13:07

Я, как дитя, играю пустотой!
Дамы и примкнувшие, потрындим о "вечных ценностях"? О шмотках то есть.

Одна знакомая репостнула вконтактие - так я аж проблевалась. Вот прям взъело меня. Но мне тут же сказали "ненене, ты не права, все правильно написано". И долго в этом убеждали. Так что прям заинтересовали, где же истина.

Выношу, так сказать, на ваш суд. Правда, своих примечаний добавлю, не удержусь.
В комментариях предлагаю не стесняться. Только не переходите на личности и не оскорбляйте друг друга, пожалуйста.

Итак, держитесь за стул, я те щас вылезу Уроки стиля от Эвелины Хромченко.

В заключении хочу сказать г-же Эвелине спасибо за доставленное удовольствие. Как раз думала, как бы отвлечься от работы и куда деть две унции лишнего яда.

И если что - я старая, толстая, не пользуюсь декоративной косметикой, не ношу каблуки и одеваюсь как бомж. Зато я знаю много слов покруче, чем "шик" и "элегантность" и тоже могу их повторять в режиме попугая. Видимо, это - то единственное, что позволяет хоть иногда хоть завалященьким каким мужичкам обращать на меня внимание и разглядывать меня аж пару минут, прежде чем с криком убежать.

@темы: смешанные чувства, радость, наружность, мне правда интересно

Комментарии
20.08.2015 в 15:57

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ВОЕННАЯ ФОРМА я ее тоже уважаю. но не до такого состояния. хотя пожалуй летчики..
20.08.2015 в 15:57

Аллигаторы очень ранимы.
Но мне довелось встретить около дюжины девушек (всех в разное время и не знакомых друг с другом), которые показательно носят чулки в пир и в мир, сверкают резинками, стреляют глазками и оооочень кокетливо рассказывают, что это только ради удобства, потому что колготки им фу.
Не, ну ты просто представь меня, кокетливо стреляющей глазками, и все встанет на свои места. :lol:
А длина моих юбок в принципе не позволяет сверкать резинками любой ширины.

Впрочем, насчет 99% чулок с ажурной широкой резинкой - тоже информация не совсем соответствующая действительности. Ощущение, что почти все чулки ажурные складывается у человека, который от этого вопроса относительно далек в основном из-за того, что фэнтезийных чулок больше по ассортименту. Но это как раз объясняется тем, что варианты чулок без узоров на нейлоне и резинке могут различаться только по плотности и видам крепления, там дизайнерам разбежаться негде. Однако практически у любого приличного бренда есть по меньшей мере две модели с узкой и нефэнтезийной резинкой - тонкие летние и более плотные всесезонные. Они есть у ФМ, Шарманте, Траспаренце, Аристос - и это только те бренды, которые я знаю, потому что ношу. И по общему объему их продаж, как я подозреваю, эти несколько повседневных моделей не сильно уступают суммарному объему продаж всей фэнтезийных артикулов разом.
А уж обвинять в сексуальности чулки плотностью в 80 ден или шерстяные чулки - это совсем забавно.
Посмотри на Траспаренце дженнифер те же. Шерстяные, высокие, резинка только для удобства.

Мы просто стремительным домкратом ушли от связки "чулки-женственность"
Потому что ты сказала
"Но дело не в конкретных ситуациях, а в сути: чулки в современном мире (особенно стандартные современные чулки, на липучках и с кружевами) - это одежда, главный message (простите) которой - сексуальный призыв. Это данность. Из нее и надо исходить"
и зацепила этим кучу народу, которые данностью это ни разу не считают и не собираются из нее исходить. Для нас данность, что чулки - это удобство. И нам стало ровно так же странно от такого категоричного утверждения, как и тебе от списка советов Хромченко. =)
20.08.2015 в 15:58

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
а что дальше? сумки? для меня чем вместительнее тем лучше. клатч это ошибка моды
20.08.2015 в 15:58

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Golden Sphinx, Ну у нее просто бред, штампы и обобщения написаны. Я честно говоря не вижу что тут обсуждать. Я такое не воспринимаю всерьез.
Это как "правила настоящей женщины" или "что должен уметь/делать настоящий мужчина".

