12:56

Я, как дитя, играю пустотой!
Угораю порой.

Есть такой тип людей - притом он именно тип, похоже. Типаж. Потому что цельный, и найдя в человеке ряд черт - найдешь и другие.

Так вот. Эти люди непременно упарываются по чему-нибудь, ну там типа альпинизм, виндсерфинг, танцы на крышах без страховки. Что-нибудь такое рисковое. И при этом требующее долгих и тяжелых тренировок.

На самом деле, там будет немного про детей. Я предупредила.

Не для холивара. Просто подумалось.

@темы: подумалось, наружность, мне правда интересно, бытие

Комментарии
16.12.2016 в 13:04

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
а я лентяй, и тренировок у меня нет :-D поэтому не хочу - это как раз мой аргумент
кстати нормально общаюсь как раз с теми детными друзьями/родственниками, которые никому не навязывают восхищаться их чадом
и кстати вполне согласна, что вышеописанный "напряженный график" - это отмазка. мои знакомые родили дочку, и с полугода она с ними в рюкзаке на лыжах каталась
16.12.2016 в 13:05

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ах да, летс бегин срач
16.12.2016 в 13:10

Tigra_1nfinity
А я тоже не понимаю людей, которым обязательно нужно подробно оправдывать свои причины что-то делать или не делать. "Это мой выбор" и "я так хочу" - во все времена было вполне достаточно. А остальное - попытки себя убедить, и не более. Кстати, агрессивные агитаторы за деторождение сюда же относятся, в моей картине мира.
16.12.2016 в 13:10

Я, как дитя, играю пустотой!
Captein Sadness, а по моим наблюдениям, взрослым адекватным чайлдфри в большинстве случаев даже бывает прикольно потискать полчасика чужое чадо, если оно улыбчивое и контактное. В общем, у меня пока не возникало проблем с моими чайлдфревыми друзьями, чему я очень рада.

с полугода она с ними в рюкзаке на лыжах каталась
Не считаю себя вправе осуждать, но вот таких вещей не очень понимаю. Ребенку оно не надо, это надо родителям. А неудобно оно и ребенку, и родителям, это точно. Для ребенка еще и опасно - у мелких терморегуляция не как у взрослых, переохлаждение можно и не заметить. Проще оставить с бабушкой или пригласить няню, если уж приспичило.
16.12.2016 в 13:12

Я, как дитя, играю пустотой!
Tigra_1nfinity, не, ну самомотивацию никто не отменял. Как и самолюбование, которое я, кстати, грехом не считаю, пока оно не мешает окружающим.
Но если этим делом увлекаться, будет смотреться смешно.
16.12.2016 в 13:17

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Golden Sphinx, ну видимо у них была одежда соответствующая и все такое. пример не единственный в общемта
а насчет чада да, у тебя же нормальное. по крайней мере передо мной себя ведет прилично :-D
а не нравится мне вот такое когда (баян, но актуальный)
изображение
16.12.2016 в 13:20

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx, у меня вопрос к последней части псто (сам псто кстати действительно интересен с точки зрения статистики.)
Вопрос такой: есть вот мотивация, выраженная словом "хочу". Слово "хочу" по словарю означает "иметь желание, потребность". Т.е. собственно слово не содержит никакой конкретной мотивации, оно просто информирует, что по какой-то причине есть желание или потребность.
Но при этом человек же не примитивное существо, и его "хочу" не может возникать как-то не пойми почему, просто вот оно есть, на уровне инстинктов у животных. Т.е. содержание "хочу" есть всегда.
Мы это содержание не всегда осознаем, получается? Т.е. собственно мотивация происходит чаще неосознанно, на подсознании?
16.12.2016 в 13:22

Я, как дитя, играю пустотой!
Captein Sadness, понимаю. Но в защиту подобных мамочек могу сказать, что переключатель мимиметра действительно порой заедает. По чисто гормональным и психическим причинам. И приходится держать этот момент под контролем в своей голове.
16.12.2016 в 13:24

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, человек же не примитивное существо, и его "хочу" не может возникать как-то не пойми почему, просто вот оно есть, на уровне инстинктов у животных
Не соглашусь с тобой. По-моему, люди вполне примитивные существа, и животные инстинкты нами фактически рулят.
Для обоснуя наших "хочу", я считаю, вполне достаточно пирамиды Маслоу.
16.12.2016 в 13:31

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx, Тут как вот. Совершенно согласен с "Для обоснуя наших "хочу", я считаю, вполне достаточно пирамиды Маслоу."
Но при этом потребности выше третьей ступени - не про примитив же. Чтобы их удовлетворить, их необходимо осознать.
16.12.2016 в 13:35

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Golden Sphinx, доо, я собственно о том что честь и хвала тем у кого голова не отвалилась
16.12.2016 в 14:01

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, потребности выше третьей ступени - не про примитив же
Ну если с твоей точки зрения смотреть, то я бы даже сказала, что про примитив вообще одна ступень - первая. Все остальное уже сложнее устроено :)

Чтобы их удовлетворить, их необходимо осознать.
Наверное, ты прав. Можно причины "хочу" не осознавать. Но лучше осознавать, конечно. Ну дак и осознавай, в чем проблема. И осознавай, и формулируй, и в блоге своем пиши. Но это необязательно будет куча постов о том, что достижения даются через боль, а кто лежит с пироженкой на диване - тот лох :) Согласись, приведенные мной варианты - они штампы уже, т.к. в определенной тусовке встречаются часто.

