канва, общий смысл? Или ты с каждым беседовал как пойдет, просто считая до 10? Я действительно вообще не отсек, что они были. Просто беседовали. Мне даже казалось, что я просто ною и беседую больше сам с собой :)
И да, это была поворотная для меня сцена. С зимы, с предсыгровки, и до этого момента я хотел только шестеренку. А в этом разговоре понял, что совсем ее не хочу. И все стало другое.
08.08.2014 в 02:40

I am all I've done
Golden Sphinx,
В столовой Табаки разговаривал со Стервятником серьезно и без глума - и это был старичок, а не Шакал, которому только бы похихикать. Хранитель Времени положил на стол лапки и загибал пальцы. Так было со всем - или почти всеми - кому Табаки давал шестеренки. Для Гримм вроде бы даже фонариком подсвечивал, чтобы игрок понял, что происходит )) Вопросы были разные, индивидуальные для каждого персонажа. Единым для всех было только "Если бы ты мог сделать Выбор сейчас, каким бы он был?" или как-то так. Но если ты воспринял это просто как разговор - это здорово!!! Больше искренности, меньше прессинга. Перед игрой я пыталась продумать десять вопросов, но не получалось. А на игре это оказалось очень легко: каждому своё. Основной "фишкой", если можно так выразиться, было спросить персонажа, понимает ли он, о чем просит, какие последствия повлечет такой выбор.

У меня был момент паники, когда ночью в кабинете Ральфа Табаки разговаривал со Стервятником, имея при себе ненужный амулет с ненужной шестеренкой. Но Дом всё предвидел и направил мою руку, когда я собирал амулет, и талисман Тарантула оказался в мешочке неслучайно. Всё сыграло, всё получилось. :friend:

А комплименты не есть комплименты, это констатация факта.
*хочу всех обратно*

12.08.2014 в 12:29

Я, как дитя, играю пустотой!
Fatalit, да, я вообще не осознавала, что это разговор со старичком. Оглядываясь назад - как будто вообще сама с собой разговаривала, даже вопросов не помню :)
Спасибо!
дадада, всех обратно!