Это я от себя говорю. Я против сексуального призыва в повседневной одежде (потому что я ленивое чмо и за равенство полов и это два несвязанных аргумента). Если это не какое-то романтическое мероприятие или мероприятие подразумевающее продолжение в "горизонтальном" положении или если человеку надо выставить себя сексуальным объектом еще зачем-то.
Ничему не научается "это". Корова и в Шанель будет коровой, а леди и в мешке будет леди. Это не от одежды зависит, имхо.
Кстати, я действительно знаю людей кому на каблуках/шпильках удобней, чем в кроссовках/кедах. И это не редкость. Но у этого есть простое физиологическое объяснение: если долго ходить на каблуках, то укорачивается икроножная мышца и связки. И в плоской обуви человек уже ходить нормально не может. Зато голеностоп оч крепки. :)
20.08.2015 в 16:00

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
пофигу им на наши "ради удобства" а мне пофигу на их озабоченность ты не поверишь. если они хером думают вместо головы, то мои то какие проблемы.
скажите еще про сучку, которая не захочет
кстати если не видно из-под юбки, то какая тогда разница и в чем посыл?
20.08.2015 в 16:02

passion colors everything…
клатч это ошибка моды не согласна! Для похода в театр, на торжество, или просто на танцевальный вечер клатч - это маст хэв.
20.08.2015 в 16:03

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, А уж обвинять в сексуальности чулки плотностью в 80 ден или шерстяные чулки - это совсем забавно.
Мне скорее другое забавно - почему в современном мире, в котором СТОЛЬКО вариаций нательного белья, любые панталоны-бриджи-гетры-еще десять видов и все это в любой плотности-цвете-материале и в любых сочетаниях дамы ТАК цепляются за объективно не самый удобный, зато самый старомодный вариант с чулками. Удобство не может быть единственной причиной. Даже я со своей проблемой приспособилась к окружающей действительности без потерь. А такой случай резкой аллергии, как у меня, все же редкость, я думаю.

В общем, мне было очень интересно послушать аргументы (нет, правда интересно), но вы меня не убедите. Предлагаю остаться при своих мнениях :duel:
20.08.2015 в 16:05

passion colors everything…
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, ты спросила, почему им так это нравится, я предположила ответ. Почему ты "озабоченность" воспринимаешь на свой счет - не понятно. Мужики ж не кидаются на каждую девушку в чулках с хером на перевес. Это просто элемент социальной игры. Не хочется - не играешь, а другие все равно будут.
20.08.2015 в 16:06

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
панталоны-бриджи-гетры чулки старомодно, а панталоны нет? оригинальный подход.
кстати никто никого не убеждает. ты высказала свое, остальные свое.
и так, кто чего еще думает про клатчи?
20.08.2015 в 16:07

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Golden Sphinx, а при чем здесь нательное белье? Не поняла связи. Для сэксу? Одно другого не исключает. А для утилитарный целей - трусы на ноги не намотаешь для красоты и удобства без урона внешнему виду.
20.08.2015 в 16:07

passion colors everything…
Golden Sphinx, а мне, например, теплые гетры кажутся сексуальными, и я их надеваю с целью "выглядеть сексуально". Что со мной не так? :)))
20.08.2015 в 16:08

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Cat(ya)_Lasombra, нормалдос. Я тоже теплые гетры люблю. Но меня скорее цветные прикалывают. И не для секса, а для радости.
20.08.2015 в 16:08

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
А я реально не знаю альтернативы чулкам. Вот серьезно, предложи альтернативу, которая была бы и функциональна, и удобна, и достаточно нейтрально-привлекательна, чтобы сочетаться с юбкой?
К тому же, что неудобно в чулках, мне сложно сказать. На мой вкус один из самых удобных предметов белья. Утром надел и до вечера не вспоминаешь.
20.08.2015 в 16:11

