Я, как дитя, играю пустотой!
Влезаю на стремянку, достаю из подвешенного к ней пакета красную ленту, привязываю к верхней перекладине, смотрю вниз.
— Слушайте, детки, — начинаю. — Вот что…


Как всегда в конвентный сезон, приходится писать дисклеймеры. Я не являюсь гласом ОК СЗ, нижеизложенное не является официальной позиции ОК СЗ. Все, что в этом посте - мое и только мое мнение. И вообще весь пост - мой и только мой.

Снимаю красную ленту, убираю в пакет. Подумав, сбрасываю вниз блок сигарет в знак своего благоволения.

@темы: негодую, делать, игры

Комментарии
21.01.2014 в 13:44

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ты до сих пор в роли? ))
я вот пропустила момент с фотками, откуда взялся вывод что это боты были?
21.01.2014 в 13:48

Я, как дитя, играю пустотой!
21.01.2014 в 14:10

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
понятно. интересно, нафига КОМУ-то это нужно
21.01.2014 в 14:28

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, вот и я теряюсь в догадках.
21.01.2014 в 14:43

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Golden Sphinx,
Это всегда печально... раньше подобное видел только в тусовке анимешников, когда люди из-за какой-то мелкой фигни устраивали истерики и расстаривались так, будто мерседес проигрывают, а не грамотку.
И им было не объяснить, что фан в другом. А теперь вот и до ролевиков поветрие добралось. Обидно...
21.01.2014 в 14:51

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
большая имха
21.01.2014 в 15:10

Я, как дитя, играю пустотой!
Charoite, но что приятно - таких нервных и правда не больше пары процентов. Так что наша вера в наших участников не страдает.

Фея-лошадь в оранжевых шнурках, Рыжий, поставь пепельницу. Я тебе всегда рад.

Обожженные на критике все.
И это печально. Я всегда говорил - публичная непрофессиональная критика вредна и будет вредить. Любая возможная польза от нее нивелируется тем количеством негатива, которое прилагается. Но я ухожу от темы. Не буду.

Пойми нас правильно, Птица, СЗ, как ты говоришь, неизбежен, как восход, и работа ОК - само собой разумеется, как работа админа или переводчика, которых замечают, только когда появляются косяки. Я не говорю, что это хорошо - это плохо. Но это, кажется, так.
Я склонен считать, что объективно это хорошо. Но и старые птицы иногда вспоминают про эмоции. Что уж с ними поделать. Приношу извинения.

а знаешь, почему? потому что это проба. И народ не очень понимает, чего от него требуется.
А еще народ плохо умеет читать и не склонен проявлять позитивную инициативу. Как и инициативу вообще. Только если ломать, и только если кто-то уже ломает и можно присоединиться.

Мое мнение - это нормально для первого раза, и инициаторы такого проекта большие молодцы.
Согласен. Мой псто - он как раз не в осуждение аудитории, а в эту самую поддержку организаторов. Они не такие старые, как я, и склонны нервничать по таким пустякам, как чужой визг.

Количество неуместного азарта тоже нормально, некоторые до сих пор выигрывают ролевые игры.
И это еще один восход солнца по степени неизбежности.

Ладно, друг мой Рыжий. Главное помнить, что Участник фестиваля (мой Участник - это как Большой Бухарец, ты поймешь, о чем я) - он совсем не такой. Он творческий, добрый, умный, вежливый и позитивный. А это все так, мусор, приносимый приливом.

Кофе? Без ряски, лично проверю.
21.01.2014 в 15:22

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Golden Sphinx, Любая возможная польза от нее нивелируется тем количеством негатива, которое прилагается
это правда. И это ломается тоннами положительного опыта. Я считаю, прогресс все-таки налицо :)

Я склонен считать, что объективно это хорошо. Но и старые птицы иногда вспоминают про эмоции. Что уж с ними поделать.
я согласен, что свою плюшку хочется за каждую проделанную работу. По себе знаю, "спасибо" обычно забываешь сказать именно тем людям, которые больше всего его заслуживают. Ну... могу только предположить, что ваше "спасибо" - это растущее число участников.

А еще народ плохо умеет читать и не склонен проявлять позитивную инициативу.
e vero, к сожалению.
Как и инициативу вообще.
мое крысячье имхо, что проблема не столько в недостатке проявления инициативы, а в неумении инициативу развить и поддержать. Высказать-то идею все горазды *нервно затягивается третьей*


А это все так, мусор, приносимый приливом
ага

Кофе?
Благодарю, не откажусь *непростая выдалась ночка*
21.01.2014 в 15:24

Дорогие друзья.
На протяжении вот уже двух с половиной лет я не участвую в ваших маленьких трагедиях, и счастлив этим. Я предполагал, что за это время что-то изменилось, вы стали лучше, ваши проекты интереснее, люди вокруг вас - благодарнее.

Как же я ошибался!

