16:53

Я, как дитя, играю пустотой!
Ура! Наброс!

Пишет  Ляо Чжай:
17.07.2014 в 16:33


Хм. А обязательно гендеросрач?
Я вот, например, с удовольствием выдвинул бы тезис о том, что содержание собак некомнатных пород без производственной необходимости в городах стоило бы запретить.

URL комментария

Вот я, между прочим, категорически и принципиально поддерживаю! Запретить! А тех хозяев, которые все-таки найдут лазейку в виде этой самой производственной необходимости (ну и тех, у кого сейчас есть собаки, уж не выкидывать же их в поля за город), обложить такими штрафами, учетами, регулярными экспертизами и правилами, чтобы жизнь их стала строго подотчетным геморроем!

Потому что количество неадекватных хозяев неадекватных псов просто зашкаливает. Особенно среди мужиков - у которых еще и, похоже, с собаками ровно так же, как с джипами, айфонами и прочими писькомерами - чем оно больше, дороже и опаснее, тем круче.

@темы: мне правда интересно

Комментарии
17.07.2014 в 18:13

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, ужесточить, чтобы несознательные товарищи низводились, курощались и стенали пот тяжкой пятой системы - в назидание остальным. Вообще, кстати, безотносительно темы, я считаю, что показательные суровые наказания - это очень, очень полезно для общества.
Aone, важное дополнение: владеть животными и содержать их могут только совершеннолетние, вот с этого вообще надо начать.
17.07.2014 в 18:14

Я, как дитя, играю пустотой!
Aone, да животные вообще редко виноваты. Обычно хозяева - мудаки!
До сих пор помню эпичного знакомого кавказца с сорванной психикой. Не понимающего вообще никаких команд, кроме "кордом по морде от хозяина - значит, следующие пять минут надо вести себя хорошо", трусливого, но бросающегося на все живое. Весил, цуко, больше меня, а это, согласитесь, не каждая собака может. Страшно было, честно. А ее хозяин почему-то еще называл себя кинологом.

Еще, помню, меня московская сторожевая здорово поранила когтями. Мне было лет 10, я плавала в речке с надувным мячиком. Это тупое скотино увидело мячик, ломанулось с ним играть, сожрало его за три секунды и обратило внимание на меня. Нет, оно не кусалось - если бы кусалось, я бы тут с вами не разговаривала, наверное. Но оно, цуко, лезло обниматься прямо в воде. Я в шрамах от его когтей была еще месяц после этого, кожу оно продирало до мяса, наваливаясь на меня. А хозяева (двое) стояли на берегу и ласково говорили ему что-то вроде "Данечка, фу, ну фу же, да ты не бойся, девочка, он добрый, он так играет". Суки. Стрелять таких. Я про хозяев.
17.07.2014 в 18:18

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ляо Чжай, а несовершеннолетние - только под строгим присмотром родителей. С регулярными проверками, опять же.
Блин, какой-то я страшный собачник.
Golden Sphinx, ох уж мне эти недо...кинологи. Работу которых потом правят нормальные кинологи, пребывая в фэйспалме.
17.07.2014 в 19:13

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Что-то какой-то жидкий вышел срачик( Все со всеми согласны.
Где озлобленные неадекватные собачники?
Где тролли-автомобилисты?
17.07.2014 в 19:28

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
собачники на ярпортале например)
17.07.2014 в 20:38

А я вот впрягусь за автомобилистов: а давайте пешеходы, нарушившие правила, что повлекло за собой ПДД, будут нести материальную ответственность. А то ж курица побежала через дорогу, влетела в меня, сама покалечилась, а за ремонт машины кто платить будет?

Про собачек поддерживаю: в городе бездомным собакам не место.
18.07.2014 в 00:25

Отстреливать мелкой дробью...
ох уж мне эти недо...кинологи. Работу которых потом правят нормальные кинологи, пребывая в фэйспалме.
Я видела эту собаку и знаю этого кинолога. Собака - не его работа, он её получил уже такой. А судить о его профессионализме не нам, так как информации мало. Его косяк был в том, что он с этой собакой приехал туда, где, вообще, собакам, по большому счёту, не место.
18.07.2014 в 00:30