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
клатч и правда удобен для похода на светские рауты, когда сумку большую или рюкзак не возьмешь, т.к. к платью не подходят.
Клатчи не так удобны как сумки. В повседневной жизни клатчи удобны дамам с машинами, имхо.
Я вот в повседневной жизни предпочитаю рюкзак. Т.к. в повседневной жизни я люблю удобство.
20.08.2015 в 16:12

passion colors everything…
И не для секса, а для радости. вот!!! Особенно всякие полосатенькие и прочих упоротых расцветок :)))
20.08.2015 в 16:14

passion colors everything…
Клатч он и не для повседневной жизни придуман. Но народные массы вынесли свой вердикт и активно приобщаются к миру красной дорожки, нося с собой на работу клатчики из кожи молодого дермантина со стразегами.
20.08.2015 в 16:20

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
угу. и пакет для того, что не поместилось
20.08.2015 в 16:31

Я, как дитя, играю пустотой!
Chirikot, нательное белье
Ээээ... нательное! Еще раз - нательное! Не нижнее. Это не только трусы. Читайте внимательнее :)

Cat(ya)_Lasombra, а мне, например, теплые гетры кажутся сексуальными, и я их надеваю с целью "выглядеть сексуально". Что со мной не так? :)))
Все с тобой так :) Я как раз удивляюсь, чего это все так в эти пресловутые чулки вцепились :)

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, а панталоны нет?
А что ты понимаешь под панталонами? Современные панталоны уж не те, что при наших бабушках.

З.Орк, ну вот да, мне бы знать, что именно тебе неудобно в колготках :) Я могу свой арсенал описать, но его цель в том, чтобы "выше колен - никакого капрона". Поэтому не факт, что тебе подойдет. Но вообще это всякие бриджи, гетры, гольфы, тонкие лосины, термобелье и все такое. Еще такие... ммм... не знаю как назвать... короче, специальные бельевые шортики, довольно длинные, но обтягивающие, из хлопка. Продаются в бельевых, например белорусских. Под юбки макси все это на ура идет, толщину и состав вышеколенного материала (хлопок/шерсть) варьируешь по сезону.

Cat(ya)_Lasombra, Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, угу. и пакет для того, что не поместилось
Вот да. Удивляет. Но почему-то уже дошло до ранга "норма". Еще, если задуматься, удивительно, как любят в качестве этих пакетов использовать бумажные пакеты из магазинов брендовой одежки или косметики. Фигня что порвется в любой момент, зато как бы говорит окружающим, что ты не прущаяся в офис овца, а девочка-припевочка, решившая посидеть в маршрутке в перерыве между забегами по моллам. Вот, покупки несешь, кстати. А вечером ты, не заходя домой, в теантер али ресторацию, потому и клатчик.
20.08.2015 в 16:41

passion colors everything…
Golden Sphinx, феномен "пакетика из цума" всему виной. :)
20.08.2015 в 16:44

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Golden Sphinx, современные панталоны разные. даже с начесом до сих пор живы. и если брать именно панталоны, а не к примеру шортики, то они как раз выглядят старомодно
вот шортики последнее время люблю разнообразные. в том числе кружевные, с бантиками и даже укороченные панталоны напоминающие. потому что носить стринги допа уже не позволяет.
при этом то что они с бантиками и всей фигней, никакого посыла не несет. просто мне_так_удобно
20.08.2015 в 16:47

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
В колготках мне неудобно то, что выше колен они сползают (любые, даже самые качественные, я проверяла), из-за этого ниже морщинят, а каждый раз, как идешь в туалет, боишься их порвать. =)
Вариант "выше колен никакого капрона" не подходит, потому что офисная юбка длиной до колен, а когда ты садишься, закономерно поднимается чуть выше.
Термобелье не подходит, потому что то которое качественное и плотно облегающее ноги - это спортивные варианты типа Аккапи, а они выглядят очень... специфически. Более дешевые и не имеющие специальных анатомических вставок версии мгновенно вытягиваются на коленях и под юбку не пойдут.
Лосины с туфлями вообще никак. Зимой с сапогами еще сгодится, но смысл надевать три предмета одежды вместо двух?
Я ж чулки ношу потому, что мне надо, чтобы от носка до бедра что-то закрывало ноги (из соображений приличия летом и тепла зимой), но при этом не мешалось в паху и не создавало лишних слоев на поясе-попе. =)
20.08.2015 в 16:47

