13:07

Я, как дитя, играю пустотой!
Дамы и примкнувшие, потрындим о "вечных ценностях"? О шмотках то есть.

Одна знакомая репостнула вконтактие - так я аж проблевалась. Вот прям взъело меня. Но мне тут же сказали "ненене, ты не права, все правильно написано". И долго в этом убеждали. Так что прям заинтересовали, где же истина.

Выношу, так сказать, на ваш суд. Правда, своих примечаний добавлю, не удержусь.
В комментариях предлагаю не стесняться. Только не переходите на личности и не оскорбляйте друг друга, пожалуйста.

Итак, держитесь за стул, я те щас вылезу Уроки стиля от Эвелины Хромченко.

В заключении хочу сказать г-же Эвелине спасибо за доставленное удовольствие. Как раз думала, как бы отвлечься от работы и куда деть две унции лишнего яда.

И если что - я старая, толстая, не пользуюсь декоративной косметикой, не ношу каблуки и одеваюсь как бомж. Зато я знаю много слов покруче, чем "шик" и "элегантность" и тоже могу их повторять в режиме попугая. Видимо, это - то единственное, что позволяет хоть иногда хоть завалященьким каким мужичкам обращать на меня внимание и разглядывать меня аж пару минут, прежде чем с криком убежать.

@темы: смешанные чувства, радость, наружность, мне правда интересно

Комментарии
20.08.2015 в 13:19

passion colors everything…
Есть мнение, что госпожа хромченко не в курсе сама о том, насколько гениальные и растиражированные советы она дает. Учитывая то, главредом какого издания она долгое время являлась, подобные лексические конструкции этой женщине чужды так же, как мне сумка от шанель.
По существу: набор пародийных штампов, не более того. *представила себя в телесных лодочках и сбежала в ужосе*
Пожалуй, про чулки только замечу. Вот надела чулки, и сразу настроение такое игривое и кокетливое становится. Ты-то знаешь, что на тебе чулки, а остальные-то нет. Не зря чулки - один из главных мужских фетишей. Что-то в этом есть. :)
Правда есть жуткое зло, которое убивает на корню всю игривость и эрекцию: резинка телесных чулков, торчащая из-под юбки или платья. Один раз видела, теперь не развидеть... >_<
20.08.2015 в 13:33

Я, как дитя, играю пустотой!
Cat(ya)_Lasombra, настроение игривое - согласна. Но "сразу научился женственности" - это... ммм... совсем не про то.
По-моему, дамочка, не умеющая носить чулки и не имеющая достаточного опыта этого дела, почувствует только дискомфорт, но никак не прилив женственности.
Показывать резинку чулок - это как труселя показывать, можно только в спальне. Я вообще не понимаю, как чулки можно носить с какими-то другими намерениями, кроме спальных. Если я надеваю чулки, идя на ответственную работу в офис - я же явно не о работе думаю? Вопрос уместности возникает, как ни крути.
20.08.2015 в 13:38

passion colors everything…
Golden Sphinx, можно, когда в колготках жарко, а без колготок холодно. Или под вечерний наряд. На работу под офисный костюм чулки надевать негласно запрещено. Не зря во всяких фильмах американских некий показатель серьезности для девушки - ношенияе костюма и обязательных колготок.
20.08.2015 в 13:42

