Я, как дитя, играю пустотой!
Терн сегодня в ЖЖ такую тему подняла, что я уже два часа не могу работать - только сижу и напряженно перебираю варианты.
Тема буквально следующая: "если бы вам дали любую сумму для приобретения одной картины, какую бы вы купили?"
Во-первых, я вам авторитетно заявляю, что Весам такие вопросы задавать нельзя. Они после этого рискуют вообще умереть от мук выбора.
Во-вторых, когда я попыталась ответить себе на этот вопрос, то стало получаться неожиданно интересно.
Сначала пошли первые метания. В которые попал этакий "нагар" или, может быть, "пена". В общем, на ум стали приходить всякие неожиданные картины, про которые я в обычной жизни редко вспоминаю, но сейчас показалось, что именно они-то мне и нужны. В первой тройке были:
Триптих Климта "Ожидание - Древо Жизни - Свершение" (особенно "Свершение", если на все денег не хватит)
"Волга" Андрея Ремнева
и что-нибудь из Паркеса, например, "Утро"
На самом деле, мне тут же представился этакий Дом Моей Мечты, где каждой нравящейся мне картине найдется место. Климта я повешу в солярии, "Волгу" - в гостиной, Паркеса - в длинных коридорах с окнами по одной стороне. И не могу же я обойтись без хотя бы одной эротической гравюры Утамаро в спальне. Да и у Такато Ямамото есть вещи, которые я разглядываю часами. А в столовой - Хиросигэ. Приобрести несколько гравюр и менять в зависимости от сезона.
Но если соблюдать условия задачи (один человек - одна картина), то, скрепя сердце, всем перечисленным я пожертвую в пользу того, чего сама не ожидала - лесных пейзажей Шишкина. Пока не могу выбрать между "Корабельной рощей" и "Лесным кладбищем", но это точно будет что-то из этого. На эти картины я могу смотреть всю жизнь, и при каждом новом вгляде буду испытывать удовольствие. Эти картины будут делать мою жизнь ярче, а меня - лучше.
Вот так. Живешь и не подозреваешь, какой ты на самом деле консерватор-традиционалист, и практически без воображения
А что у вас?
P.s.: подчеркиваю, "один человек - одна картина". Если хотите, можете долго рассуждать, но в конце своего суждения непременно выберите одну, пожалуйста.
Тема буквально следующая: "если бы вам дали любую сумму для приобретения одной картины, какую бы вы купили?"
Во-первых, я вам авторитетно заявляю, что Весам такие вопросы задавать нельзя. Они после этого рискуют вообще умереть от мук выбора.
Во-вторых, когда я попыталась ответить себе на этот вопрос, то стало получаться неожиданно интересно.
Сначала пошли первые метания. В которые попал этакий "нагар" или, может быть, "пена". В общем, на ум стали приходить всякие неожиданные картины, про которые я в обычной жизни редко вспоминаю, но сейчас показалось, что именно они-то мне и нужны. В первой тройке были:
Триптих Климта "Ожидание - Древо Жизни - Свершение" (особенно "Свершение", если на все денег не хватит)
"Волга" Андрея Ремнева
и что-нибудь из Паркеса, например, "Утро"
На самом деле, мне тут же представился этакий Дом Моей Мечты, где каждой нравящейся мне картине найдется место. Климта я повешу в солярии, "Волгу" - в гостиной, Паркеса - в длинных коридорах с окнами по одной стороне. И не могу же я обойтись без хотя бы одной эротической гравюры Утамаро в спальне. Да и у Такато Ямамото есть вещи, которые я разглядываю часами. А в столовой - Хиросигэ. Приобрести несколько гравюр и менять в зависимости от сезона.
Но если соблюдать условия задачи (один человек - одна картина), то, скрепя сердце, всем перечисленным я пожертвую в пользу того, чего сама не ожидала - лесных пейзажей Шишкина. Пока не могу выбрать между "Корабельной рощей" и "Лесным кладбищем", но это точно будет что-то из этого. На эти картины я могу смотреть всю жизнь, и при каждом новом вгляде буду испытывать удовольствие. Эти картины будут делать мою жизнь ярче, а меня - лучше.
Вот так. Живешь и не подозреваешь, какой ты на самом деле консерватор-традиционалист, и практически без воображения

А что у вас?
P.s.: подчеркиваю, "один человек - одна картина". Если хотите, можете долго рассуждать, но в конце своего суждения непременно выберите одну, пожалуйста.
Для меня живейший пример - Мадонна Рафаэля (которая Сикстинская).
Зато даже от карандашного наброска Звездной ночи меня бросало в дрожь. Но это скорее очень субъективный момент.
на вкус и цвет все фломастеры разные. Я с детства очень люблю зал маринистов в Эрмитаже. А там (в Эрмитаже) кроме этого зала Айвазовского в частности и моря вообще - вагон и маленькая тележка. И я не сказала бы, что он изобразил море лучше, чем оригинал.
Golden Sphinx, Самоделкин - наш человек. А тетеньки в киманах - это все тлетворное влияние востока. Бери лучше Кустодиева. Там тетеньки хорошие - все при них!
У меня тлетворное влияние востока в крови, в буквальном смысле, мне можно.
А что-то типа Кустодиева я каждый день в зеркале вижу. Не торкает, т.к. слишком привычно. Вам, тощим, не понять.
просто сама очень люблю Айвазовского.
А картину бы себе купила другого любимого своего художника - Хоппера.