11:47

Я, как дитя, играю пустотой!
Снова банальное гендерное. Я уже всем сильно надоела? Ну, я стараюсь пользоваться катами, правда.

Простите, но прилив нынче богат именно этим. Серьезно к теме не относимся, просто пятничный трындеж.
P.s.: мнения мужчин приветствуются за конструктивом, мнения женщин - за потрындеть и поплясать на костях. Дамочки, не стесняемся :)

@темы: подумалось, смешанные чувства, мне правда интересно

Комментарии
16.05.2014 в 17:19

Golden Sphinx, ыыы... Я тоже не верю в перевоспитание. Люди-то уже взрослые совсем.
16.05.2014 в 17:20

А вообще, почему так мало мужчин принимает участие в обсуждении?! :))
16.05.2014 в 17:21

Я, как дитя, играю пустотой!
eregwen, вопрос, аднака. Наверное, очень заняты :)
16.05.2014 в 17:28

Golden Sphinx, посуду моют и деньги зарабатывают. :)) Молодцы!
16.05.2014 в 21:38

улыбка Тьмы
eregwen, может, потому что вопрос изначально о женщинах. Не все смогли до второго абзаца дочитать. Или даже под кат влезть. А может просто обычная мужская лень:)
Справедливости ради скажу, что не так уже редка нынче и обратная ситуация: проходит косметический период, и оказывается, что симпатичная и обеспеченная готовить не умеет, убирать не любит, следить за собой не хочет и зарабатывать не обязана. И тоже - терпят ведь и молчат. Тем более молчат, что мужик же...
16.05.2014 в 21:47

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
И тоже - терпят ведь и молчат. Тем более молчат, что мужик же...
*пустил скупую мужскую слезу*
16.05.2014 в 21:50

Я, как дитя, играю пустотой!
Волкер, в реальной жизни не сталкивалась, но звучит правдоподобно, наверняка такое есть. А с совместными детьми что делают? Что мужчина долго мирится с таким положением дел - не верю.

DragonShy, ну-ка, ну-ка? расскажи?
16.05.2014 в 22:22

О как мне близка описанная ситуация!!!!
Я больше скажу - женщина при этом еще имеет ОГРОМНОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ!
За то, что недостаточно хорошая мать и хозяйка!
Я вот поняла, что некоторые вещи я просто физически не успевала и не могла делать, пока в связи с закрытием магазина не оказалась в вынужденном отпуске на несколько недель. А до этого-то я считала, что лентяйка ;)
А мужики такие просто не парятся. им ВСЕ РАВНО. Они так и не вышли из пубертатного периода. Только маму сменили на жену.
О Маша, зачем ты затронула! "Зочем ви тгавите" :) (с)
Я же изойду вся на мерзкие субстанции теперь :)
16.05.2014 в 22:32

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
А мужики такие просто не парятся. им ВСЕ РАВНО.
Не стоит говорить за всю Одессу)) Лично знаком с мужчинами, которых точно так же гнетёт стыд и чувство вины за то, что они "не соответствуют". Вплоть до неврозов и клинических депрессий. Особенно если им этим постоянно на мозг капают.
16.05.2014 в 22:33

Я, как дитя, играю пустотой!
Марица Фраминешти, а чувство вины как-то связано с поведением мужчины? Я думаю, тут наоборот - женщина продолжает жить в невыгодной ей ситуации, потому что ее держит чувство вины. Разве нет? Откуда берется чувство вины - вот это уже инфернальный вопрос и правда что травительство получилось бы :(
16.05.2014 в 22:35

Я, как дитя, играю пустотой!
Александра Ойди, кстати, да. Тоже знакома. Знакома даже с мужчиной, обладающим сразу двумя признаками, про которые мы тут говорим - лентяй, лежит на диване, нихрена не делает, жена все сама, все сама. Но при этом комплексов по этому поводу у мужчины ой-ой сколько.
Разошлись в итоге и оба вздохнули с облегчением. Не знаю, как у нее дела (но вроде нормально), а он сейчас точно живет лучше, чем с ней жил. Правда, это не столько его заслуга, сколько его мамы, которая тут же взяла его обратно под крылышко. Но это клинический случай (мужик, а не мама), предлагаю рассматривать его как курьез, а не как типичное.
16.05.2014 в 22:38