Уважаемая Моро!
Рано или поздно кто-то должен тебе сказать то, что другие боятся или просто не хотят связываться. Поскольку мне терять нечего, почему это не могу быть я?
Ты ведь сама переживаешь, что никто тебе не говорит спасибо?
И даже уже и критиковать перестали?
И вообще перестали что либо писать?

Пойми, люди не хотят с тобой связываться, и просто голосуют ногами. Это проще и не вызывает твоего гнева.

Мое сообщение о том, что своими действиями вы идете против ваших же правил вызвало такую кучу вони, что в следующий раз я тоже промолчу, присоединившись к этим 99%

И не надо искать заговоры там, где их нет.

Искренне ваш, Бодхи.
21.01.2014 в 16:34

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Есть старая индийская сказка, в которой одному человеку Аллах сказал:
- Проси у меня все, что хочешь, и я дам тебе, но с одним условием - что соседу твоему дам вдвое больше. Если тебе усадьбу, то ему - две, если тебе коня - то ему пару. Что хочешь ты получить?
- Всемогущий, прошу тебя, - ответил этот человек, - вынь у меня один глаз!..
21.01.2014 в 16:41

Я, как дитя, играю пустотой!
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, Ну... могу только предположить, что ваше "спасибо" - это растущее число участников.
На самом деле, мы ловим свой респект. Не сомневайтесь :) Его дофига. Мы ж не мазохисты, если бы что-то причиняло нам одни страдания (или больше страданий, чем радости) - мы бы этого не делали :)
Кстати, об этом у меня в альманахе будет статья. Ну не прям об этом, но про респект там будет.

мое крысячье имхо, что проблема не столько в недостатке проявления инициативы, а в неумении инициативу развить и поддержать. Высказать-то идею все горазды *нервно затягивается третьей*
Увы "инициаторам", но по моим наблюдениям в нашем деле главная поддержка инициативы может быть только в самом инициаторе. То есть пусть она будет и вовне. Но прежде всего верить и не мочь не делать должен сам инициирующий. Как сказал кто-то из МГ Наррентурм на одном семинаре в ответ на вопрос "Как понять, стоит делать игру или нет?" - "Если можешь не делать - не делай". Это важно - делай то, что тебя изнутри разрывает, как хомячка, а иначе ты будешь слишком зависим от внешних обстоятельств. В этом вообще смысл инициативы, мне кажется - во внутренней упертости. В этом разница между "идеей" и "инициативой". Идей много, да.

Благодарю, не откажусь *непростая выдалась ночка* Да уж. Сам в шоке. Не ожидал от лапочки Ангела :)

Гость, мда... Бодхи, как же ты постарел, старый тролль. Не могу смотреть без грусти :pity:
21.01.2014 в 16:41

Я, как дитя, играю пустотой!
Ляо Чжай, не, наши люди не такие! Для таких я не стала бы делать фестивали :)
21.01.2014 в 16:52

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Golden Sphinx, люди хорошие и славные, но стоит начать соревнование, как сразу вылезают такие вот маленькие недостаточки.)
21.01.2014 в 17:24

Я, как дитя, играю пустотой!
Ляо Чжай, азарт сам по себе - неплохое качество. Важно, чтобы к нему прилагалось воспитание.
21.01.2014 в 17:28

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*пьет свой кофе, курит свою сигарету, думает, куда поразбежались все мои сестры, не желают ли они по возвращении хорошенькой трепки*
Кстати, об этом у меня в альманахе будет статья
с радостью почитал был. Кстати, Р принес на хвосте, что ты мне вроде как чего-то скинешь? или он пошутил?
21.01.2014 в 17:31

Я, как дитя, играю пустотой!
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, скину по поводу альманаха? А, хорошо. См ВК.
21.01.2014 в 17:38

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Golden Sphinx,
но что приятно - таких нервных и правда не больше пары процентов. Так что наша вера в наших участников не страдает.
У меня обычно от таких выкидонов очень страдала мотивация. Но да, потом очень утешает, что процент нормальных людей всё-таки значительно выше.
21.01.2014 в 17:42

Я, как дитя, играю пустотой!
Charoite, нет, у меня не падает. Меня, скорее, раздражает периодическая необходимость объясняться, потому что сам представляешь, как оно бывает, когда трое потерпевших заорали, а сотня тех, у кого хорошо, промолчала.
Но да, это в копилку того, может ли организатор или мастер делать то, что он делает, для респекта? Мой ответ - однозначно нет.
22.01.2014 в 02:04

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
гневно-непонимательного псто псто

если йада под катом слишком много или псто не по теме, могу утащить к себе, пообщаемся там отдельно с желающими)
22.01.2014 в 09:32

Ай молодца :)
Все, кто тебя любит и уважают, все равно за тебя-за тебя, ты ж знаешь.
22.01.2014 в 12:27

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, да нет, конфликт совершенно не ярославско-рыбинский. В этот раз в нем сильно потопталась, например, Вологда.

