Я, как дитя, играю пустотой!
Скачала себе с рутрекера какой-то древний видеокурс с Рейчел Брайс. Немного йоги, немного упражнений на отработку того-сего из базы. Сдохла за час. Выставила кондей на +18 и все равно заливалась потом. На корпусе нашла полтора десятка новых мышц. А с тренировок в "Кошке" выхожу даже не вспотев.
Все-таки жаль, что в "Кошке" не уделяют внимания деталям. Это хорошо для тех, кто с детства танцует или просто ладит со своим телом - как дрыгать попой, им понятно эмпирически, давайте сразу связки. А у сфинксов от связок без привычки к движению на второй минуте взрывается мозг. В результате все танцуют (ну кто как может) а сфинкс стоит посреди зала растопырившись, выражением лица показывая напряженную работу мозга.
Ну и ладно, ну и пофиг, что я танцевать не умею. Мне эти занятия и без танца много дают.
Все-таки жаль, что в "Кошке" не уделяют внимания деталям. Это хорошо для тех, кто с детства танцует или просто ладит со своим телом - как дрыгать попой, им понятно эмпирически, давайте сразу связки. А у сфинксов от связок без привычки к движению на второй минуте взрывается мозг. В результате все танцуют (ну кто как может) а сфинкс стоит посреди зала растопырившись, выражением лица показывая напряженную работу мозга.
Ну и ладно, ну и пофиг, что я танцевать не умею. Мне эти занятия и без танца много дают.
Ну, у АТС другие принципы. Он суть групповая импровизация. Один показывает движение - все повторяют. Притом этот "один" все время меняется, то есть за время танца каждый успевает побыть лидером. Со стороны кажется, что танец заранее отрепетирован, а на самом деле танцоры просто руководствуются определенными правилами (какие за какими движения можно включать, а какие нельзя), а еще подают друг другу неочевидные зрителю знаки о том, какое движение будет следующим. Движения могут быть простые (редко), а могут комбо (руки одно, ноги другое, плюс левел, плюс хед слайд какой-нибудь, а заканчиваем поворотом), плюс есть наиболее логичные и распространенные последовательности движений - так что уже, считай, связки.
Из-за этой ориентированности на импровиз на тренировках действительно много "простотанца". В начале растяжка, потом минут десять танцуем всей группой за одним лидером - тренером, потом какое-нибудь одно новое движение, а в конце минут 10-15 танцуем в маленьких группах друг с другом, меняясь лидерством.
Я не скажу, что это плохо. Но мне, как суковатому и негибкому пню, очень не хватает отработки движений, шлифовки и т.д.
Я потому и начала страдать по фьюжну, когда разобралась. Когда я захотела заниматься трайблом, меня гипнотизировала и вдохновляла вот эта вот точность движений, контроль каждой мышцы и т.д. В АТСе этого нет.
Плюс я оооочень меееедленнная сама по себе. Я никогда в жизни не танцевала, мое тело вообще не знает, что такое танцевать. Так что мне нужно 10 раз объяснить, потом 1000 раз отработать, чтобы движение закрепилось. Поэтому через полгода занятий, когда движений стало много, и все они у меня не отработаны так, как мне надо, я действительно на второй минуте танца впадаю в ступор
Так что решила дома изучать, как фьюжнисты тренируются, и отрабатывать. Все равно АТС и фьюжн - очень близкие родственники.
Да я не жалуюсь. Проблема во мне, а не в преподавателе или группе. Просто я в нее уперлась в полный рост - что надо либо бросать танцы, либо менять подход к ним - вот и рефлексирую. Так-то я уже все сделала, чтобы сменить подход.
И все равно я от них много радости получаю, а это для меня главное, я эгоист
Впрочем, раз многое дают-и то хорошо)
Просто у нашего тренера подход не "все разжевать", а, "кто не понял, тот лох". А я лох
Да надо просто больше заниматься. К двум тренировкам в зале хотя бы три дома. Тогда буду успевать. А у меня то войны, то ремонт.
Себе обеспечивать - это, конечно, в плюс) Но преподавателя более квалифицированным такой подход не делает, неча давать ему поблажки))