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
во-первых - посмотрите как одевается сама Хромченко. в том же самом модном приговоре. где основная мысль сводится к тому, чтобы научить ужасно одетых людей (чоуж, бывают там ТАКИЕ эеземпляры, что хоть стой хоть падай) одеваться еще ужаснее, при этом всенепременно натыкав носом в биологический возраст сабжа. а если сабж не замужем - то до кучи в необходимость найти мужика и организовать ячейку общества минимум с тремя отпрысками. притом слово элегантность у них для всех одно, и для 25 лет и для 65. Впрочем. об этом мы с тобой, Моро, трындели уже помнится.
и кароч эта клоунесса дает уроки стиля, ога. вместе с клоуном Васильевым. помницца была еще передача "Снимите это немедленно", так там было еще хуже, ведущие одеты как помесь мыши с вороной, а стиль общения был еще наглее и категоричнее. что собсно следует из названия.
таки вот, я еще старше, правда не толстая, каблуки надеваю только в офисе, потому что просто по нашим тротуарам ноги ломать неохота. особенно где гравий. декоративной косметикой пользуюсь, но не в соответствии с трендами, а в соответствии с годами выработанным стилем. сумки у меня есть, но рюкзак удобнее, это факт. а еще люблю бохо и милитари - вещи, на которые в подобных передачках делают стойку в первую очередь. особенно если первое на не очень молодых дамах, а второе наоборот на девицах, особенно незамужних. кто их замуж-то возьмет в военной форме.
резинка телесных чулков, торчащая из-под юбки ты тоже старая и ничего не понимаешь, это тренд жэ. притом не то что резинка немножко торчит, а вообще уровень подола выше уровня чулок должен находиться. посмотри прославленные фотки школоты с выпускных прошлый-позапрошлый год. есличо я тоже старая, и если надеть чулки с коротким платьем, то жутко беспокоюсь что а вдрууг резиночка вылезет.
и да, я вот до сих пор не могу для себя сделать понятный вывод - а что вообще такое стиль? если говорят там например в стиле ретро или кэжуал, то понятно. если кто-то имеет свой стиль - то тоже.
а вот например икона стиля - непонятно. какого стиля то? и как правило в эту почетную категорию попадают люди, носящие черти что, да еще и на лицо ужасные, типа Сары Джесики Паркер или Вики Бекхем. так что вот этот стиль, из которого делают иконы, в моей черепной коробке чет не укладывается
20.08.2015 в 13:46

Я, как дитя, играю пустотой!
Cat(ya)_Lasombra, когда в колготках жарко, а без колготок холодно
есть колготки 7 den с некоторым процентом натуральных волокон :)

Под вечерний - согласна. Но дело не в конкретных ситуациях, а в сути: чулки в современном мире (особенно стандартные современные чулки, на липучках и с кружевами) - это одежда, главный message (простите) которой - сексуальный призыв. Это данность. Из нее и надо исходить. Если ситуация допускает этот сексуальный призыв или, тем паче, поощряет его (например, любовное свидание, вечерний прием с флиртом и т.п.) - вопроса нет.

А подход к этому как "я женственна как топорище, надену-ка я чулки, они меня спасут" - это я не знаю что. С тем же успехом женщина может вылить себе на голову чашку кофе или надеть лифчик поверх блузки. Поможет примерно настолько же.
20.08.2015 в 13:53

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
главный message (простите) которой - сексуальный призыв вот кстати. когда я у себя писала псто на эту тему, ни один мужик не смог или не захотел объяснить, почему их прет от чулок. может ты объяснишь? потому что для меня это как раз обычный элемент одежды. повседневный. как то же бабушки, а у кого и родители носили чулки, когда еще не придумали колготок. и никто не говорил ни про какие мессиджи
20.08.2015 в 13:59

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, одеваться еще ужаснее, при этом всенепременно натыкав носом в биологический возраст сабжа.
Нет, ну знаешь, в ряде случаев это помогает.
По моим наблюдениям, из "Модного приговора" все выходят примерно одинаково одетые и примерно одинаково накрашенные. И иногда одинаковость лучше, чем исходное.
Про возраст - вот это проблема, на самом деле. Бейте меня тапком (и даже шпилькой), если хотите, но если тебе 40 и ты весишь центнер, не надо одеваться так же, как ты одевалась, когда тебе было 15 и ты весила полцентнера. А проблема в том, что люди не _сознательно_ выбирают стиль тощей пятнадцатилетки, как бы говоря миру "я знаю, что ты думаешь насчет моей внешности, но мне пох" и тем самым выражая эскапизм и нефорство. А, по моим наблюдениям, просто как-то не отсекают, что поменялись.