Отстреливать мелкой дробью...
По поводу срача про собачек.
Я вот против маленьких собачек. Они ужасны, смешны, нелепы и бессмысленны. Даже кошка более самодостаточное существо по сравнению, например, с каким-нибудь тойчиком.
Я убеждена, маленькие собачки страдают от осознания собственной бессмысленности и уродства.
А большим собакам в городе не место!
Остаются породы средних размеров.
18.07.2014 в 00:38

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну, проблема в области кинологии тоже остается, тем не менее. А на истину в последней инстанции касательно конкретного человека я и не претендовала. Что не так - извиняюсь.
18.07.2014 в 01:46

Я, как дитя, играю пустотой!
Адаманта, насчет мелких собачек - а мы тут не об эстетицкой составляющей, а о вредоносной. Мелкие собачки, кроме как эстетицки, никак не вредят :)
А что считать средней породой? Тут сокрыто много поводов для злоупотреблений, так что надо очень конкретно, со списком пород.

Собака - не его работа, он её получил уже такой.
Не знаю, про одну ли мы собаку, но я помню, как хозяин рассказывал про ее детство. Так что он ее получил достаточно юным щенком, точняк. И на момент сабжа она у него уже не первый месяц жила. Так что я считаю косяк все-таки за кинологом.

Aone, чо-та все больно вежливые для страча. Ну-ка, бодрее, товарищи :)
18.07.2014 в 11:55

passion colors everything…
Вот мои злобные пять копеек.
Собаки должны использоваться по назначению породы, а не калечиться хозяевами ради прихоти и престижа.
Охотничьих и сторожевых собак нельзя держать в квартирах. Держать в городской квартире хаски - издевательство над животным. Держать питбуля и растить из него ласковую няшу - идти против природы и задач выведенной породы.
Экспертиза у психиатра для заводчиков собак должна быть обязательной и строгой. А не как нынче для водительских прав.
В городских квартирах надо разрешить только декоративные породы и среднего размера служебные (опять же не все). Декоративные тоже разные бывают. Пудель - добрая социальная собака. А пекинес - злобное карликовое существо. И тому и другому необходимо соответствующее воспитание.

А про автовладельцев... неадеквата полно и среди водителей и среди пешеходов. но при всем этом, у неадекватного водителя больше шансов пострадать от собственной неадекватности, чем у неадекватного собаковода.
18.07.2014 в 12:37

Я, как дитя, играю пустотой!
Cat(ya)_Lasombra, Охотничьих и сторожевых собак нельзя держать в квартирах.
Ну если хозяин охотник, состоит в охотничьем клубе и все такое, то есть реально вывозит собаку охотиться и использует по назначению, то почему бы нет?
То же самое со служебной - если ты состоишь в клубе служебного собаководства, если имеешь соответствующее образование (курсы, экзамены), позволяющие тебе держать животное такого уровня в порядке, то тоже почему бы и нет? С периодической обязательной инспекцией условий собачьей жизни и собачьего состояния.
18.07.2014 в 14:29

passion colors everything…
Golden Sphinx, то, что ты перечислила входит в использовании пород по их назначению. А в квартире ради прихоти - нет.
Вообще, надо что то вроде ювенальной юстиции для собак. Проверять жилищные условия при содержании собаки, ее рацион и т.д
Я кстати может сейчас вызову ведро тапок на себя, но убейся не понимаю сердобольных спасений инвалидных безглазных одичавших уличных котиков и собачек, которые все "ласковые-нежные-отлично приученные к лотку". Есть такая вещь, как естественный отбор. И не надо пытаться спасти обреченную особь для самоутверждения, что я пипец какой гуманист и спасатель. Гуманнее усыпить такое животное, чем мучать его до его скорой смерти капельницами и катетерами. А при пристрое с животным должны работать зоопсихологи, чтоб исключить неприятные последствия поведения одичавшего "ласкового и приученного" котики или песика.

/вы хотели разжигания и холивара - их есть у меня/
18.07.2014 в 14:41

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
прелееестно. как то уже было на эту тему нечто срачеподобное у меня.
не понимаю сердобольных спасений инвалидных безглазных одичавших уличных котиков и собачек я точно так же не понимаю объявлений "давайте всем миром спасем годовалую Машу, у которой какой то там врожденный пипец". учитывая что пипец не лечится, а только купируется, и всю жизнь Маша будет на лекарствах, на которые точно так же будут всем миром собирать. это же естественный отбор, чо. мама Маши всю беерменность курила и/или бухала, и мрзд решило показать кто тут главный. а добродетельные граждане пытаются за него решить.
и да, не надо парить что человек венец природы. он самозванец. звери пришли на Землю раньше
18.07.2014 в 14:48

