Я, как дитя, играю пустотой!
Я смотрю, пиар такой пиар. Кто владеет технологией - владеет миром
Хотя, возможно, меня просто окружает общество (исключительно приятное), имеющее определенные интересы и им следующее.
Иначе я ничем не могу объяснить, что отличнейший "Тихоокеанский рубеж" в свое время в моей фленте почти не отразился, а "Багрового пика" мало того, что полгода с нетерпением ждали, так даже и не ленятся писать много-много подробных отзывов (кстати, спасибо, очень ценю мнения друзей в таких случаях, и никогда не верю официальным анонсам).
А поговорить я хочу за Гильермо дель Торо в целом. Потому что вот как есть это один из моих любимых режиссеров, так мне обидно, что после "Багрового пика" на него чуть не дебилом называют. Мне подумалось - может, некоторые раньше не интересовались его творчеством? А ведь оно того стоит.
Поэтому я хочу сказать за другие его фильмы. Далее мое скромное мнения, в своих оценочных суждениях я могу быть не права. И сразу предупреждаю, что к кино я отношусь исключительно как к развлекательному жанру, и в фильмах не ищу ни глубоких смыслов, ни логики, а ищу краски, интересные эмоции и эстетичный видеоряд. Ну и чтобы не слащаво, не затянуто и не тупо.
Самый известный его фильм - пожалуй, "Лабиринт фавна". Хотя может мне потому так кажется, что для меня знакомство с дель Торо началось именно с него. Динамичный, нифига не добрый, но очень стильный фильм с очень красивым видеорядом. Странная сказка, отдающая Гауфом и братьями Гримм, а не современными "сюсюсю" по мотивам.
Хотя мне лично симпатичнее его же "Хребет дьявола". Герои разные, фильмы между собой не связаны, но сюжетных аллюзий много. Тоже сказка, если задуматься. И тоже нифига не добрая. Но конец уже несколько более счастливый. По крайней мере, хоть какое-то торжество справедливости.
Фильм, который я считаю самым страшным из всех известных мне фильмов - "Приют". Хотя он даже не ужастик, на самом деле. Ни шизы, ни кровищщи, все стильно, много света, воздуха и сероватого морского побережья со скалами - все как я люблю. Но момент, когда Лаура узнает, куда подевался Симон - наверное, самый страшный вообще за всю историю кинематографа. Ну, для меня лично. Давно хочу пересмотреть, но никак не соберусь с духом.
Отстойнее всего, по моим наблюдениям, у него получается именно то, что позиционируется непосредственно как фильмы ужасов. В моем личном антирейтинге фильмов дель Торо почетное призовое место делят "Mimic" (который "Мутанты") и "Мама". Мимик, наверное, отстойнее, потому что "Мама" уже снята в типичной гильермовой красоте и там есть ужасно приятные глазу моменты, а во времена "Мимика" режиссер еще был маленький, с кудрявой головой, и эстетики у него еще не было.
В "Маме" есть ровно один сильный момент - когда из уголка заброшенного дома нечто, только что сожравшее злого папу так, что никто даже не заметил, выкатывает спелую вишенку. С нежным воркованием. Зимой... Когда я вспоминаю анекдот про "... а в хорошем ужастике в кадр вползает ежик...", я как иллюстрацию к этому анекдоту всегда вспоминаю этот момент.
А фильм, который я чаще всего пересматриваю - "Тихоокеанский рубеж". Ух какие монстры, ух какие боевые роботы (хотя вообще-то мне ни то, ни другое не близко), ух какие красивые герои, хороший юмор и хэппи энд. Все что надо для отличного кина. И мозги не загружает. Пойду еще раз пересмотрю.
Короче, дель Торо - это красиво! Не надо искать в его фильмах глубоких смыслов, ими надо просто наслаждаться с эстетической точки зрения.
И на "Багровый пик" я все равно пойду. Потому что дель Торо же

Иначе я ничем не могу объяснить, что отличнейший "Тихоокеанский рубеж" в свое время в моей фленте почти не отразился, а "Багрового пика" мало того, что полгода с нетерпением ждали, так даже и не ленятся писать много-много подробных отзывов (кстати, спасибо, очень ценю мнения друзей в таких случаях, и никогда не верю официальным анонсам).
А поговорить я хочу за Гильермо дель Торо в целом. Потому что вот как есть это один из моих любимых режиссеров, так мне обидно, что после "Багрового пика" на него чуть не дебилом называют. Мне подумалось - может, некоторые раньше не интересовались его творчеством? А ведь оно того стоит.
Поэтому я хочу сказать за другие его фильмы. Далее мое скромное мнения, в своих оценочных суждениях я могу быть не права. И сразу предупреждаю, что к кино я отношусь исключительно как к развлекательному жанру, и в фильмах не ищу ни глубоких смыслов, ни логики, а ищу краски, интересные эмоции и эстетичный видеоряд. Ну и чтобы не слащаво, не затянуто и не тупо.
Самый известный его фильм - пожалуй, "Лабиринт фавна". Хотя может мне потому так кажется, что для меня знакомство с дель Торо началось именно с него. Динамичный, нифига не добрый, но очень стильный фильм с очень красивым видеорядом. Странная сказка, отдающая Гауфом и братьями Гримм, а не современными "сюсюсю" по мотивам.
Хотя мне лично симпатичнее его же "Хребет дьявола". Герои разные, фильмы между собой не связаны, но сюжетных аллюзий много. Тоже сказка, если задуматься. И тоже нифига не добрая. Но конец уже несколько более счастливый. По крайней мере, хоть какое-то торжество справедливости.