А Рыбинск вообще ни с кем никогда не конфликтует, если его не трогают. В наших конфликтах зачинщик всегда Ярославль, почему-то. Ярославль вообще - точка напряженности региона. Иногда мне кажется, что Ярославль просто раздражает тот факт, что где-то что-то происходит, а у них нет, и вообще с ними не посоветовались.
Но это мое скромное мнение, и оно скорее шутка.

С твоим постом полностью согласна. Но к счастью, описываемые тобой процессы, на мой взгляд, идут на спад. В Ярославле сейчас все больше активного и толкового народу. Все больше тех, кому надоело ныть и срачиться. И все больше тех, кто делает разные классные штуки.

Верь в наш ролевой люд, собрат мой! Я вот верю, и меня это здорово поддерживает :)

Марица Фраминешти, спасибо, милая! Твое уважение для меня очень важно ;)
22.01.2014 в 15:42

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx, Верить-то верю. Просто ролевой люд - не б-Г, в него верить just for luls долго не получается. Отсюда и подобные псто.
22.01.2014 в 15:53

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*пришел, расположился, выложил коньячно-апельсиновые корочки на тарелочку, предложил присутствующим, закурил*
_Vinsent_ ,Просто ролевой люд - не б-Г
вот и не требуй от него. Enjoy сам, в первую очередь, а когда тебе это поперек горла - окружающим тем более. Ролевики как дети, они остро чувствуют недовольство и неуверенность руководителя
22.01.2014 в 16:14

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, Ты фразы-то из контекста не выдергивай, смысл сравнения был иным.)

Потом, я не требую. А на чистом энджое только у орков в Вахе плазмоганы стреляют и красные тачки ездят быстрее.) А вот с последним предложением не могу не согласиться.
22.01.2014 в 16:16

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, длинно получилось, уберу под кат
22.01.2014 в 16:18

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, я учитываю контекст, не надейся) и хочу сказать именно то, что сказал) если _ты_ не получаешь удовольствия, твои игроки/участники/ученики его точно не получат.
Просто не путай "работать с удовольствием" и "нихрена не делать", это очень большие две разницы, как говорили в Одессе.
22.01.2014 в 16:25

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx, я заявил чуть иную все-таки проблему. С интернет-срачиками все именно так, как ты и описала, я согласен. Я про отсутствие коммуникации в том числе и между теми группами, у которых все хорошо. А вот эту тему я предпочел бы вынести на СЗ, собрав руководителей МГ и ОК за отдельным столом. Идея такого круглого стола принадлежит мне, Морронду и Михаилу Бакиру, но этот круглый стол не заявлен, хотя и в планах. Да и не только по этой теме, вообще, слет Василис по обмену премудростями - это хорошо и правильно на созданном именно для этого мероприятии.)

А про информационное сопровождение - ггг, мне вот профессия помогает, например, специалист по рекламе и связям с общественностью.) Методы-то все те же, что и у маркетологов и рекламистов. Может, чуть мягче.
22.01.2014 в 16:33

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, мысль понял. но мысль таки направлена на то, чтобы хорошо было в первую очередь организатору, а не реципиенту мероприятия. хотя мероприятие все же для реципиента. хотя это как-то уже похоже на вечный вопрос про курицу и яйцо. для кого делаются мероприятия - для организатора или для потребителя? я понимаю логику "если организатор делает процесс с удовольствием, то и потребителя все должно устроить, сделано-то с душой жи есть", при этом с такой логикой согласны только 50% моего опыта, оставшаяся половина говорит, что к концу подготовки орги друг друга возненавидят, но на выходе получат замечательное мероприятие, о котором потом будут вспоминать многие и неоднократно.
22.01.2014 в 16:34

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_,
Я про отсутствие коммуникации в том числе и между теми группами, у которых все хорошо.
"Неформат" состоит из представителей самых разных МГ. Старый Замок делают самые разные МГ, и я не про заявление только своих огороженных мероприятий. Я знаю о совместном проекте 4К и Абы Что
Может, я тут занимаюсь эскапизмом иди работай тряпка чего-то не понимаю и не знаю, но, имхо, такая проблема несколько надумана.
имхо


но мысль таки направлена на то, чтобы хорошо было в первую очередь организатору, а не реципиенту мероприятия
нет. Это та же мысль про "можешь не делать - не делай", только другими словавами.

Орги друг друга возненавидели
это входит в сделку часть процесса. Вот если бы они отвалились - тогда да.
22.01.2014 в 16:37

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, а у меня вот нет спецобразования, и мне это мешает :)

О, кривые коммуникации между группами - мне иногда кажется, что это примета нашего времени, что ли. А еще кажется, что это не от невозможности, а от нежелания. Может, Ярославль слишком большой город? Мегаполис все-таки. В Рыбинске тусовка хоть и делится на группы, но группы друг к другу даже во время личных терок положительны, потому что есть ощущение единства "мы ролевики, а остальные нет".

Слушайте, если вы такой круглый стол сделаете, я бы очень хотела поучаствовать. Может, все-таки заявим и застолбим время? А то вдруг я не попаду.
Вы на воскресенье остаетесь?