11:47

Я, как дитя, играю пустотой!
Снова банальное гендерное. Я уже всем сильно надоела? Ну, я стараюсь пользоваться катами, правда.

Простите, но прилив нынче богат именно этим. Серьезно к теме не относимся, просто пятничный трындеж.
P.s.: мнения мужчин приветствуются за конструктивом, мнения женщин - за потрындеть и поплясать на костях. Дамочки, не стесняемся :)

@темы: подумалось, смешанные чувства, мне правда интересно

Комментарии
16.05.2014 в 11:55

Знаешь, мне тоже интересно послушать - есть живые примеры. Подозреваю, дело, помимо прочего, в отсутствии любви. То есть если выгонят - не особо расстроится. Вернётся к родителям, посидит на шее у них, а потом, может, будет искать другую, с которой тоже можно так устроиться. На какое-то время. А так пока что можно пользоваться усердно работающей на общее благо партнёршей.
16.05.2014 в 12:02

Я, как дитя, играю пустотой!
eregwen, согласна, отсутствие любви - это обязательное условие. Иначе было бы жалко любимую, которая так убивается, и хотелось бы облегчить ее жизнь.
16.05.2014 в 12:07

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
если ей что с ним, что без него без разницы наверно это я
ксти в начале нашей жизни я получала больше. потом сравнялись, потом у него стало больше. и да, не забываем говорить спасибы что он меня полтора года кормил.
а вот клинический случай когда и денег не приносит, и моск выносит - это у моих родителей было. когда папаша уволился с завода, потом его на другой работе сначала понизили, потом официально выперли за пьянку (физически правда он там остался, но типа как фрилансь). так там было дохрена вони по поводам - почему сегодня не мясо а картошка. при том что маман пахала всегда аки бессмертный пони. ну короче мою злость против покойного бати очень долго описывать, и типа это нехорошо. мать сама после смерти все что-то хорошее пытается про него вспоминать, а я не могу, пичяльбеда. а не разводилась. притом по пресловуто банальной причине - а что люди скажут. и как детям без отца. хотя я думаю лучше выросли бы (хотя Барин со мной периодически не соглашается)
16.05.2014 в 12:13

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, ты знаешь, вот с предыдущими поколениями мне это гораздо более понятно. Даже с поколением наших родителей, а уж про более ранние не говорю. Тогда действительно и общество другое было, и идеология. Начиная с того, что государственная машина поддерживала парность индивидов (госжилье - только семьям! разведенных - вон из профсоюза! и т.д.), заканчивая тем, что люди как-то больше на виду друг у друга были, и то, "что люди скажут", действительно сказывалось и на круге общения, и на работе, и на материальных благах. Очень рада, что мы не в те времена живем :) Ну и у моей семьи, вот, крестьянские корни, а в крестьянской семье как без мужика?! это на уровне безусловного рефлекса прописано - мужик должен быть, без него не жизнь, точка! И должно было несколько поколений пройти, чтобы это ушло.
Я потому и думаю, что современные дамочки, которые это терпят, может, реликтовые? Как кистеперые рыбы. Но их все меньше.
16.05.2014 в 12:37

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Не то чтобы я эксперт в подобных ситуациях, да и примеров, как ни странно, перед глазами нет. Родители упахиваются в равной мере оба, а батя, хоть и не сильно рукастый в бытовом смысле, но и на диване не залёживается. И готовит чаще сам.

Мужики! А что вас заставляет вот так вот расслабиться, а? Что вам дает на это внутренне моральное право? Ведь в начале отношений вы обычно не такие. Вы чуткие, заботливые и работящие.
Мне кажется, тут собака и порылась. Человек, дабы вступить в отношения, притворяется каким-то другим, каким надо, чтобы соответствовать некому стереотипу. "Мужык должон мочь, уметь и быть способным, иначе стыдоба и не мужык ваще". И вынужден создавать впечатление, хотя может и не соответствовать (и чаще всего не соответствует). Ну а т.к. держать эту маску довольно напряжно, со временем (особенно если отношения уже скреплены), то расслабляется и принимает свою естественную форму. Точно так же, как и некие сферические девушки в вакууме - ходят на свиданки накрашенные и в лифчиках пуш-ап, а после свадебки внезапно оказываются в халате, бигудях и так далее.
Нет ничего криминального в том, чтобы не любить работу по дому, не уметь готовить/забивать гвозди или иметь сиськи неуставной формы, что бы там ни писали в журнале "Лиза". Нет даже особого криминала в том, чтобы быть лентяем и раздолбаем. Просто нефиг притворяться до. А так получается замкнутый круг - некто (условное "общество") говорит тебе, что ты должон быть таким-то и таким-то, иначе не найдешь себе партнёра. Человек запихивает себя в эти рамки (попутно травмируясь и обрастая всяческими комплексами, как мальчики, так и девочки). Человек притворяется, чтобы этого самого партнёра найти. Оба по первому впечатлению ждут друг от друга соответствия неким заданным условиям, потом расслабляются и в результате оказываются недовольны. Кто-то держит маску дольше, кто-то меньше, кто-то действительно оказывается работящим/рукастым/чутким и заботливым, а второй - нет. Ну а дальше по сценарию - скандалы, взаимное недовольство, в общем, ничего особенно хорошего на почве обмана (и самообмана) не взрастет.
Имха и кэпство, конечно)
16.05.2014 в 12:56