Фильм, который я считаю самым страшным из всех известных мне фильмов - "Приют". Хотя он даже не ужастик, на самом деле. Ни шизы, ни кровищщи, все стильно, много света, воздуха и сероватого морского побережья со скалами - все как я люблю. Но момент, когда Лаура узнает, куда подевался Симон - наверное, самый страшный вообще за всю историю кинематографа. Ну, для меня лично. Давно хочу пересмотреть, но никак не соберусь с духом.
Отстойнее всего, по моим наблюдениям, у него получается именно то, что позиционируется непосредственно как фильмы ужасов. В моем личном антирейтинге фильмов дель Торо почетное призовое место делят "Mimic" (который "Мутанты") и "Мама". Мимик, наверное, отстойнее, потому что "Мама" уже снята в типичной гильермовой красоте и там есть ужасно приятные глазу моменты, а во времена "Мимика" режиссер еще был маленький, с кудрявой головой, и эстетики у него еще не было.
В "Маме" есть ровно один сильный момент - когда из уголка заброшенного дома нечто, только что сожравшее злого папу так, что никто даже не заметил, выкатывает спелую вишенку. С нежным воркованием. Зимой... Когда я вспоминаю анекдот про "... а в хорошем ужастике в кадр вползает ежик...", я как иллюстрацию к этому анекдоту всегда вспоминаю этот момент.
А фильм, который я чаще всего пересматриваю - "Тихоокеанский рубеж". Ух какие монстры, ух какие боевые роботы (хотя вообще-то мне ни то, ни другое не близко), ух какие красивые герои, хороший юмор и хэппи энд. Все что надо для отличного кина. И мозги не загружает. Пойду еще раз пересмотрю.
Короче, дель Торо - это красиво! Не надо искать в его фильмах глубоких смыслов, ими надо просто наслаждаться с эстетической точки зрения.
И на "Багровый пик" я все равно пойду. Потому что дель Торо же

а из перечисленного тобой я не смотрела ВАБСЧЕ НИЧЕГО. доктор, я слоупок?
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, кстати, рекомендую
Badb Catha, вот до Хеллбоя я, признаться, просто не добралась. Когда-нибудь непременно это сделаю
Черная Альфа прекрасна, но мне вот обидно, что 1) русским досталось самое старое ведро, 2) они еще и погибли первыми, 3) почему сестру зовут Алексей?
Но это мелочи, конечно, кино от них хуже не становится
Я вот Лавкрафта читать не люблю, а всякие его упоминания и кусочки миров в других произведениях (у Кинга, например) люблю очень. Так что "Хребты безумия" тоже очень жду!
Остальное топчется где-то сильно дальше.
Что мне у дель Торо импонирует в его самом "дельторовском" цикле - а "Хребет", "Лабиринт" и "Приют" - это ИМХО все-таки цикл так или иначе - это мистика, которую можно вынести за скобки. Фирменная дельторовская мистика такая, что ее как бы и нет. Все всегда можно списать на естественные причины и глюки сознания героев. Вот эта двойственность меня и радует.
Кстати, в "Пике" оно тоже есть, хотя этот фильм у меня в любимые не попадет. У меня от него такое ощущение, будто дель Торо с кем-то поспорил на щелбан, что сможет снять кино из одних штампов и все равно будет круто. Получилось неплохо, но щелбан он все равно проспорил. =)
Интересная рецензия на "Багровый пик". Я запомню
Я бы тоже еще раз посмотрела. Я ничего не ждала, шла просто на красивую картинку без особого смысла. Ее и получила. А картинка правда красивая. Очень понравилась Люсиль. И актриса сама по себе красавица, и образ потрясающий просто сделали. Томаса как раз в итоге в тень отошел, драму делал не он.
вот критик Антон Долин точно не фанат задницы, а ему тоже понравилось.
Вот такие фразы меня в ступор ставят. Если ты критик, претендующий на авторитетность, ты должен иметь некое фундаментальное знание, украшенное собственным проницательным взглядом. Тогда оперировать эмоциональной оценкой "понравилось/не понравилось" как-то странно. Как насчет каких-нибудь более объективных критериев? А если ты ориентируешься на нравится/не нравится, то как ты можешь рассчитывать, что твое мнение может быть авторитетным? Это ж субъективное дело, личный вкус каждого.
Впрочем, я как раз ни за чем не следила и никакой критики не читала. Это я так, умозрительно.
Я считаю, что фильмы Дель Торо, с одной стороны, и не надо глубоко оценивать, все ж таки это не артхаус и не претензия на высокое искусство, а просто массовое развлекательное кино. Но, с другой стороны, и ждать от Дель Торо, что он снимет что-то в духе Джексона, Гана, там, не знаю, Тарантино - странно, потому что он не Джексон и не Тарантино. У него есть свой выраженный стиль. "Багровый пик" в этом стиле выдержан и является типичным дельторовским фильмом. Ждать от него чего-то другого, как и критиковать режиссера за свою собственную неосведомленность о нем и свои собственные несбывшиеся ожидания - фуфуфу. И мне стало обидно, что многие мои френды как-то так поступили. Поэтому я и написала пост
www.glukk.com/crimson-peak/
я не думаю, что фильм прям шедевр, это именно что классический образец классического хоррора. он абсолютно вторичен, но это его не портит. как меня порадовала отсылка к Синей бороде, когда Эдит прячет от Люсиль запачканный глиной подол платья))
смысла чуть побольше, чем показано буквально. и про любовь, и про борьбу нового-старого, и рационального-иррационального, и становление главной героини - дель Торо упоминал "Красную шапочку" - девочка проходит через страшный "лес". крушение розовых надежд о суровую жопу реальности) о взрослении - дель Торо снял фильм для своих дочерей, которые тоже без ума от Хиддлстона - мол, встретится в жизни вам такой Хиддлстон, только имейте в виду, нет ли у него сестры))