Например, танцами я занялась, потому что посмотрела на трайблотеток и захотела так же владеть своим телом. У меня тогда был очередной жесткий виток депрессии, и именно контакт с телом барахлил уже несколько лет. Я даже в зеркале себя не видела - если доводилось смотреть в зеркало, я смотрела только себе в глаза, и не думайте, что я делала это специально. Вообще для меня танцы стали мощной персональной психотерапией, и я не очень уверена, что подробности моих мотивов интересны широкой публике.
Сейчас мои мотивы - хочу быть гибкой, хочу тело в тонусе, хочу свободно и плавно двигаться. Я получаю удовольствие от самого процесса танцевания и я хочу продолжать его получать. Это если про фьюжн. К АТСу добавляется то, что мне нравится его свободный формат, нравится, что он похож на язык - я вообще интересуюсь разными знаковыми системами - нравится танцевать с разными людьми, я бы с удовольствием потусила на каком-нибудь хафле с вообще незнакомыми мне людьми.
Это все относится к конкретизации "хочу"? Пожалуй, да. Но не имеет ничего общего с изложенным в посте :)
16.12.2016 в 14:19

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx, про не имеет ничего общего с изложенным в посте - видимо, это так, я прошу прощения.(
Просто увидел знакомые мысли, про мотивацию, и решил спросить мнение. Спасибо!

А в остальном - да, все верно, я согласен.
16.12.2016 в 14:23

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
ой я раньше постоянно что то всем объясняла. что не могу приехать не могу сходить вот так то и так тож потом прочитала какую то психологическую статью по этому поводу. и просто отвечаю "не хочу" правда люди стали обижаться и больше не предлагают сходить/сьездить/увидеться. а иногда бы и хотелось))

я вот например детей не люблю. с появлением собственного мнение не изменилось. не люблю детей, а свой это свой. своего люблю.
16.12.2016 в 15:02

Аллигаторы очень ранимы.
А я, кстати, отлично понимаю логику тех упоротых по экстриму чайлд-фри. И "Те же, абсолютно те же аргументы, просто поданные по другому поводу" на самом деле не совсем те же. =)
Да, и в случае с альпинизмом, и в случае с ребенком, хрен спокойно полежишь на диване и потратишь кучу свободного времени. Но в первом случае ты сам выбираешь это время и его продолжительность, можешь прекратить в любой момент, а в обратку получаешь свой драйв с бонусами. В случае с ребенком время выбирает он, срок практически не ограничен, права прекратить все это у тебя нет, а бонусы мероприятия спорны. :D
Короче, человек хочет сам выбирать, когда он полежит под одеялком с пирожным, а когда будет скакать как в попу раненная рысь и сам решать тянуть дальше эту лямку или нет.
16.12.2016 в 18:40

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, ты права. Да и вообще не надо теплое с мягким сравнивать. Я вот смотрю, что собак ничуть не легче растить и дрессировать, чем детей. Но если мне посилен (надеюсь) ребенок, это же не значит, что я хочу и буду собаку. И в горы я ни за какие коврижки не полезу - я высоты боюсь :) (кстати, на крышах я ее не боюсь, а если стоять на неровном склоне - боюсь еще как, мне все время кажется, что сейчас свалюсь, даже если уклон крошечный).
Я просто у одной знакомой вчера встретила именно такую подачу - сначала кучу постов про "через боль", "всегданикогда", "тренить днями и ночами, если личная жизнь от этого идет лесом - значит, это не твоя личная жизнь", а потом паническое "ааааа, роды жуть, а дети страшно, от них недосып и невозможность потусить и выпить" :) Получилось смешно. И я задумалась, что, в принципе, еще пяток таких знакомых навскидку назову. То есть это уже типаж.
16.12.2016 в 19:43

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
не, ну родов можно бояться независимо от трень или тусовок. и даже от хотения детей
18.12.2016 в 10:38

Аллигаторы очень ранимы.
Golden Sphinx, с собаками легче. Ты можешь использовать ремень, строгач, намордник или даже клетку, и никакая опека к тебе не придет. :D
А типаж... Ну нормальный такой типаж человека, который любит самосовершенствоваться, но без выхода из зоны комфорта. И тренить через боль - еще в ней, а вот невысыпаться неделями - уже нет.
18.12.2016 в 17:39

Я, как дитя, играю пустотой!
З.Орк, самосовершенствоваться, но без выхода из зоны комфорта
отлично сказано :)
18.12.2016 в 18:34

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала в нее зайти а у нас денег нет .
это я к тому, что честным делом не знаю какая у меня зона комфорта