Впрочем. об этом мы с тобой, Моро, трындели уже помнится.
Так тема-то вечная, чем и прекрасна :)))

а вот например икона стиля
Тож не знаю, что это значит в приведенных тобой случаях. Я бы предположила, что это какое-то существо, которое выбрало для себя определенный стиль, возвела его в лайфстайл и следует ему безукоризненно и неукоснительно, все время ища что-то новое. Бывают такие случаи. И реально даже равнодушный залюбуется (если интересно, могу подогнать пару ссылок на вяких таких в стиле мори, просто позырить для души. А ты мне в ответ тоже что-нить посоветуешь).
Но икона, наверное, все равно немного не то слово.
20.08.2015 в 13:59

Get busy living or get busy dying.
Golden Sphinx,
А это точно ее советы? А то как-то непохоже.

Слушай, а чулки на бытовой основе тебе чем не угодили? Удобная же штука. Главное резинку поуже выбирать. Если б не климат, я б только чулки носила, в колготках неудобно.
20.08.2015 в 14:04

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Илдре Аускайте, :friend: про чулки. удобно и не поспоришь
20.08.2015 в 14:05

Get busy living or get busy dying.
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa,
ага. а еще если один чулок порвался, то просто берешь из другой пары, и все.
20.08.2015 в 14:08

Улыбаемся и машем (с)
Во дурная баба 0_0

Моро, твои комменты доставили и сделали мне день :))
20.08.2015 в 14:12

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Golden Sphinx, ПРОТЕСТУЮ! Я ношу летом чулки как обычную одежду и в офис и куда угодно. Тари тоже носит, я знаю. ;) Это очень удобно!!! Я ненавижу капроновые колготки и вот их не ношу. А чулки ношу с удовольствием. И причем раньше как раз на силиконовой полосе носила, а потом стала появляться раздражение от нее и я перешла на пояс и чулки для него. Обычные, без кружавчиков почти. Если платье не мини, то все отлично и ничего нигде не выглядывает. Это вопрос хорошо подобранной одежды и чулок. Но это со всем так. Меня например раздражает, когда у женщин бюсгалтер выглядывает из-под одежды (всякие лямки и прочие элементы). По мне это очень пошло и неприлично. Но я знаю, что сейчас это местами даже модно. Нормы морали (даже в моде) сейчас очень разнообразны.
20.08.2015 в 14:13

passion colors everything…
ни один мужик не смог или не захотел объяснить, почему их прет от чулок. может ты объяснишь? рискну предположить, что у них это как-то связано с возможностью задрать девушке юбку и трахнуть ее (девушку, не юбку), сдвинув в сторону трусики.
Подождем, вдруг мужики придут и внезапно объяснят. :)
20.08.2015 в 14:14

Аллигаторы очень ранимы.
чулки в современном мире (особенно стандартные современные чулки, на липучках и с кружевами) - это одежда, главный message (простите) которой - сексуальный призыв. Это данность. Из нее и надо исходить.
Лично для меня чулки - единственный удобный вариант нейлона/капрона. В общем, единственный вариант, в котором я могу носить что-то из колготочного материала. Колготки, любые, мне настолько категорически неудобны, что надеть их - значит весь день промучиться.
Поэтому если на мне юбка, значит на мне чулки. Без вариантов вообще. И без всякого сексуального подтекста, просто потому что ничего другого под юбку я физически носить не могу. =)
20.08.2015 в 14:15

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
я вот не люблю обувь на каблуке, хотя она у меня есть. Зато телесная обувь хорошо ко всему подходит. Поэтому у меня телесные босоножки кэмперовские без каблука. Все лето их ношу и никак не нарадуюсь.
20.08.2015 в 14:18

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Golden Sphinx, кстати ты говоришь что каблуков не носишь. а туфли на страшной шпильке, которые у тебя в прихожей валяются? РоманБорисыча что ли?
20.08.2015 в 14:24

"Да, это был бисульфат бария." (с)
11. Хотите хорошо получиться на фото- постарайтесь сделать так, чтобы глаза ничего не выражали. Представляйте перед собой белую стену, чтоб получить нужный расфокусированный взгляд.