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Cat(ya)_Lasombra, не понимаю сердобольных спасений инвалидных безглазных одичавших уличных котиков и собачек, которые все "ласковые-нежные-отлично приученные к лотку". Есть такая вещь, как естественный отбор. И не надо пытаться спасти обреченную особь для самоутверждения, что я пипец какой гуманист и спасатель.
во, меня прижгло, смотрите-ка.
Не то чтобы я спасатель дофига, но немножко связан с волонтерским приютом и имею сказать.
Отбор в условиях, искусственно созданных человеком, уже естественным не является. И ответственность за инвалидных безглазых одичавших уличных животных несет человек. Если есть шанс такое животное спасти и приручить - почему нет? Не отвечу за все волонтерские организации, но у нас всегда всё происходит только и единственно по решению ветеринара. Если животное спасти нельзя - его усыпляют. Если можно - стараются вылечить, стерилизовать/кастрировать, одомашнить и пристроить (пристраивают, кстати, со всей ответственностью и с последующим наблюдением за судьбой животного, а не так чтобы распихать всем желающим и нежелающим). И таки да, многие - подавляющее большинство - становятся ласковыми и легко приучаются к лотку. Сам проверял, убирая из этих самых лотков. К тому же больше половины бездомных животных бывшедомашние, которых хозяева выкинули. Уже ласковые и ко всему приученные.
Что касается самоутверждения - а какая разница, каким именно мотивом руководствуется человек, если он что-то делает? Имхо, дело важнее мотива. Да, кто-то бескорыстно добрый гуманист, а кто-то тщеславный и самовлюблённый зануда. Лишь бы делали что-то, а не только трындели о своей невхерственности. А если реально сделал что-то, то пусть трындит. Кому неинтересно, тот и слушать не будет.
18.07.2014 в 14:52

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Александра Ойди, :friend: у меня волонтерского стажа нет, только домашние подобранцы и скидывание денежек на счет приютов, но дело то сугубо добровольное
18.07.2014 в 15:03

passion colors everything…
Александра Ойди, ну хоть кого-то припекло, а то холивара не выходит :)))
Хорошо, если это происходит сознательно и с предотвращением возможных последствий. Но что-то мне по жизни встречается много оголтелых спасунов.

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, а у меня к детям такое же отношение как к животным, даже еще принципиальней. Потому что благодаря оголтелым человекоспасунам дефективное неизлечимое существо вырастет, захочет любви и приятия, и понесет дальше свои порченые гены. Или от отчаяния и дефективности пополнит ряды алкоголиков, наркоманов и психопатов. Ну и еще своим выживанием повяжет напрочь кандалами своих драгоценных родителей. Психотравмы, расстройства, трэш и угар. В топку.
Но если операция разовая и поможет, или например курс реабилитации, или работа с детьми с синдромом дауна или аутизмом, я не против, даже за.
18.07.2014 в 15:07

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Cat(ya)_Lasombra, а если не к детям? а вполне себе взрослый человек поломал все кости/обгорел на 90 процентов/заработал лейкоз и что угодно еще? Фриске же вон тоже спасали всем миром, а кто не спасал тем стыд и позор (с) энторнеты
18.07.2014 в 15:13

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
кстати о детях на данный момент актуальная тема на ярпортале. капсом и все такое.
У РОДИТЕЛЕЙ ЕЩЕ ДВОЕ ДЕТЕЙ, И БРАТ-ИНВАЛИД НА ИЖДЕВЕНИИ а зачем еще рожали вопрос?
а котики и собачки как раз и не ожидали что их выкинут. вон в политеховском пруду говорят черепаха плавает. учитывая что в нашей полосе они не водятся - тоже значит кто-то выкинул. не смотря на то что зверюга то незаметная
18.07.2014 в 15:36

passion colors everything…
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, а со взрослыми людьми другая ситуация. Если например человек сам баклан - это одно. А если от него не зависело - другое.
Вот Шеду например припекло, что все деньги тратит на лечение и возникла ситуация, что и надо то немного и взять неоткуда. Надо помогать. Или Даше Ставрович из группы Слот, которую фанат ножом порезал. А вот разбившемуся байкеру нечего и помогать - сам дебил.
18.07.2014 в 15:43

Я, как дитя, играю пустотой!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, ой, вот насчет "зачем рожали" - это уже меня зацепило.
Эх, как бы я, дай мне волю, развернула всевозможные клубы, цензы, экспертизы и обязательные образовательные курсы для будущих родителей! Ребенка бы мог себе позволить только тот, кто очень, ну просто очень этого хочет!
Собственно, все то, что выше про собак писалось, для меня 100% применимо к обзаведению детьми.

