15:16

Я, как дитя, играю пустотой!
Меня за последние дни неоднократно обвинили в ролевом шовинизме. А именно, в том, что какие-то проекты (ярославские) и каких-то игроков (ярославских) я не считаю хорошими, а считаю быдлом, отстоем и ет сетера.

Имею сказать.

Во-первых, это все неправда. Я такого не говорю, не думаю, и не говорила и не думала в прошлом.
Во-вторых, у ярославского ролевого народа есть определенная специфика, которая мне не нравится, и я готова говорить об этом спокойным тоном с тем, кому это интересно. При этом я прекрасно помню, что мое личное мнение остается моим личным мнением, и ни на чьи другие мнения, как и на судьбы мира, не влияет.
В-третьих, это не означает, что я возвышаю себя над тем, что мне не нравится. Я считаю себя неплохим организатором и достаточно опытным мастером. Но я не считаю себя ни гениальным сюжетником, ни великолепным игроком. Отнюдь.

Но!
Сим заявляю, что с этого момента любой, кто посмеет, трезвым или пьяным, со сладострастным урчанием и визгом негативно высказаться о проекте "Бретонские легенды" 2009 года - получит от меня кулаком в лицо без словесного предупреждения.

Причины готова конструктивно и спокойно объяснить тому, кому будет интересно именно что послушать, что я скажу. А не похрюкать мне в комментах и почесать свою чсвшечку.
Хрюкающим и чешущим - бан и в рыло. Заебали.

Марго, прости, что подняла эту тему.

Комментарии открыты. Ну, кто смелый?

Рэндаль, к тебе персонально относится. Итак?

@темы: негодую, делать, игры, пирровы победы, победы

Комментарии
25.07.2012 в 12:19

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Ибо буде на полигоне не те, кто был, а "быдлопихота типичная с дробовиками, массами" - вместо игры реально бы осталась одна зарница, которую всуе поминала Моро ).
если бы у моей бабки было это, она была б не моя бабка, а мой дед (с) как говорят французы ^_~
25.07.2012 в 12:56

Я, как дитя, играю пустотой!
сли бы у моей бабки было это, она была б не моя бабка, а мой дед (с) как говорят французы ^_~
Но иногда в отсутствии этого самого винят бабку, а иногда мастера. И в большинстве случаев я не вижу логики этого выбора.

Я все равно за то, что игру делают игроки, а не мастера. Именно в их силах сделать игру прекрасной или запороть. Игра игрока - это его СО-творчество с мастером.

А все рассуждения на тему "кого берем в свою песочницу, кого не берем" при приеме заявок и "как нам сманипулировать игроком (вариант - прогнуться под игрока) так, чтобы он сделал то, что нам нужно", огорчают мой идеализм.
25.07.2012 в 18:33

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Golden Sphinx, я не это немножко имел в виду
если рассуждать "а вот если бы заехали не эти игроки", "а вот если бы не было такого антуража", "а вот если бы не сработала вот эта цепочка сюжетных ходов", то была бы не игра, а пикник в дурацком
но ведь заехали/был/сработала, игра вышла именно такой, какой вышла, и не всегда это воля случая, а даже если и его, то пусть так.

я - за совместное творчество игрока и мастера, ибо я ленив, и не мне в это играть, и, скажем, на том же ФМА я принципиально не разрабатывал алхимию, отдавая ее на откуп игрокам - ессно, с предварительной (самое позднее - за месяц до игры) чиповкой у мастеров. Это вам и мотивация, и проверка знания матчасти, и контроль дыр, и просто фан от сопричастности к игротворчеству. Имхо, процесс дела.т все его участники.

*я молчу, дурак
извините

25.07.2012 в 22:51

Я, как дитя, играю пустотой!
Хитши и тессен, да, после драки однозначно кулаками махать поздно. Что вышло, тому и бывать. Еще и поэтому не вижу смысла в постигровых визгах, даже мастерских, а уж тем более игроцких.