Но лучше закапать глаза атропином ! Проверено модерном!
20.08.2015 в 14:26

Get busy living or get busy dying.
Kadzu,
атропин еще раздобыть надо. а стена - вот она, родимая.
20.08.2015 в 14:27

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Илдре Аускайте, но атропин - надежнее!
20.08.2015 в 14:30

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Kadzu, о, я могу экономить. в один глаз капать. ;) во втором зрачок и так сильнее расширен. :laugh:
20.08.2015 в 14:31

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
у них это как-то связано с возможностью задрать девушке юбку так это их траблы. или девушке все время ходить в мешке на все тело? а можно и на голову
20.08.2015 в 14:46

Допустим?
Пытался тут гуглить о привлекательности колготок для мужчин. Ничего толкового не нашлось, исследования не проводились. Зато нашлось вот это - www.womenclub.ru/style/2161.htm
Немного завернута тема, но что вы думаете о колготках на мужчинах?
20.08.2015 в 14:47

Я, как дитя, играю пустотой!
Тарис, спасибо, дорогой!
Но знаешь, меня просто порвало, что вот этот вот список одна знакомая дама, которую я лично знаю и очень уважаю, старше меня по возрасту, сделавшая хорошую карьеру, умная и т.д. подала как "очень правильный, все по дело" и долго мне отстаивала правоту каждого пункта.
Чтоб не лопнуть от негодования, пришлось тут писать.
20.08.2015 в 14:52

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Golden Sphinx, кстати, что значит "старая"???!!! Я протестую! Я твоя ровесница почти, а я не старая!!!! :cool:
20.08.2015 в 14:54

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Ohiro, не колготок а именно чулок.
позовите кто-нить в тред Шлеза, он на чулки фапает, правда тоже не может объяснить почему
20.08.2015 в 14:56

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Chirikot, уймись, я все равно старше :old:
20.08.2015 в 14:58

А чо тебя так вштырило-то? Обычные советы ни о чем. 90% даже вполне жизненные.

Брюки реально должны сидеть, качество обуви вполне себе отражает уровень жизни, шик и элегантность - это просто бабьи заклинания.

Сумка должна быть по случаю, а не на все случаи одна. Рожу в тридцатник надо мазать, а жопу качать.

Все логично!
20.08.2015 в 15:13

Я, как дитя, играю пустотой!
Всем любителям чулок
Дамы, меня удивляет ваш ажиотаж. Ну удобнее вам чулки - ну и носите их спокойно :)

Я же свое мнение про сексуальный призыв имею ровно по двум причинам:
- я не знаю, чем вы меня убедите, что вещь со всякими декоративными элементами типа кружавчиков или стрелок может иметь какую-то другую функцию, кроме как разглядывать это, трогать и вожделеть. Строгие чулки, которые заместо колготок, должны быть без всего этого. И быть высокими, т.е высоко забираться на бедро, и иметь узкую резинку, чтобы ни в коем случае ни в какой ситуации из-под юбки не показаться. Если показались - опять же, все, баста, сексуальный призыв, кружева там или нет.
А в природе описанных мной чулок я не встречала ни разу. Допускаю, что они есть, но 99% современных чулок - не такие. Egro, наряду с чулками можно носить декольте до пупа или экстремальное мини просто потому, что это удобно - но того факта, что эта одежда будет слать в пространство сексуальный призыв, ее удобство не отменяет.
- лично я (еще раз подчеркну, _лично я_) ни разу не встречала девушек, которые бы действительно носили чулки для одного только удобства. Может, дело в том, что такие девушки как раз никоим образом этого не афишируют, более того, и утечек этой информации не допускают :) Но мне довелось встретить около дюжины девушек (всех в разное время и не знакомых друг с другом), которые показательно носят чулки в пир и в мир, сверкают резинками, стреляют глазками и оооочень кокетливо рассказывают, что это только ради удобства, потому что колготки им фу. Отчего мое недоверие по вопросу только укрепилось. Извините, если это кого задевает. Я только за свой опыт говорю, и он в этом пункте резко отрицательный.

Кстати, отступая от темы, про супертонкие колготки, вдруг кому пригодится
20.08.2015 в 15:17

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, а туфли на страшной шпильке, которые у тебя в прихожей валяются? РоманБорисыча что ли?
В каком-то смысле да
20.08.2015 в 15:18

Я, как дитя, играю пустотой!
Kadzu, а для фигуры пить уксус. Не всех прабабок звали Агафьями :) Прабабкины рецепты не подведут.