НегативЯ иногда мечтаю написать длинный пост под названием "Чего никогда не сделает ни один организатор фестиваля или конвента" с пояснениями и комментариями. Даже придумала несколько пунктов. Например:
- Ни один организатор не будет давать финансовый отчет даже самым любимым своим участникам, потому что это очень унизительно. Но поверьте, я знаю организаторов шести разных российских конвентов. Ни один из них за много лет не получил со своего конвента не то что квартиры-машины, а даже седла, ковра и телевизора. Также я знаю некоторое количество организаторов, которые вынимали деньги из своего кошелька (и не сотни, как вы - тысячи!), когда бюджеты их проектов уходили в минус.
Естественно, в каменты бы кто-нибудь понабежал гадить. И тогда, чтобы не привлекать сторонних лиц, я бы даже посчитала, сколько стоит личной мой час рабочего времени на основной работе. И на глазок прикинула, сколько часов у меня занимает в среднем подготовка к конвенту. Высчитала бы зарплату (по самой низкой ставке, что уж там, для своих делаем), помножила бы ее на количество организаторов, заложила эту сумму во взнос - и вы бы удивились, дорогие мои.
И еще обязательно внесла бы примечание. О том, что "взнос" потому и называется "взнос", а не "цена" и не "стоимость", что все мы как бы скидываемся на нужды фестиваля. И если кто-то, ну даже десяточек-другой людей, взнос не сдает, это значит, что вот на эту самую сумму денег фестиваль станет беднее. Мы не закажем аппаратуру. Или не пригласим какого-нибудь интересного гостя. Обойдемся без призов на какой-нибудь площадке. Или вычтем из средств буфета.
И это был бы только один пункт в том длинном посте, который бы позволил мне снять весь нагар с моей организаторской души. Там также обязательно были бы пункты о том, почему организаторы составляют именно такие правила. И о том, почему именно так распределяются площадки и время в расписании. И почему именно так и тогда появляется информация на сайте. И почему вообще фестивали организуются и проходят именно так.
Но я никогда не напишу этот пост. Потому что, 1) имхо, все, что я хочу сказать - очевидно, 2) а если не очевидно, то никакой пост, даже самый умный и яростный, не переубедит нашего рядового участника в том, что организатор - жадный и ленивый мудак.
Сорри за выплеск. На самом деле, все эти банальные темы меня уже давно не задевают. За три-четыре года организаторы обрастают достаточно плотной шкурой, которая позволяет им продолжать делать свое дело, невзирая на общий уровень негатива, который постоянно вокруг них есть. Зацепляет, когда все то же самое дерьмо вдруг обнаруживаешь в ком-то близком, который, казалось бы, своими глазами все видит и должен понимать...
@темы:
негодую,
делать,
игры
потому что это очень унизительно.
С этим не соглашусь в корне - публикация фин. отчета есть правило хорошего тона.
Многие солидные компании публикуют в открытый доступ свою фин. отчетность и основные показатели работы. Потому что это - признак статусности компании.
Рун, не соглашусь. Оргкомитеты редко имеют статус официальной организации, поэтому в организации конвентов очень многое, связанное как раз с арендами, наймом и т.д. делается "конвертиками", "через своих", и т.д. Вследствие чего некоторые вещи просто нельзя публиковать, потому что они могут кому-то навредить. Да и организаторам не больно-то весело рассказывать о своих, тыкскыть, "махинациях".
А еще мы плотненько работаем с руководством РГАТА.
А это ты к чему?
Если к "Старому Замку", то да, именно это позволяет нам делать взнос 250 р, а не 700-800 (минимум), который был бы, если бы мы арендовали помещение за деньги.
700 х 200 человек = 140К. Это стоимость аренды помещений в Рыбинске? Э... Как-то вот праздничный вечер в Волковском театре с концертной программой вместе стоит дешевле...
Не, ну если ты вдруг РЕАЛЬНО найдешь, как сделать СЗ гораздо лучше и дешевле, я с удовольствием с тобой об этом поговорю лично. Только не велеречивые размышления, а конкретная работа, плиз. Которую ты готов сделать. Тогда с меня будет, ну скажем, твой конный бюст на твоей исторической родине. За мой счет.
Ты не злись, я не обвиняю.
Просто, реально - вывесили бы отчет - заткнули бы всех крикунов. А так, ребята, вас будут этим тюкать постоянно.
За конный бюст - поговорим. У нас с Борисычем есть идеи, если конечно, они понравятся. )))
Весь театр, а не зал.
И не 300 человек, а в несколько раз больше.
Пусть тюкают. Мне уже много лет не обидно. Обидно только когда кто-то близкий.
Весь театр, а не зал. И не 300 человек, а в несколько раз больше.
Разница ровно в том, что аренда нужна не на торжественный вечер, а на двое суток. Иначе что-то дешево волковский себя продает. В Р. такой дешевой аренды нет
За конный бюст - поговорим. У нас с Борисычем есть идеи, если конечно, они понравятся. )))
Умозрительно я готова поговорить после 8 февраля. А там вы, главное, до следующего сентября со своими идеями не сдуйтесь
Не так уж и дешево. ТЮЗ даже дешевле, хотя, он не так пафосен.
Может, у нас просто берут за счет оборота. Потому и дешевле.
Но названная тобой стоимость меня удивила, тем более, костел для коммерческих целей не используется активно.
Но потом они куда-то деваются
Потом спасаться же от нас будешь. )))) Мы хуже репья. ))
Супер-аренда офисов по супер-цене!
Предлагаем недорогие помещения от 30-50 кв.м. на ул. Большая Черкиз.
Ставка от 625 р/м/мес.
Потолки от 4-х метров и выше.
Помещение 460 в центре, рядом с Белорусским вокзалом. (12 900 руб. за 1 кв.м.в год).
16 линий МГТС, удобный подъезд, несколько провайдеров интернет на выбор.
Готово к въезду!
Телефон в Москве +7(495)729-0-777.'''''
И это - не наши деревни, а столиццо, понимашь...
опять кто-то бухтел "за деньги"? и не надоело же... О_О
лично я вот всем довольна. даже если бы не была организатором площадки.
у нашего мероприятия было удобное время (сдвиг на 30 мин. я лично не особо заметила), та самая аудитория (кабинет), что мы и просили, проектор + оператор проектора. и проч.
кроме благодарностей мне организаторам "СЗ" высказать нечего.
и вообще... я заметила: чем меньше истерик, больше конкретики и конструктива, тем с большей вероятностью все окончится благополучно, к взаимному удовольствию!
да будет так!!!