Насчет приютов для животных и все такое - нууу... совсем клинические случаи, когда длят мучения того, кого гуманнее отпустить, я сама не встречала, только читала. А то, что в приют в основном попадают бывшие домашние животные - потому что изначально дикие городские кошки и собаки просто не подпускают к себе людей - это да. И что через такие приюты очень много вылеченных, полностью здоровых, красивых и умных животных вытаскивают счастливый билет и находят новых хозяев - святая правда.
18.07.2014 в 15:53

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
обязательные образовательные курсы для будущих родителей истину глаголишь. только этого не будет, потому что не будет никогда. потому что негуманно.
когда в каком-то доме инвалидов решили стерилизовать умственно отсталых тетенек, потому что голова у них не соображает, а фертильность огого какая, и проживание там отнюдь не раздельнополое.
сколько вони подняли правозащитники тогда на тему что размножаться святое право всех. при этом никто из них не предлагал взять к себе дебилов, которых эти тетеньки наплодят. государство воспитает, это его обязанность. между прочим на наши с вами не добровольные пожертвования, а честно уплаченные налоги.
такая вот пичяльная пичялька
разбившемуся байкеру нечего и помогать - сам дебил у байкера, который разбился возле кремля нашего на подбелке - осталось жена и наследников трое. и опять же вопрос неоднозначен - с одной стороны дети точно не виноваты что папа долбогрыз, а вот жена наверно знала когда замуж выходила и рожала от него, тем более столько?
18.07.2014 в 16:04

Что-то должно помогать, когда буксует ирония
Нащот контроля за заведением детей - да и еще раз да (однако заметьте, как мы плавно смещаемся в сторону евгеники))
18.07.2014 в 16:08

passion colors everything…
На помощь жене собирают, к слову, друзья. Со всего мира не просят.
18.07.2014 в 16:26

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
мы плавно смещаемся в сторону евгеники будут адекватные люди - будут и адекватные звери :-D
18.07.2014 в 23:12

Допустим?
Эм. А если всех этих самых бедных несчастных детей убивать, то кого же лечить? Ради чего развивать медицину? Жалость всё же является двигателем прогресса. Людей ведь не усыпляют, если у них насморк?
18.07.2014 в 23:21

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Ohiro, а причем тут насморк? вроде как о более глобальных вещах разговор О_О
18.07.2014 в 23:29

Допустим?
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, условно говоря, раньше насморк считался смертельной болезнью. (стереотипы личные, честно говоря). От него даже цари умирали как-то. Но с ним боролись, а не людей умерщвляли. Тут та же параллель: убиваем всех, кому трудно жить: меньше живого материала для разработок, условно.
19.07.2014 в 00:25

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Ohiro, ну пока никого не убили. и не собирались. а хотели только об экзаменах на готовность быть родителями
19.07.2014 в 02:05

passion colors everything…
Ohiro, да пусть лечат ради науки и прогресса. Пусть государство даже финансирование выделяет. А не на сердобольно собранные деньги это все делается.
Я вообще почему-то не люблю благотворительность. Не доверяю ей. Планета перенаселена, здоровым деться некуда, а тут толпы этих вылеченных ради прогресса медицины со своими мутировавшими днк и ущербным сознанием спасенного инвалида.
Короче, я за спартанскую модель.
В нынешнем обществе гуманизма развелось, как плесени в подвале. Все чересчур гуманные и добрые и несут возмездие во имя луны. В дайри-бесте вон в теме про психолога Харлоу, ставившего на мартышках резус в 50-60е годы суровые эксперименты набежали воинствующие фикрайтеры-гуманисты с воплями "доколе?!" и "этожебесчеловечно!" и даже "зачем бедных обезьянок мучать, лучше б сразу на детях". Дискуссия на овер дофига страниц. Вот она двойная мораль: фики про гомоеблю без согласия обеих сторон - человечно, а эксперименты на мартышках - бесчеловечно.
Че то я сама свою логику не поняла, пойду подумаю... о_О