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Очень рада, что мы не в те времена живем :) Ну и у моей семьи, вот, крестьянские корни, а в крестьянской семье как без мужика?! это на уровне безусловного рефлекса прописано - мужик должен быть, без него не жизнь, точка! И должно было несколько поколений пройти, чтобы это ушло. Я потому и думаю, что современные дамочки, которые это терпят, может, реликтовые? Как кистеперые рыбы. Но их все меньше.
Я тоже рад, кстати. Правда, это все-таки немного обманчивое впечатление, среди "более цивилов" такие настроения всё еще весьма сильны. Кулстори: на старой работе была у нас девочка. Рассталась эта девочка со своим мальчиком, отношения были сложные и полные драмы. Грустила, ходила понурая, потом через недельку на перекуре говорит, мол, вот теперь я должна ходить на всякие тусичи и танцы, искать нового мальчика и заводить отношения. Я спрашиваю: "зачем, тем более так быстро? может хоть отдохнёшь сначала? да и почему должна?" Девочка отвечает: "Ну так должен быть мальчик. Я что, какая-то неполноценная, чтобы жить без мальчика? Нужны отношения". А это дизайнер, вроде как творческая илита и сфера относительного свободомыслия.

Бабка у меня, кстати, тоже из крестьян, но каких-то подозрительно либеральных взглядов. Замужем никогда не была, двух дочерей вырастила без какого бы то ни было дедушки. И в деревне никто пальцем не тыкал и не шептался. Я всё стесняюсь у неё спросить, да и не спрошу, наверное, но факт.
16.05.2014 в 13:09

улыбка Тьмы
Александра Ойди, +1

в современном демократичном мире женщина живет с мужчиной только если ей с ним ЛУЧШЕ чем без него

Ой, по-всякому бывает в современном мире. Не настолько всё демократично у нас. Опять же, завязки на жилье и прочие совместные предприятия - короче, причин перемогаться находится масса. И перемогаются - бывает, что и мужчина так страдает, и обе стороны. Кто до развода перемогается, а кто и до упора.
Особенно интересно наблюдать забег по кругу: конфетно-букетно-косметический период, сползание масок, скандалы, развод, страдания от одиночества, конфетно-букетно-косметический... и так далее.
16.05.2014 в 13:13

Я, как дитя, играю пустотой!
Нет ничего криминального в том, чтобы не любить работу по дому, не уметь готовить/забивать гвозди или иметь сиськи неуставной формы, что бы там ни писали в журнале "Лиза". Нет даже особого криминала в том, чтобы быть лентяем и раздолбаем. Просто нефиг притворяться до.
Согласна на все сто. Но мне кажется, тут какой-то очень глубокий уровень притворства. Человек в период начала отношений сам в себя верит, что он и правда весь такой хороший, и что он всегда-всегда таким будет и, соответственно, никогда-никогда на диван не ляжет. А потом... устает быть хорошим - да и всегда сложнее быть хорошим, чем никаким, более трудозатратно это.
Кстати, твоя кулстори немного в копилку еще одной мысли - а че напрягаться-то? всегда какая ни на есть бабодура найдется, с логикой "лучше с кем попало, чем одной". Поэтому чего напрягаться? Не последняя женщина в мире, будут еще.
Все равно. Логику процесса понимаю, но не понимаю двух вещей - 1) почему самооценка не падает у того, кто лежит на диване и позволяет себе что-то за чей-то счет 2) почему алярм в голове не срабатывает?