улыбка Тьмы
Golden Sphinx, ну обычно такое деньги скрашивают. Не хочешь готовить - наймем домработницу или пойдем в ресторан. Не хочешь сидеть с детьми - наймем няню. Просто не хочешь - найдем любовницу... Вот как-то так.
Сам не свидетель - только слышал. А обычно да - мирятся пока получается мириться, потом таки нафиг. Причем при совместных детях нафиг автоматом идет мужик.
16.05.2014 в 22:44

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
которых точно так же гнетёт стыд и чувство вины ,чо, серьезно? мне такие не попадались почему-то. покажите хоть одного
16.05.2014 в 22:46

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Знакома даже с мужчиной, обладающим сразу двумя признаками, про которые мы тут говорим - лентяй, лежит на диване, нихрена не делает, жена все сама, все сама. Но при этом комплексов по этому поводу у мужчины ой-ой сколько.
А у меня история прям душещипательная - так затюкали одного мужичка, в бытовом смысле безрукого, что он полез делать ремонт и схлопотал серьёзную травму. Ходит теперь с титановой пластиной в голове.

Но справедливости ради - да, женщинам тяжелее не в пример. Потому что инфантильный сорокалетний раздолбай, живущий на шее родителей - это в существующих реалиях может быть охарактеризовано даже как что-то милое и обладающее своеобразной романтикой.
А женщина должна всем и всё - работать работу, работать по дому, быть у плиты и на сносях одновременно и выглядеть при этом как Дженнифер Лопес, не меньше.

Если что - я не за то, чтобы все впахивали и "соответствовали", я за свободу быть каким угодно))
16.05.2014 в 22:56

улыбка Тьмы
сорокалетний раздолбай, живущий на шее родителей - это в существующих реалиях может быть охарактеризовано даже как что-то милое и обладающее своеобразной романтикой.

Да - женщина в подобном положении вызывает либо черную зависть, либо осуждение. Что есть, то есть.
16.05.2014 в 23:06

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
сорокалетний раздолбай, живущий на шее родителей мой начальник. правда он работает, но возбухает на свою маман что она за 70 лет так и не научилась готовить. хотя сам не умеет чуть больше чем ничего. ну чай заварить сможет или кофе растворимый. что будет делать когда мать помрет - хз, сам насквозь больной. правда никто не воспринимает это милым
а вот незамужние девчонки моего возраста +- 5-7 лет - предпочитают жить отдельно, даже если родители в этом же городе
17.05.2014 в 00:05

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
ну-ка, ну-ка? расскажи?
Это судьба Русского Мужика, описанная еще великими классиками. читать дальше

А если отбросить паясничество, то есть такая штука - социальные семейные роли и список обязанностей. Я знаком с несколькими парами, где социальную роль сильного члена семьи выполняет женщина, а слабого - мужчина. Т.е. она работает и обеспечивает, а он уют организует. Причем я бы не сказал, что она бой-баба, а он няшка в брючках, наоборот скорее) Проблемы начинаются, когда список обязанностей делится условно, и кто-то из членов семьи эти обязанности не выполняет. А вы сексистки тут.

Опять же, все зависит от запросов. Недавно одн коллега, услышав, о том что за командировки на север очень много платят, докапывалась до знакомых мужчин, почему никто из них не едет, а когда ей сказали, что им это нафиг не надо, честно заявила, что будь хоть один из них ее мужчиной, она бы сразу отправила за длинным рублем. А вот такое уже бывает от самоуверенности и самомнения, что у остальных вдоль, а у тебя - поперек, и потому все тебе по гроб жизни должны.
17.05.2014 в 00:05

Отстреливать мелкой дробью...
Со своей стороны скажу. Я - большой эгоист. И поднять попу от стула и делать что-то по дому меня толкает:
1. любовь (читай: сострадание, забота, сопереживание и прочие няшности)
2. чувство самосохранения (мне сейчас хорошо с моим партнером и я знаю, что у любого терпения есть свой предел, т. е. если я долго буду плохой девочкой, то потеряю то, что имею, а я не хочу).