Я, как дитя, играю пустотой!
Cat(ya)_Lasombra, не знаю про такой феномен, но могу предположить, о чем ты :)

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, да, хлопковые белорусские шортики и, как ни внезапно, тонкие бриджи из "Спортмастера" - мои фавориты. В официальных ситуациях с капроновыми гольфами, в неофициальных - со всякими гетрами и разноцветными носками.
20.08.2015 в 16:52

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Golden Sphinx, трусы приведены в качестве примера. Я не поняла твою мысль вот и показала тебе пример того, как я не поняла ее. Что ты имеешь ввиду под нательным бельем и к чему ты его упомянула в данном контексте? У меня вот разнообразное отношение к нательному белью, что я ношу и что мне неудобно. И разнообразие данного вида товара мне мало чем поможет в этом вопросе. Вот не люблю я синтетические колготки в принципе, да и обычные колготки в целом. Но в теплое время года я могу их носить, если критично. Хотя предпочитаю термо-лосины с носками.
Но мне это не поможет если я хочу в офис в юбке прийти летом, а с голыми ногами по дресскоду нельзя. Или если я надеваю юбку куда-то, а на улице вечером может быть прохладно и т.д. и т.п.
20.08.2015 в 16:56

passion colors everything…
Кстати, дамы! Ктотносит шпильки не только для сексу а по жизни, скажите, работает ли закон, что как только надела каблуки - в жизни случилось счастье? С теми, у кого каблуки для сексу со счастьем сразу после надевания и так все ясно. :)))
Это оттудова же, из советов. А то чего мы все про исподнее...
20.08.2015 в 17:07

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, Я ж чулки ношу потому, что мне надо, чтобы от носка до бедра что-то закрывало ноги (из соображений приличия летом и тепла зимой), но при этом не мешалось в паху и не создавало лишних слоев на поясе-попе. =)
Ну при таких условиях пат, да :))))
Мне-то чулки по той причине и не подходят, что они выше колена. То есть надеть на полчасика в спальне нормально, а проходить хотя бы пару часов уже нет. Но мне и слои на попе не мешают.
20.08.2015 в 17:08

Я, как дитя, играю пустотой!
Cat(ya)_Lasombra, Ктотносит шпильки не только для сексу а по жизни, скажите, работает ли закон, что как только надела каблуки - в жизни случилось счастье?
Ктстати, тоже интересуюсь :)
20.08.2015 в 17:10

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
надела каблуки - в жизни случилось счастье ога, сломала ногу и попала на больничный. щщасте через край.
на саммом деле не вижу разницы)
20.08.2015 в 17:21

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx
Но мне и слои на попе не мешают.
А я вообще лишнюю одежду не люблю. Каждый дополнительный слой - лишний, особенно если он синтетический. =)

Кстати, дамы! Ктотносит шпильки не только для сексу а по жизни, скажите, работает ли закон, что как только надела каблуки - в жизни случилось счастье?
Не работает. Шпильки - это всего лишь обувь под определенный стиль одежды. =)
Хотя удачно подобранные шпильки в сочетании с не менее удачно подобранными чулками могут привести к тому, что скорбный рассудком представитель противной стороны в суде залипает на твои ноги раньше, чем соображает, что они твои, а потом злится из-за этого на себя самого все заседание и делает глупые ошибки. Это приятно, врать не буду. :lol:
20.08.2015 в 17:26

passion colors everything…
З.Орк, короче, одних шпилек таки не достаточно. :)))))
20.08.2015 в 17:30

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
вот в таком виде точно недостаточно