Твоя бабушка - молоток. Респект большой.
16.05.2014 в 13:15

Я, как дитя, играю пустотой!
Волкер, Особенно интересно наблюдать забег по кругу: конфетно-букетно-косметический период, сползание масок, скандалы, развод, страдания от одиночества, конфетно-букетно-косметический... и так далее.
Вот да :) Притом ладно еще если на следующем витке качество жизни останется на прежнем уровне, а не ухудшится.
16.05.2014 в 13:46

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Подписался позырить на грядущий разгул оголтелого женского сексизма и шовинизма, с чадом кутежа и кулстори про то, как очередная бесхребетная подкаблучная няшка мужского пола моет полы и посуду.
16.05.2014 в 13:52

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Нет ничего криминального в том, чтобы не любить работу по дому, не уметь готовить/забивать гвозди или иметь сиськи неуставной формы, что бы там ни писали в журнале "Лиза". Нет даже особого криминала в том, чтобы быть лентяем и раздолбаем. Просто нефиг притворяться до.
а вот возьмите тех же жывотных - на кой фиг олени дерутся, а птицы хвосты раздувают? как раз чтобы их выбрали. и никаких у них при этом профсоюзов нету и ячеек общества, поипались, детей затворили и разошлись (уточнять частности по типу лебедей и кого-то там еще не будем). и у них этот выпендреж на инстинктивном уровне идет.
так же челы на подсознательном уровне думают - если я честно покажу что я полное уг, то меня никто не выберет. необязательно конечно при этом демонстрировать прямо таки что ты весь-превесь хороший, но хоть что-то в чем-то.
потому что идейные асексуалы, они может и бывают, но обществу (повторяю, мнение общество может не совпадать с мнением меня) все равно кажется, что если у чела никого нет - значит он никому не нужен. ну и дальше-больше, если кто-то есть но не женат/замужем, нету детей итд.
16.05.2014 в 13:55

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
16.05.2014 в 14:01

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
картинка интересная, но спорная. почему добиваться - это рабство? может он влюбилсо по уши. и делать подарки тоже - почему плохо?
остальное подходит. зачем платить алименты на чужого дитеныша - вообще не знаю
16.05.2014 в 14:03

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa,
человечество причудливо как раз вот в этом переходном состоянии от животной логики к некоей иной. И на конфликтах этих поведенческих особенностей взрастает как раз всякая плесень вроде вышеописанной, усугубляясь за счет стремления закрепить какое-нибудь недоразумение в качестве традиции.
16.05.2014 в 14:05

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
картинка интересная, но спорная.
ну лично я ее воспринял просто как отличную иллюстрацию человеческого идиотизма во всем его многообразии и цветовой палитре. С обеих сторон и в порядке возрастания.))
16.05.2014 в 14:09

Я, как дитя, играю пустотой!
DragonShy, жидкий вброс. Ты давай аргументируй за какую-нибудь сторону.

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, а вот возьмите тех же жывотных
Кстати, весомый аргумент - у известных мне не понаслышке видов млекопитающих самцы борзы, только пока юны. А к середине жизни у них три приоритета остается - пожрать, поспать, почесать яйца. Что коты, что крысовины таковы. А кошки и крысицы суетятся и борзеют до старости.

Александра Ойди, И на конфликтах этих поведенческих особенностей взрастает как раз всякая плесень вроде вышеописанной, усугубляясь за счет стремления закрепить какое-нибудь недоразумение в качестве традиции.
Аплодирую. Вот про подобные "традиции" - это просто пять баллов.
16.05.2014 в 14:18

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Что коты, что крысовины крысовины фиг их знает, у меня разнополые не жили. а коты некастрированные очень даже неплохо блядуют до старости. у моих родителей рыжий бандос помер на 16м году жизни, утром вышел погулять, поимел очередную мурку и упал на лужайке счастливый. при том что полжизни ходил на трех ногах
16.05.2014 в 14:19

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, да я не о блядстве. А скорее о намерении трудиться, чтобы становиться лучше :) Блядство к семейной жизни и совместному труду для общего дела совсем не имеет отношения.
16.05.2014 в 14:26

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
и да, силясь найти на днях прочитанное на Lovehate про свадьбы...
Посмотрите статистику. Почему-то слишком дофига тех, кто не любит свадьбы в их традиионном виде про себя промолчал - у меня ее вообще бы не было, если бы предки не влезли
16.05.2014 в 14:28

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Golden Sphinx, трудящиеся коты не попадалсь. жаль, было бы интересно :-D
кстати да, есть же еще КЕКС (ну ты понимаешь про которого я) он так например очень сильно утверждал, что если найдется кто ему родит наследника, то он охотно будет содержать :hah:
16.05.2014 в 14:33

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, если найдется кто ему родит наследника, то он охотно будет содержать :hah:
Ну да, все мы понимаем, в чем прелесть таких утверждений :).
16.05.2014 в 14:49

улыбка Тьмы
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, статистика в данном случае не показатель, ибо с возрастом взгляды меняются. В отношении свадеб - так и на прямо противоположные:) Сужу в том числе и по себе.
16.05.2014 в 15:19