У ситуации с пассивом выше две причины:
1. отсутствие любви (в этом я полностью согласна с eregwen ),
2. неспособность ценить то, что имеешь и отсутствие боязни это потерять.

А актив, как правило, мучается от чувства собственной неполноценности и неуверенности в себе, постоянно примеряя на пассива роль своей опоры и самозабвенно самообманываясь тем, что "что-то не так со мной"/ пассив всё равно хороший/изменится и прочее. Пока терпелки хватает. Но, как я сказала выше, терпение ни у кого не беспредельно.
17.05.2014 в 01:18

Я, как дитя, играю пустотой!
DragonShy, Я знаком с несколькими парами, где социальную роль сильного члена семьи выполняет женщина, а слабого - мужчина. Т.е. она работает и обеспечивает, а он уют организует.
Ну, я бы не проводила такого тождества. Тот, кто быт организует, еще не факт, что слабый член семьи. У кого-то лучше получается деньги зарабатывать, у кого-то супы варить. Это еще не делает первого главным и сильным, а второго слабым и ведомым. Надо смотреть, как они в проблемных ситуациях себя поведут - кто станет им обоим опорой и кто на свои плечи что возьмет. Но это, наверное, и вообще-то только в боях проверяется.
Вот, кстати, еще одна причина ситуаций, о которых пост - когда все только начинается, один пушит перья и выставляет себя тем, кем потом не является. А второй-то поверил! Сильно поверил, особенно если влюблен, а потом удивляется. Бывает, что оба из себя настроят фиг знает что, потом оба разочаруются.

А вы сексистки тут.
Именно :)
Что не меняет факта, что девочку из твоего рассказа мы считаем дурой :)

Адаманта, 1. отсутствие любви (в этом я полностью согласна с eregwen ), 2. неспособность ценить то, что имеешь и отсутствие боязни это потерять.
Коротко и по существу. Спасибо. Осталось понять, че это явление такое массовое. Вот это мне реально непонятно. Чего вообще отношения заводил без любви и боязни потерять? Что ли модно так?

А актив, как правило, мучается от чувства собственной неполноценности и неуверенности в себе, постоянно примеряя на пассива роль своей опоры и самозабвенно самообманываясь тем, что "что-то не так со мной"/ пассив всё равно хороший/изменится и прочее.
Какие ты ужасы рассказываешь!
17.05.2014 в 01:53

Отстреливать мелкой дробью...
Осталось понять, че это явление такое массовое. Вот это мне реально непонятно. Чего вообще отношения заводил без любви и боязни потерять? Что ли модно так?
Ну, бывает, заводят отношения по влюблённости, а когда эффект химии проходит выясняется, что уже поздняк - колечко на пальце и родители познакомлены )))
А про боязнь потерять я скажу так: к хорошему очень быстро привыкаешь. Начинаешь расценивать плюшки мироздания не как плюшки, а как должное. Боязнь потерять возникает (или не возникает, если ценность невелика) только тогда, когда возникает угроза потерять.
Одна из моих любимых поговорок, которую я стараюсь не забывать: "Что имеем, не храним; потерявши, плачем".

Какие ты ужасы рассказываешь!
Основываюсь на опыте знакомых.
17.05.2014 в 14:35

DragonShy, мы, конечно, сексистки. :) Но обсуждаем, основываясь на собственном опыте. Пример, где она делает всё, что может, а он - только то, что хочет, у меня перед глазами есть. И не один. А вот наоборот.. Теоретически я знаю, что так бывает, но в моём окружении таких нет.
Но если это она лежит на печи, а он трудится-убивается - всё то же самое.
19.05.2014 в 14:59

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Морронд, ты кажися поздно, тут уже все закончилось.
выписали?
19.05.2014 в 17:19

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, ага, на даты не посмотрел.

Лежу. В субботу обещают отпустить.
19.05.2014 в 21:11

Я, как дитя, играю пустотой!
Морронд, выздоравливай!