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Волкер, да я не спорю. притом в разные стороны меняется. если была у меня суперскромная свадьба с родителями и 4мя гостями, то следующей точно не будет. то есть я к тому, что когда разведусь, больше не хочу замуж. остоп@дело потому что
16.05.2014 в 15:41

Допустим?
Тут такая непонятка у меня как у существа, ни разу не бывавшего в подобных отношениях.. Объект 1(женщина) выполняет 3 функции - работа по дому, решение домашних проблем и заработок денег. Допустим, количественная характеристика каждого действия - n.
А вот объект номер 2. У него примерно такие же функции, но другая количественная характеристика их. Допустим, даже если он решает домашние дела и работает по дому на 0,01*n, но зарабатывает 10*n(5*n при том уходят в семью), то считается, что он рассиживается и ничего не делает?

И считается неправильным, если человек не желает много работать в семье, а заниматься чем-то своим? Это всегда со стороны других(всех) выглядит отрицательно или это просто среднестатистическое отрицательное мнение некоторой части населения?
16.05.2014 в 15:54

Я, как дитя, играю пустотой!
Ohiro, ты смотришь на жизнь этих людей по отдельности, а мы говорим только об их функциях в их партнерстве.
Нет, конечно, совершенно нормально для человека заниматься чем-то своим.
И если один из партнеров приносит в зубах 5*n в финансовом эквиваленте, то он не должен еще и полы мыть. Потому что он при таком раскладе вкладывает в союз достаточно для того, чтобы то, что он не делает сам, можно было купить на заработанные им средства. А это уже как договорятся - наймет второй домработницу, закупится домоуборочной техникой - или будет драить полы руками, а сэкономленное на домработнице тратить на себя.

То есть речь только про их союз и про то, что два взрослых человека договорились быть вместе, что-то вместе создавать (в общем-то нет смысла заключать семейный союз, если вы собираетесь вместе разрушать или просто ничего не делать), например, улучшать условия жизни, детей растить, что-то еще. При этом вы вообще-то обязуетесь в равных долях на общие проекты работать. Того же ребенка обслуживать и обеспечивать. А потом оказывается, что один-то работает, как обещал, а второй на отцепись, еще и скандалит на любые попытки первого что-то с него спросить. И о том, что так почему-то часто бывает.

А о жизни индивида в целом мы и не говорим.
16.05.2014 в 16:37

почему самооценка не падает у того, кто лежит на диване и позволяет себе что-то за чей-то счет

В примере, который я знаю - у "ленивого" партнёра отличная самооценка. Он прекрасно реализует себя на работе и в хобби, они-то и съедают всё время. Другое дело, что работа приносит очень мало денег, так что жить приходится фактически за счёт партнёрши, но сама по себе эта работа важная и нужная.
16.05.2014 в 16:45

Я, как дитя, играю пустотой!
eregwen, ну, бывает ведь и так, что партнершу в этом случае все устраивает. Если денег хватает, и у того, кто скромно зарабатывает, запросы тоже скромные, то почему нет? Непринципиально, кто больше зарабатывает. Я даже верю в мужчин-домохозяев, хотя сама не видела, только понаслышке знаю.
Важно, чтобы хорошая жизнь одного не была за счет ухудшения жизни другого. Важно не паразитировать.
16.05.2014 в 16:57

Golden Sphinx, увы, уже не устраивает. Жить с человеком, который хоть и непритязателен, но не помогает и не вкладывается в общую жизнь никак и никаким образом, очень утомительно. Родилась дочка, партнёрша ушла в декрет и перестала зарабатывать, партнёр по-прежнему живёт так, как ему удобно, не принимая участия в жизни семьи. Подозреваю, долго это не протянется.

PS Речь у тебя в посте ведь не шла о разделении труда, тут действительно неважно, кто и как. Речь шла о том, что один работает на семью, другой - в значительной мере на себя. И у меня, увы, именно такой пример.
16.05.2014 в 16:58

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
нет смысла заключать семейный союз, если вы собираетесь вместе разрушать или просто ничего не делать
:-D:hlop:
это шикарно) Сразу вспоминаются "Прирождённые убийцы" почему-то)
16.05.2014 в 17:03

Я, как дитя, играю пустотой!
eregwen, о да, вот приведенный тобой пример - точно клинический! И что-то я ни разу не видела, чтобы такие партнеры перевоспитывались, увы :( Паразит и потребитель им и останется, потому что это же гораздо удобнее. Желаю даме сил и удачи.

Александра Ойди, ненуачто :) Эти двое точно знали, для чего создали союз. Вот если бы кто-нибудь из них лег на диван с чипсами и пультом от телика... :)